Вкус любви глава 63

Елена Ю-Ю
   Как только захлопнулась дверь Петр Александрович, вышел из-за стола и выглянул в окно.
 - Надо отдать Николаю Матвеевичу должное, - усмехнулся он, глядя на девушку, которая, направлялась к выходу. - Женщина действительно непредсказуемая, непоследовательная и довольно упрямая.

Размышлял Петр Александрович, пытаясь найти разумное объяснение, поведению Оли, которое было не понятным и загадочным.

 - Интересно, чем вызвана такая поспешность? - продолжал он искать ответы на вопросы, которые, по всей видимости, не давали ему покоя - Неужели она не осознает, что чрезмерная напористость в данной ситуации, может только навредить и оказаться неоправданной и губительной? Хотя впрочем

Резко прерывая размышления, Петр Александрович вернулся к столу и нажал кнопку селектора. На протяжении нескольких минут он терпеливо слушал длинные гудки, после чего снял трубку и набрал номер, где ему сразу же ответили.

 - Любовь Андреевна, вы случайно не знаете, где сейчас Татьяна Васильевна? – поинтересовался Петр Александрович и, получая ответ, распорядился. – Передайте, как только освободится, пусть зайдет ко мне.
Время ожидания затягивалось и чем дольше оно длилось, тем мрачнее становилось лицо главного врача, поэтому, когда дверь распахнулась, и Татьяна Васильевна вошла в кабинет, ее ждала мало приятная картина.

 - Здравствуйте, вы хотели меня видеть? – приветливо улыбнулась она, но, сталкиваясь с недовольным взглядом руководителя, тут же свернула улыбку. – Петр Александрович что-то случилось?
Не удержалась она, пытаясь, выяснить причину экстренного вызова в кабинет начальства.

 - Об этом я хотел бы спросить у вас? – вопросом ответил Петр Александрович строго, глядя на сияющее лицо коллеги. – На каком основании, вы прекратили эксперимент и запретили Ольге Максимовне встречаться с супругом?

 - Я ей не запрещала, – поспешила Татьяна Васильевна оправдаться сознательно, не употребляя имени, она воспользовалась местоимением. – Если бы она пришла вовремя встреча бы состоялась, но так как она сегодня опоздала, а Николай Матвеевич приехал, чтобы встретиться с Игорем, я не стала возражать. Что касается эксперимента, то должна вам сказать поведение Ольги Максимовны.
Вынужденная упомянуть имя, она скривила губы в пренебрежительной усмешке.

 - Вызывает у меня некоторые опасения, - намекнула Татьяна Васильевна и, улавливая недоверие в глазах собеседника, воскликнула. - Неужели вы сами не видите, как она ведет себя по отношению к своему так называемому мужу?
 - Нет, не заметил, – признался Петр Александрович заинтересовавшись, мнением коллеги. - Вы, что-нибудь заметили?

 - Эта женщина ведет двойную игру, – произнесла Татьяна Васильевна с придыханием. – Вы знаете о том, что она выдает себя за жену, но на самом деле она, совершенно посторонний Игорю человек? Более того, скажу вам откровенно, ей безразлична его судьба. Все к чему она стремиться это как можно скорее, завладеть его банковскими счетами.

 - Откуда у вас такая подробная информация? – спросил Петр Александрович недоверчиво, прищуривая глаза. – Вам рассказала об этом сама Ольга Максимовна?

 - Нет, я знаю это со слов Николая Матвеевича, он давно знаком с этой женщиной и ее, – едва Татьяна Васильевна удержалась, чтобы не назвать Максима любовником. – С Максимом Эдуардовичем. У меня нет оснований не доверять Николаю Матвеевичу, он порядочный интеллигентный человек. К тому же и сам Игорь охотно идет с ним на контакт, они довольно много времени проводят за беседой. Вследствие чего мой пациент остается спокоен и в приподнятом  настроении, поэтому его состояние не вызывает у меня никаких опасений. Чего я не могу сказать о его встречах с женой, после которых он не только выглядит, но и чувствует себя подавленным и зачастую молчит, отказываясь, отвечать на поставленные вопросы. Поэтому хочу вас предупредить, что в дальнейшем я не собираюсь его переубеждать и заставлять встречаться с женой помимо его воли.

