Любовь до встречи

Людмила Корина
Людмила Корина  Повесть в прозе  и стихах о настоящем герое, писателе

http://radioteatr.su.swtest.ru/Files/ldv.mp3 Радиорассказ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ДО ВСТРЕЧИ
Дорогой Леонид  ...вич,               
Письмо вам из Италии,где небо “ослепительной и изнурительной голубизны, да ещё с сотнями оттенков.Газету “Русская мысль” получаю с середины 80х.Ваше имя запомнила по портрету-рисунку из лагеря. Только сейчас прочитала ваши повести в “Юности”, нашла тот номер газеты, где сообщается о вашем освобождении в июне 87го.
Когда вы и ваши товарищи были в заключении, болела за вас душой. Вы были хранимы любовью самых близких и совсем дальних.
С вами захотелось поговорить в письме и, даст Бог, познакомиться.

Живу в Генуе, в райской Лигурии с 78го, наполовину в Москве, на два дома. Сыну Мише 9, приезжаем на каникулы, иногда живём в Москве подолгу. По профессии я переводчица.     Промелькнула заметка о вашем приезде в Италию с дочкой в 89м. Пишете в повести  об Италии -“Под таким небом всегда жить невозможно. Можно отдыхать, но можно ли работать ?”Всегда жить невозможно. Работать можно.Когда технические переводы делаю, зарабатывая на жизнь, погружаюсь на глубину, потом выныриваю в голодной Москве, как за глотком воздуха.
Вы заметили, что на окнах везде жалюзи ?Они регулируют интенсивность света.

О небе Лигурии в пригороде  Генуи Сестри Леванте. Белокаменная набережная почти по всей длине залива.Неба нет и почти совсем нет моря - всё залито серебристо-прозрачным светом, как на картине Серова “Купание коня”. Даниил Андреев писал о таком свете -“Зыблющееся вещество,лучистая звенящая месса”.Такой свет и для радости и печали.Это свечение меняет свою интенсивность, как чувства. Годится для восстановления сил и молчаливого углубления, когда человек может “омыться и  просветлеть.”Рассеянный свет, и земля стала “землёй русского рассеянья”.

Пишу стихи и песни недавно, и года нет.Накопилось много.Поэзия питается хорошей прозой.Настоящая проза сразу ложится стихами. Взяла отрывок  внутреннего монолога  героя из “Женщины в море” - он поётся ! Написала песню  в образах вашей лирической прозы - “Анастасия”.Прочту её вам при встрече.В середине апреля мы с сыном приедем в Москву на каникулы.До встречи ? Мне жаль с вами расставаться...
 18.2.91 Генуя                Людмила Сергеевна   
               
“Русская мысль” от 3 июля 87 года   Вести с родины. Свободу слову !
      Леонида Бородина освободили 25 июля в 3 часа дня из Лефортовской тюрьмы, где он пробыл последние три с половиной месяца.Мы узнали об этом через час после того, как он приехал домой к жене и десятилетней дочери, но поговорить с ним пока не удалось.Видели его после освобождения лишь несколько самых близких друзей.Они рассказывают, что эти первые дни физически он чувствовал себя очень плохо, да и нервная нагрузка последних месяцев даёт себя знать. Кроме недавно приобретённых болезней, у него ещё очень давняя, с голодных студенческих лет, язва желудка.

   Лееонид  Бородин - первый досрочно освобождённый узник пермского лагеря особого режима N36/1.Книги писателя Леонида Бородина вышли на многих языках.Он был удостоен премии Свободы французским отделением Международного Пен-клуба. Несколько национальных организаций Пен-клуба избрали его своим почётным членом.

Мы знаем Бородина и как одного из самых известных заключённых лагеря 17-А в Мордовии, который сами заключённые прозвали “гадючником”.Туда для максимальной изоляции свозили самых опасных, с точки зрения гебистов, заключённых из остальных лагерей Мордовии.Но- казалось чудом - именно из этого лагеря выходили на волю то рисованные портреты более двух десятков зэков(мы публикуем портрет Бородина из этой серии), то магнитофонные записи их голосов, дошедшие до Голоса Америки.
    
