Черный квадрат

Игорь Пономарев
   
     Люди совсем рехнулись, нарисовали квадрат, не ромб, а квадрат, закрасили его в черный цвет, назвали «Квадратом Малевича», наверное от слова малевать, что на русский переводится красить, и «умирают» от восхищения. Самое интересное, забор красят, причем в любые цвета и никто не умиляется. Вчера по подобию нарисовал «Красную дыру». Показал  некоторым солидным людям. Вместо восхищения услышал: «Срамота», спросил: «Почему срамота?» Ответ совсем обескуражил меня: «Потому что картина похожа на женский детородный орган!». « А вы, что видели в подробностях женский детородный орган и что он тоже красного цвета?».  «Нет, но это предполагается, потому что именно его многие называют «Красной дырой». Таким образом меня совсем запутали –«Черный квадрат» - шедевр искусства, а моя красная дыра, то есть, мой рисунок  пошлость?  Мне пытались объяснить, что «Квадрат Малевича» - это абстракция, под которой можно подразумевать все что угодно. Но абстракцией может быть и мой рисунок, ведь некоторые ценители искусства увидели в нем детородный орган женщины, хотя я этого там не вижу, значит, точно абстракция и цениться должна не меньше квадрата. Просто Малевич, раньше до этого допер, он мог бы нарисовать трапецию (это геометрическая фигура такая), закрасить ее черным цветом и теперь бы все любители такого искусства восхищались бы «Черной трапецией Малевича». Точно люди малость свихнулись, может быть съели чего нибудь не то?