Поговори..

Милинка
Поговори со мной..
Я не хочу сейчас ..словами
не надо звуков, лишних слов...
Послушай тишину..
Поговори со мной ..руками, как ты умеешь..
только ты. И ласково и нежно..
Говори..
Я буду слушать лишь движения твои..
как пальцы трепетно касаются моих..
целуются друг с другом.. волною нежности..
ещё.. ещё.. по кругу.. и снова поцелуи..
трепет.. нервный ток.. от кончиков ногтей.. по пальцам..
они купаются в любви.. и мы
Так хорошо тебя касаться.. и чувствовать тебя.
Ты мой.
И я твоя ..до кончиков ногтей.
Теперь быстрей.. хочу ещё!.
Сожми сильнее
ещё...
переплетая пальцы рук..
до боли - пусть!.
Ты слышишь? Тишина кричит!
К тебе прижмусь.. 
Твои ладони.. в них тепло и мягкость..
Трогай..
Все тело ждёт любви и нежной ласки..
оно напряжено.. бегут мурашки...
Погладь..
Ты слышишь тишину?. Она поёт ..как сердце..
Тобой согреться. И согреть.
Закрой глаза.. зачем смотреть?
Лишь чувствовать
И отдавать.. себя
любя.
Дарить любовь прикосновением
отвоевав у Вечности мгновения...
Другое измерение в руках твоих..
для нас двоих.
Люблю. Объятия твои.
Ты обними..
Мы
целое теперь одно.
Раз суждено.. так будет.
И пусть не судят - за любовь нельзя.
В твоих объятиях вновь я.
Твоя.
Ты слышишь тишину?..
Она мурчит, как мартовская кошка...
Хочу ещё.. ещё немножко..
Так хоороошоо..

Поговори..

ещё..

:* :*