Перечень общественно значимых поступков Бородина занимает целую страницу,хотя авторы ограничились периодом до 1975 года.Тут и первый арест, и изгнание из Университета в 1956г за создание студенческой группы “Свободное слово”.И попытка создания демократической партии в 1964 году. И арест в 1967 году с шестилетним сроком за участие во Всероссийском социал-христианском союзе освобождения народа, созданном  Игорем Огурцовым.Тогда Бородин сумел собрать более 40кг типографского шрифта для будущей типографии.В лагере и потом во Владимирской тюрьме, где заканчивал свой первый срок непокорный зэк, появились первые наброски его будущих романов и повестей.

Освободившись в 1973г, он успел подхватить знамя журнала “Вече”, а потом и сам выпустил два номера “Московского сборника”, пожалуй, наименее любительского из всех самиздатских журналов. И книги - они появлялись одна за другой-“Повесть странного времени”,”Год чуда и печали”, “Третья правда”, “Расставание”,”Правила игры”.И всё это время писатель  оставался зэком.В 1978 году его судили за отказ дачи показаний по политическому делу.

А в 1982 году подошёл самый грозный его срок -10 лет лагерей особого режима и 5 лет ссылки - так были оценены его книги,журналы, выступления в защиту преследуемых. Страшно было думать, что он не выдержит. Ещё в конце 60х его на руках вытаскивали из лагерного карцера и срочным воронком отправляли под нож хирурга. Он чуть приходил в себя и начиналось всё с начала - протесты, голодовки. И никогда за себя.

На свидании с женой в мае в Лефортовской тюрьме он говорил, что мечтает только добраться обратно до лагеря.Того самого, где кончилась жизнь многих зэков.Теперь его освободили. Предстоит понять, кого же выпустили из тюрьмы -замученного 49летнего человека доживать с семьёй или вечного зэка на побывку, или - вдруг чудо ? - писателя с написанными и ещё не написанными книгами ?Пока известно, что Бородин хочет оставаться в России.       Александр Гинзбург

Дорогая Наталья Дмитриевна,посылаю две песни, которые посвящаю жёнам политзаключённых, в надежде, что вы сочтёте возможным показать их Александру Исаевичу. По профессии я переводчица, живу в Генуе и наполовину в Москве.Стала писать стихи и песни недавно. В моих песнях впечатления от прозы Солженицына из любимого романа “Круг первый”, от недавно прочитанной документальной повести Льва Тимофеева “Я- особо опасный преступник” и судьба Леонида Бородина, с которым надеюсь повидаться вскоре в Москве, куда мы едем на каникулы с сыном.
  С искренней любовью и уважением,Людмила Корина     22.2.91 Генуя
 
    ЛЮБОВЬ ДО ВСТРЕЧИ (муз. Л.Кориной)
 
С фотографии светится лик -
Не печатью, страданьем отмечен.
Свет из глаз твоих в сердце проник.
Я тебя полюбила до встречи.
 
Пайка жизни скупа и скудна,
А письмо - яркий снег после карцера.
Недостаток любви, как цынга.
Словом женщины мир окрасится.
 
Твои письма о боли молчат,
И прозрачно лицо после следствий,
Как сказать мне твоим палачам :
“Что вы сделали с этим сердцем ?”
 
От неволи тебя не спасти,
Но любви свет в тоннеле засвечен.
Жду тебя я, и ты меня жди,
Я тебя полюбила до встречи.
 
Силы чувств своих не боюсь.
Трёх дней мало - судьбе не перечу.
Я стою у ворот, мир рассвечен !
Я тебя полюбила до встречи. 
Февраль 1991
   
РАЗЛУЧИЛИ НАС (диалог,дуэт))(муз. Бориса П. Рощина
Посвящается жёнам политзаключенных
 
   Не учла судьба - ведь нету разницы,
И твоя неволя - клетка мне.
Знает Бог то доказательство -
Им является моя любовь к тебе.
 
   Разлучили нас - двум душам маяться,
Каждый миг с тобой я,не в мечтах.
Пахнут морем,где вдвоём купались мы,
Твои слёзы на моих губах.
 
   Пусть другим любовь, а мне останется
Только боль и память о тебе.
Складки горькие у губ разгладятся,
Что раз в год притронутся ко мне.
 
   Не земного я испил, а райского -
Все воспоминания коплю.
И прозрачность неба итальянского
В двух словах :”Ты любишь ?”-“Я люблю”.
 
   Снова карцер, холод издевательский.
Глубже заточили мысль и стон.
Через крик ворон и надзирательский
Долетит к тебе церковный звон.
 
