Мы не одиноки

Ольга Лач
Книга завоевала 1 место на литературном Конкурсе им.И.Ф.Горбунова. 2018г.и III место во Всероссийском творческом фестивале-конкурсе "Русский Лад" - 2018г.

Пролог

Мы сидели на холме. Над нами простиралось ночное небо с мириадами звезд. Млечный Путь выглядел совсем не так, как на Земле. Центр Галактики сиял так же ярко, как Луна на нашем небе. И все это великолепие двигалось сверху вниз! Наверно планета, на которой мы находились, вращалась стремительно, лежа на боку…
Гай рассказывал о строении Вселенной, о связях между планетами, об эволюции звезд. Он раскрывал тайну за тайной, погружая мое сознание в невидимые глубины законов, правящих всем мирозданием. Мой мозг едва поспевал за его рассказом. Каждая новая истина тут же сменялась следующей. Пласт за пластом знания накладывались одно на другое, образуя гигантской глубины массив, который тонул в моем сознании, оставляя на поверхности лишь восхищение и изумление.
Лишь спустя много лет я смогла, наконец, восстановить в памяти все те удивительные события и рассказать на страницах этой повести.
 
Рассказ первый. Знакомство

Как я оказалась на той планете, не помню. И сколько не пыталась вспомнить, лишь бессвязные обрывки вставали перед моим взором. Но сначала была предыстория. Мне восемнадцать лет. Я сплю в своей комнате. Ночь, полная Луна ярко светит в раскрытое окно. Она до того ярка, что слепит глаза. Я не выдерживаю и закрываю их, хотя спать совсем не хочется. Как всегда, когда мне не спится, начинаю фантазировать… В немой тишине ночи неслышно движется по небу звездочка. Она увеличивается, приближается и туманным пятном опускается на мой подоконник. Никаких звуков. В туманном пятне различима фигура, сгруппировавшаяся в позе эмбриона. Фигура распрямляется, я вижу человека, не совсем похожего на землянина. Он слегка светится серебристым светом. У него вытянутые изящные руки и ноги, туловище утонченное, удлиненное лицо. Его костюм – как бы продолжение его тела, человек не обнажен, но одежда полностью повторяет его фигуру. Какие-то знаки на ней… Лицо грустное, или мне так кажется? Он заговорил мысленно со мной. То есть я просто слышала его слова в себе. И отвечала тоже мысленно. Теперь точно не вспомню наш диалог. Но это было знакомство, из которого я узнала, что он – с другой планеты и очень скоро вернется обратно. Здесь он потому, что я его позвала. Спустя время, он объявил, что пора улетать и мгновенно унесся вдаль. Взлетая, он задел газету, лежавшую на подоконнике, она с шумом упала на пол! Я вздрогнула и открыла глаза. Газета лежала на полу, никого не было. Подошла к окну, Луна все так же, чуть сдвинувшись, светила своим полным блеском. Ни ветерка, ни звука…

