Отражение

Антонина Рыбалкина
  Проходя мимо зеркала, она мельком глянула и испугалась.
 На неё смотрела незнакомая женщина с уставшим лицом,
 с морщинками возле глаз и тусклым взглядом.
  -Кто ты?
  -Я - твоё отражение.
  -Неужели это я?
  -Да, это ты.
  -Но это не мой цвет глаз?
  -Просто они потускнели.
  -Почему?
  -Наверное, ты много плакала.
  -Откуда эта морщинка возле губ?
  -Она появилась, когда твой старший сын служил в армии далеко от дома.
   Да...я чувствовала, что ему трудно,ведь сердце материнское  не обманешь.
  - Да...вот ещё вижу много морщинок... 
  - Эти морщинки появились, когда твой младший сын служил там,где было неспокойно.
  -Да,да...я тогда ходила в церковь и молилась...
   - Бог  услышал мои молитвы и сыны живы.
  -Да, так и было, много ты слёз пролила тогда.
  -Я же ещё молода,но почему такой усталый вид?
  - Ты чужую боль пропускаешь через своё сердце,
    за всех переживаешь, всем помогаешь, ты почти не отдыхаешь..
   Скажи, тебя любят твои дети, внуки, муж?
  -Да... Наверное...
  -Тебе нужно отдохнуть, поезжай куда нибудь ...побудь сама без них.
  -А как же они без меня?...Нет, они не смогут...
  - Смогут...а как они будут жить, если вдруг тебя не станет?
  - Я и тогда буду, рядом. Они  всегда будут чувствовать мою поддержку.
  -Прости, но я не могу по другому жить... они моя СЕМЬЯ.