  Вы не плачьте, сны порой сбываются.
Нам не двадцать,знаем вкус беды.
Дверь тюрьмы любовью открывается.
    Не сольётся мертвое с живым !
февраль1991 Генуя

В этом году даже снег выпал на несколько дней, но тут же растаял.Приехала из Москвы.Опять пишутся стихи, идут густо,без перерыва. Привезла с собой кипу журналов, читаю, делаю перерывы в писании, но опять возвращаюсь “на круги своя” -это “Круг первый” Солженицына -  источник чистый. Как-то выехала в центр города и зашла в библиотеку общества “Италия-СССР”, там журналы. Смотрю - “Юность”за 1990год.Взяла шесть номеров.

Бородин - повесть “Женщина в море” и роман “Расставание”.Проза настоящая, читаешь, как в море купаешься.Две фотографии - какое лицо !Но я его помню другим.Было сообщение в “Русской мысли”. Нашла в подшивке газеты статью А.Гинзбурга  за 1987 год и перепечатала.И письмо ему началось как-то само собой, в связи со статьёй. Статью послала в редакцию журнала для ознакомления, а с ним захотелось поговорить. Он меня на искренность настраивает, вызывает на сотворчество.”Что значит работать под таким светом нельзя ? Этот свет...”Не решалась отослать, переписала, сократив, и отослала.Опять пожалев.Устала неимоверно, второй раз не было сил переделывать.

Вернулась к журналам. Там повесть Льва Тимофеева “Я- особо опасный преступник”. Сходность судеб , и он писатель - политзаключённый.Не боятся они оба быть искренними, чего же я то  боюсь ?И опять Солженицын. Нержин уносит  воспоминания от встречи с женой, как пыльцу на кончиках пальцев. Из повести Тимофеева крик ворон,заглушающий церковный звон, доносится ему в глубину карцера - тюрьма находится вблизи кладбища.В прозе Бородина - нам не двадцать, мёртвое с живым не сольётся.

 Вспомнилась судьба журналистки, полюбившей зэка - она отвечала на письма из заключения.Была из рода Трубецких. Поехала к нему в Сибирскую тюрьму.Вышла замуж.До конца срока оставалось пять лет.Его судьба стала её неволей и счастьем.
Устала  эмоционально от проговаривания всего этого, от магии самой же написанных слов в таком сообществе.И опять Солженицын, поэт и личность, ведёт за собой.Там в “Круге первом” захватывает его монолог-крик на перехвате дыхания:

”За всё,за всё, за всё - за пыточные следствия, за умерших в лагерях доходяг - четыре гвоздя их памяти, четыре гвоздя их вранью, в ладони и в голени, и пусть висит и смердит, пока Солнце не погаснет, пока жизнь не окоченеет на планете Земля!"

 Ещё раз перечитываю описание свидания Нержина с женой - воспоминания о поцелуе, простые слова :”Ты любишь ?” -“Люблю, а ты ?”...и одна только женская любовь, которой ты лишён, перевешивает весь мир”.Сказалась фраза, мной сказалась : “Я стою у ворот, мир рассвечен ! Я тебя полюбила до встречи.”

И опять усталость от моего зэка, от всего, что длится две недели.Никакого роздыху.Чувствую приближение новой песни, а он не уходит. И я не хочу отпускать его совсем. В письме было :”Мне жаль с вами расставаться”. И тогда легко, начисто, спелось из прошлого, про другого, про другое, что таилось где-то неспетым воспоминанием. “Он любит иль не любит ?” И мелодия пришла сама. Эта песня сняла мою эмоциональную усталость. И не развела меня с той темой насовсем, а как-то пожалела, приласкала. Писатель сидел рядом, оперев голову о ладонь,  и слушал. Я пела.  27.2.91

Про  его лирическую героиню я спела  ещё до первого письма ему.Собрала всех  - Анастасию, Людмилу, Афродиту.Стареющий Авель зовёт свою Еву.Песней зовёт, словами.Разве писатель не обольщает словами ? Меня вот покорил.Назвала песню именем  героини его повести “Расставание”-Анастасия.
 
   АНАСТАСИЯ  (муз. Евг. Андрианова)
 
   Ночь одиночества расступилась.
Нездешняя, ты мне богиней явилась.
Открыл глаза, но ты исчезла,
И лишь следы на  мокром песке.
 
   Море - свидетель помочь бессильно.
Запел - так поют в первый раз и последний.
Расстаться с тобой невыносимо !
Ты - радость светлая, Анастасия !
 
