Добрые люди не дадут нам соскучиться

Павлуха Бажов2
Посвящается Д.Л.


Да уж, соскучиться здесь затруднительно
Добрых людей на литсайте не счесть
Пишут рецензии дюже волнительно
В коих приватинформация есть

Я, мол, сама одинокая брошенка
Чем не понравилась, не поняла
Все насплошняк во мне только хорошее
Даже когда-то красоткой слыла

Умная - жуть, деловая, рукастая
В доме порядок, в постели - буран
Мать научила меня кулинарствовать
Что ни застолье - сплошной ресторан

Мужнины деньги напрасно не тратила
Не покупала ни шуб, ни шмотья
Чем же супружнику я не потрафила?
Пил и гулял без зазренья, свинья

Я все терпела, ни в чем не перечила
Слово в укор не сказала ему
Вымыла, выскребла, очеловечила
Чем досадила, досель не пойму

Впору теперь описать мои горести
Проза для этого самое то
Нету на свете печальнее повести,
Чем оторвать не расцветший бутон

Мне наплевать, что как курица лапою
Я тут корябаю без запятых
Что запятые? Нарписа захапаю,
Конкурс открою для сильно тупых

А повезет, так устроится личное
Больно ученые мне по нутру
Проза для брошенки - место отличное
Может, профессоршей стану к утру

Пусть муженек мой за космы хватается
Ба, да какой же брильянт потерял!
Пусть долбанутая, пусть не красавица,
Но эту фею говнюк проморгал