 - Я вас понял, – принял Петр Александрович объяснения и посмотрел на коллегу в упор. – Скажите, вы разговаривали с Ольгой Максимовной? Что она думает обо всем, что вы сейчас мне рассказали?
 - Все это ей безразлично, – заявила Татьяна Васильевна, не давая прямого ответа. – Как я уже вам
 
- Так вы разговаривали или нет? – перебил Петр Александрович, настойчиво требуя подтверждения. - Сколько в общей сложности вы потратили времени на беседы?

 - Точно сказать не могу, – слукавила Татьяна Васильевна и видимо, почувствовав подвох, перешла в наступление. – Надеюсь, вы понимаете, что прежде всего я учитываю желание моего пациента.
 - Вы разговаривали с Ольгой Максимовной или нет? – Не отступал Петр Александрович, повторяя заданный ранее вопрос. – Сколько раз вы беседовали?

 - Не далее как сегодня утром, – ответила Татьяна Васильевна, продолжая скрывать количество контактов, она пояснила причину. – Как я уже говорила, она опоздала больше чем на час.
 
- И это позволило вам сделать вывод о безнадежности и бессмысленности ее пребывания в клинике? – подытожил Петр Александрович, пристально глядя на коллегу. – Кажется, так вы ей сказали?

 - Вас специально ввели в заблуждение, – возразила Татьяна Васильевна, пытаясь отвести от себя обвинения. – Петр Александрович, я хочу, чтобы вы знали, эта женщина опасна, она представляет угрозу для нашего пациента, это же так очевидно.

 - Не волнуйтесь, Татьяна Васильевна, я все понимаю, – успокоил Петр Александрович, примирительно улыбнувшись. - Просто я пытаюсь разобраться в сложившейся ситуации. В отличие от вас, я не вижу причин сомневаться в искренности Ольги Максимовны, как мне кажется ей можно доверять ни чуть не меньше чем Николаю Матвеевичу, поэтому я предлагаю, начинать готовить пациента к выписке.

 - Нет, мы не можем допустить, чтобы Игорь уехал с этими людьми, – воскликнула Татьяна Васильевна запальчиво. - Я убеждена они мошенники и действуют в корыстных целях, поэтому я призываю, вас быть бдительным и с должным вниманием отнестись к данному заявлению.

 - Полно вам Татьяна Васильевна, перестаньте, нести всякую ересь, – отмахнулся Петр Александрович, не внимая предостережениям. - Займитесь лучше соответствующими документами.

 - Я не стану, ничего делать пока не буду, уверена, что Игорю не грозит опасность, – решительно заявила Татьяна Васильевна, хлопнув ладонью по столу. – Я требую, чтобы вы отнеслись к данному вопросу с максимальной ответственностью. Не забывайте, в наших руках судьба человека.

 - Давайте, обойдемся без патетических лозунгов, митингов и пикетов, - посоветовал Петр Александрович, игнорируя самоотверженный призыв. – У пациента нашлись родственники, поэтому все, что требуется от нас это только радоваться за его судьбу. Все остальное нас с вами не касается. Пусть этим занимаются другие более, компетентные органы, если они сочтут необходимым, в чем лично я очень сомневаюсь.

 - Ваше не желание прислушаться к мнению коллег меня заставляет усомниться в вашей компетентности. –поставила Татьяна Васильевна на вид, прищуривая свои кошачьи глаза. – Вы намеренно уходите от решения данного вопроса вместо того, чтобы принять надлежащие меры и обезопасить человека от нависшей над ним угрозы.

 - Так как я не вижу в этом большой необходимости, – ответил Петр Александрович, равнодушно пожимая плечами. – Пациент готов к выписке, поэтому Татьяна Васильевна давайте не будем разводить антимонии. Готовьте документы и будем прощаться с гражданином Никитиным. Поверьте, мне на слово мы отдаем его в надежные и заботливые руки, он будет с людьми, которые его любят.

 - Как вы можете быть таким мягкотелым и бесхарактерным? – вспылила Татьяна Васильевна, приходя в неистовство. – Неужели вы не понимаете, чем может обернуться ваше халатное бездействие?

 - Достаточно, - приостановил Петр Александрович, делая предупреждающий жест рукой. – Я не намерен, вести разговор на повышенных тонах, поэтому пойдите, успокойтесь. Поговорим чуть позже.

 - Будьте уверены, я это так не оставлю, – предупредила Татьяна Васильевна, и напоследок с силой хлопнув дверью, вышла из приемной.


Продолжение...