Рассказы о Наталье Водяновой. Рассказ шестой

Николай Зыков
     ...Как я уже писал, будущая супермодель Наталья Михайловна Водянова родилась в Горьком в 1982 году. Как раз в это время я работал в молодёжной редакции Горьковского областного радио (Радио "Говорит Горький!"). Я люблю город на стрелке Волги и Оки. Очень люблю этот город. Там провёл многие дни и месяцы.
     Позывными Горьковского радио была песня "Слышишь песня раздаётся"... а ещё, конечно, вспоминаются песни: "Под городом Горьким, где ясные зорьки, в рабочем посёлке подруга живёт" и "Течёт река Волга, а мне 16 лет...", блистательно исполненная Людмилой Зыкиной.
     Эти же песни слышала Наташа Водянова... Наталья Михайловна Водянова, жительница Горького-Нижнего Новгорода. (Я был москвичом, приезжал в Горький наездами).
     Наталья Водянова провела в прекрасном городе Горьком значительную часть своей жизни. Недавно мы все отмечали Юбилей Наташи - её 35-летие. Она сейчас - мама пятерых детей.
    Вот какие люди живут у нас в России, в Горьком (Нижнем Новгороде), да и в других городах...
    Если кто не знает, мужчины, я рассказываю об одной из десяти супермоделей мира Наталье Водяновой.
    Я рассказываю о нашей выдающейся соотечественнице Наталье Михайловне Водяновой...

Продолжение следует.