   Смутно волнуясь, вижу движенье.
Ты в двух шагах, наших душ сближение.
Будто воздух вокруг засветился,
Нашла тебя песня, не заблудилась.
 
   Красива, о Господи, я перед чудом !
Ты свёл нас поздно, нет, не хочу того,
Не прикасайся, стою без сил я,
О, моё счастье, Анастасия !
 
  Слышишь, как в песню вторгается боль,
Но шаг последний сделан тобой.
Ты прикоснулась - кончилась песня,
Замерло время на всплеске последнем.
 
  Слился с морем взгляд ярко-синий.
Этой волной унеси, унеси меня !
Двух судеб линии перекрестились.
Моя богиня, Анастасия !
                февраль 91 Генуя
      РАССТАВАНИЕ  (муз. Л.Кориной)
 
Ну, давайте Ваши руки, давайте,
Расстанемся,друг мой, прощайте !
Жизнь чувств уж отыграна, чего же бояться,
Двум душам родным лишь на миг задержаться ?
Я уеду, но в сердце останусь, знайте.
Ну, давайте Ваши руки, давайте !
 
Ну, давайте Ваши руки, давайте,
Вы сжимайте их до боли, сжимайте !
Только губ моих не надо касаться,
Не уйти вам от них, не смогу я расстаться.
Я дарю Вам объятья, на память вбирайте,
Ну,давайте ваши руки, давайте !
 
Ну, давайте Ваши руки, давайте !
Нет, сдавайтесь, скорее сдавайтесь !
Как продлить этот  миг, ведь от чувства не спрятаться,
Мы, как в роще родник, мы не сможем расстаться !
Я люблю Вас...Я люблю Вас, люблю до страсти !
Ну, давайте Ваши руки, давайте !       
 
         Февраль 91, Генуя
 
Длится мой разговор с моим героем. Как рождаются стихи и песни ? От живого чувства, впечатления.Мне непременно надо с вами познакомиться.Я не о вас пою, а вами пою.Почему муза женского рода ? Непривычная роль для писателя, незнакомого мужчины. Журналистке, полюбившей зэка, я немного завидовала.Но мои песни написаны женщиной, у которой есть свой адресат. Я с ним не хочу расставаться. Он уже часть меня. Я скучаю без него, ещё не зная отчества и не начав искать.
 
Кому-то вы муж, не я под этим грузом.
Вы для меня муза,”муз”, духовные узы.
 
Советская каторга - не голландский “люкс”,
Я лечу к вам на катере,волнуюсь,боюсь.
 
Ваша проза в послании, мотив - узнаваемость.
Спела я “расставание”, и с вами осталась.
 
То безмолвное знание, отсвет предчувствий.
И печаль понимания - мне постичь её чувством. 8.3.91
 
Слово напевное “расставание”,
Как повод к сближению и прикасанию,
Которого иначе не обрести.
Грустить ? Грусти.
Расставание не насовсем.
Женщине оставляемой
Чаще бросают нежно-шипящее
“Прощай”,иль, может быть,“прости”
В их невозвратности.
Здесь всё последнее -
Не  многоточие,точка.
Отъезд в никуда - в бессрочие.
 
Миг, и она в той чаще,
Что именуют отчаяньем.
Оттуда трудно выйти.
Выть ей, выть !
Туда её заводили и завели
Его слова, руки и губы.
Теперь в них невозможность
Быть с нею -безлюбья заводь.
Однако, не любя, или думая так,
Как ловко они обманывают себя !
Сначала в увлечённость делом,
Иль в фетиш прячутся.
Потом здоровье утратится.
Блуждают, как в тумане,
В стёртых чувствах
Самообмана.
 
Милая, попробуй не отчаиваться,
К разлуке причащаясь.
Затем про слово нежное,
Про расставание скажи.
И пусть бежит !
Возможно, вы ещё задержитесь
У  той любви-межи.  10.3.91
   
14 марта.  “Заболела”я  новой темой. Я представляю своего зэка уже на воле - постаревшего до времени, романтично мечтающего о прекрасной девушке и боящегося лишнего ложного шага - моя “Анастасия”.Я представила, как бы он поступил, если бы мечтанная женщина его полюбила ?
Спрятался бы и любил  её издали, мучая себя и её. Написался “Остров одиночества”.Но первая фраза романса - написанное в письме Бородину :
Я вашего не знала отчества. Журнал вас ненарочно молодил. Вы побуждали на сотворчество - писатель Леонид Иваныч Бородин”.
 
ОСТРОВ ОДИНОЧЕСТВА (муз.1- Бориса П. Рощина и 2- Вадима Ефимова)
 
У женщины простое имя-отчество,
Но чувств мне непосилен груз.
Ушёл баркас на остров одиночества.
Не молод я, любви своей боюсь.
 
Умоюсь, как водою из источника,
Как поздно нас свела судьба.
Иль адрес встречи был неточен в почерке ?
Уйдёт в песок весёлая река.
 
      И осторожно силы жизни тратя,
      У якоря достоинства причал,
      Не уступаю той, последней страсти,
      И чувства-чайки маятся, кричат!
 
Я спрятался, седой подросток,
Себе всё объясняю, говорю.
Найди меня, ты отыщи тот остров,
Пойми меня, ведь я тебя люблю !
 
У женщины родное имя-отчество,
Единственное для меня.
Я парус жду в тумане одиночества -
Ту женщину, что так боялся я.
 
      И осторожно силы жизни тратя,
      У якоря достоинства причал,
      Не уступаю той, последней страсти,
      И чувства-чайки маятся, кричат !
 
Я парус жду в тумане одиночества -
Ту женщину, что так ждала меня...
 
В романе “Расставание” писатель пишет, что жилище человека похоже  на него самого.Моя квартира-комната -кабинет, в ней много картин и книг.Картины - таинственные пейзажи моего друга Игоря Вулоха( его картины в музеях Европы) и мои портреты- работы художника Павла Филипповича Глобы(1918-83),

Окнами квартира выходит на Тихвинскую церковь, что невдалеке.Её купола долго были голубыми, а теперь синие  и поблескивают золотыми звёздочками.На бульваре тихо и в тишине музыка звона колоколов слышна.Видимо, ось земли совпала с осью моей жизни в этом месте - в этой квартире я была счастлива.И в бедах она меня укрывала.В 60е  здесь собирались студенты Герасимовского курса ВГИКа, который я посещала вольнослушательницей, работая ассистентом режиссёра на студии имени Горького, рядом.

Приходили друзья Шукшина - студенты Литинститута  драматург Саша Вампилов и поэт Петя Пиница.Они приводили  друзей - писателей, режиссёров.Я любила готовить.Ели и говорили-говорили...
Недавно Марк  Волоцкий и Юра Швырёв вспоминали, как  шли они привычно ко мне, а Слава Егоров, оператор нашей студии, встретив их, поинтересовался :
“Вы на Ракетный бульвар идёте ? Идите, идите ! Там одна странная женщина живёт.Просить не надо - всё сама отдаёт”.
 
Что я пишу ? Роман с литературным героем ?О себе или о нём ?О себе в разговоре с ним ? У него одно лицо и много лиц, как на трёх фотографиях  в журнале - они все разные. Я узнаю его при встрече ? А он меня узнает ?
Я буду говорить,  он - слушать. Я  давно уже говорю с ним.Когда устану, или он устанет, сделаем  перерыв.Выпьем чаю.  март 91го Генуя
 
Часть 2я РОЖДАЕТСЯ ПЕСНЯ
Мои впечатления от долгожданной встречи с моим героем -Стихи, ставшие песнями.
 
ИКОНА
 
Я судьбу свою не корила,
Лишь икону ему подарила.
 
Ореол золотой, платье алое,
Он страдал, страдала я.
 
Образ светлый храни, не покинь его,
У него глаза цвета синего.
 
Не зову к себе, нет уж силы.
Лишь икону ему подарила.
 
          июль 91
 
Рубашку простую голубую х/б привезла ему в подарок и, не решившись подарить, носила сама.В  день встречи была в ней.
 
4 июля на кладбище в Домодедово в годовщину памяти трагически погибшего гимнаста цирка Геннадия Я.Попова стою в автобусе, качаюсь в автобусной петле, а в голове строчки ворочаются.
В статье писателя Льва Тимофеева о Шаламове поразили слова о направленном свете любви - он опасен, это душу к Богу призывают.Читаю  по телефону строфу певице Галине Бесединой. Поняла.Сказала :”Настоящая песня”.
 
РУБАШКА
             Певице Татьяне Синициной
             (муз.Бориса П.Рощина)
Больше писем тебе не пишу
И рубашку твою ношу.
Только робко стучится стих,
Не прервался он, не затих.
 
И в скольжении мокрых трав,
Где босая хожу по утрам,
Будто слышится - “не грусти”,
Твое тихое -“прости”.
 
Но в отчаянии был ты прав,
Не случайная это игра.
Не зови меня, не зови.
Прогони меня, прогони.
 
Быть в направленном свете любви
Так опасно, Господь сохрани !
Без меня, но только живи,
Прогони меня, прогони.
 
Больше писем тебе не пишу
И рубашку твою ношу.
В душном мареве зрелых трав
Я одна брожу по утрам.
 1.7.91
 
ЛЮБОВЬ - СТРАДАНИЕ (муз.Бориса П.Рощина)
 
Кричал я горько,а слёзы спрятаны,
Уйди - уйди, любовь проклятая,
Готов отвар, в нём терпки травы,
Ты пить заставила любовь - отраву.
 
      Любовь - разлука, любовь - свидание,
      Ты стала мукой, любовь - страдание,
      Былая радость, теперь мучение,
      Ты стала страстью, как наваждение.
 
Зачем любить так, коли мучиться ?
Уйди - уйди, с судьбой разлучница !
Не надо медлить, пить лучше сразу,
До дна я выпью любовь - заразу.
 
Ты все сомненья на боль помножишь.
Зачем так ненависть с любовью схожи ?
Сказала тихо - “до свидания”,
Но как избыть мне любовь - страдание ?

Я НЕ ЗНАЛА (муз.Ст.Соснина)
 
Осторожно тратишь ты силы.
Меня страсть,как траву, скосила.
Ослепил твой взгляд ярко-синий.
Я не знала, какой ты красивый.
 
Птицей раненой в небе парила.
Я не помню, что дальше было.
“Добивай”,- я тебя попросила.
Я не знала, какой ты красивый.
 
Слишком сильно тебя я любила.
Ты прости меня,слышишь, милый.
Целься в сердце, мой стон доносило.
Я не знала, какой ты красивый.
 
Тихий всплеск, это птица разбилась.
Только песнь всё звучала, длилась.
Подхватили чайки мотив мой.
Я не знала...прощай...красивый...
 
ТИШИНА (Муз.Вл.Зуева)
 
Пропелось слово “тишина”,
То зачарованности плен отходит.
В своём прощании чуть слышна,
Моя любовь уходит.
 
Расстались,будто невзначай,
Но боль отчаяньем не всходит,
А прорастает лишь печаль -
Моя любовь уходит.
 
Забудь всё то, что было мной,
Виолончельный звук  мелодий
Звенит оборванной струной,
Моя любовь уходит.
 
С оркестром песнь моя звучит,
А за окном с гармонью бродит,
Но в сердце стихла и молчит -
Моя любовь уходит...

ЛЕСТНИЦА  (Муз.Евгения Андрианова)
 
Бегут недели, тают  месяцы,
В себе волнение погасив,
Стою перед знакомой лестницей,
Тебя заранее простив.
 
Круты той лестницы ступени,
В любви то радость, то беда,
И одолеть ли постепенно
Дорогу эту в никуда ?
 
И опасений привкус горький,
И безнадежности туман,
И возбуждения оговорки,
Всё это робкий наш роман.
 
Не можем врозь, не можем вместе,
И невозможностью маня,
Звучит мелодия в оркестре -
Люби меня ! Люби меня !
 август 91го
 
НЕБЕСНАЯ ПЕСНЬ (Муз.Л.Кориной)
 
Ты не буди меня ночами
Своей печалью и молчаньем.
Вдали ты молишься, я знаю.
Спасает Бог и я спасаю.
 
То встреча с Богом, просветление
Течёт невидимым струением.
И мне  слышно святое пенье -
Источник силы и спасенья.
 
      Словами не исчерпан смысл,
      Отступит неизбежность.
      Доверчивость объятья длись,
      Мистическая нежность.
 
Ты преклонись к небесной песне,
Мой зов услышан в поднебесье.
Уходит ночь и с нею тени
Недавней боли и сомнений.
 
Ты не буди меня ночами
Своей печалью и молчаньем.
О чём ты молишься, я знаю.
Спасает Бог и я спасаю. 1992

Радиотеатр Людмилы Кориной сайт раздел ПЕСНИ,соцсети НА ЗАВАЛИНКЕ - Романсы на стихи Людмилы Кориной

Людмила Корина 18.3.17 Генуя