Рассказ второй. О спасении Земли

В ту пору я училась в институте на вечернем отделении, работая там же днем. Возвращалась поздно в свой подмосковный городок, трясясь в последней электричке. Часто вагон был полупустой или совсем пустой, что мне очень нравилось, т.к. мысли мои ни на что не отвлекались. Я могла фантазировать, мечтать или «включать» музыку у себя в голове. Часто, вдохновившись, могла слышать совершенно незнакомые мелодии, которые рождались порой очень бурно. Склонность к музицированию была у меня с детства. В тот вечер я тоже «слушала» мелодию, родившуюся в моей голове, сидя с полуприкрытыми глазами.
Никого в вагоне не было. Мне не трудно было представить, что мой недавний гость сейчас находится рядом, в этом же вагоне, на скамье напротив. И я  услышала его слова-мысли, не видя его.
– Здравствуй!
– Здравствуй! –  Ответила я: Ты опять прилетел?
– Как видишь.
– Как тебя зовут?
– Гай…
– А я…
– Я знаю. Мы все о тебе знаем…
– Отчего ты такой грустный?
– Я не грустный. Я всегда серьезный. На твоей планете трудно смеяться.
– Почему?
– Ты привыкла и не замечаешь дисгармонии. А мне очень тяжело. На Земле столько войн и агрессии, что я не могу быть счастливым…
– А почему же ты здесь? Тебя кто-то послал сюда?
– И да, и нет. Послал, но по моему желанию.
– С какой же целью?
– А как ты думаешь? Если бы ты не чувствовала то же, что и я, ты бы не увидела меня… Ты также обеспокоена положением на Земле. А я… мы все… здесь как раз для того, чтобы землянам не стало еще хуже.
– Вы спасаете нас? Я так и думала, я ждала, я всегда знала и надеялась на это!
– Это хорошо… Но трудно спасать тех, кто этого не хочет, кто считает, что спасать не от чего. Ты понимаешь, но большинство людей этого не понимают. И все же мы здесь.
– А в чем заключается ваша помощь?..
Я не успела докончить мысль, поезд остановился на остановке, вошли пассажиры. И мой гость опять исчез.

Рассказ третий. О Мироздании

Прекрасное зимнее утро встретило меня в лесу. Бродя возле станции, в ожидании электрички, я наблюдала за притихшим лесом. Мои любимые сосны стояли гордо и молчаливо, как будто хотели показать, что зима им нипочем… Моя бурная фантазия везде находила себе занятие. Вот и тогда мои глаза стали выискивать в узоре на коре сосен образы. Постепенно стали вырисовываться лица,  лики – незнакомые, строгие, величественные. И как всегда моя визуализация обрела мысли-слова. Лики заговорили со мной. У них были имена – названия звезд: Спика, Капелла, Фомальгаут, Арктур, Антарес… Они повели мысленную со мной беседу. И вдруг! Я оказалась в светлом помещении в окружении тех самых фантастических существ, лики которых я «нафантазировала».
Антарес был главным. Он начал диалог:
– Не удивляйся! Мы давно ждали этой встречи. Ты подготовлена уже достаточно. Теперь мы можем общаться.
– А где мы? На вашем корабле?
Антарес улыбнулся.
– Пусть будет так, на корабле…
Я почувствовала неловкость, будто сказала глупость. Пожалуй, это был единственный неловкий момент за всю беседу. В остальном же я чувствовала себя среди них – как дома. Антарес успокоил меня, объяснив:
– Мы специально пришли в тех образах, которые тебе ближе и понятнее. Итак, мы хотим рассказать тебе о нашей миссии. Ведь ты этого давно ждешь?
Надо сказать, что мои новые знакомые (почему-то хочется сказать – друзья) проявляли ко мне исключительную доброжелательность, выраженную во взглядах и том особом сердечном магнетизме, который возникает при беседе  близких друзей. Единственное, к чему мне пришлось привыкать – их свечение, исходившее от фигур. Далее в разговоре участвовали все, и я не буду подробно описывать диалоги, а изложу главную суть их повествования.
«Планета Земля находится сейчас в самом трудном положении, она задыхается от зла, порожденного людьми. Но во Вселенной ни одна планета, ни одна звезда не брошена на произвол судьбы. Все объекты Космоса связаны невидимой связью – Магнитом. В центре (фокусе) которого – Невидимая Сила, родившая все миры…
Земная наука так молода, что ей непостижимы пока тайны Космоса и его законы. Но все миры во Вселенной населены цивилизациями, которые земляне не могут видеть из-за очень узкого диапазона их восприимчивости и несовершенства их техники. Все, что нельзя пощупать руками и увидеть глазами, для землян – плод фантазии. Это предубеждение усугубляет проблемы познавания мира. Но это временное явление. Эволюция идет вперед, и землянам придется привыкнуть, что жизнь существует и вне физической видимости. Постепенно новые открытия приведут земную науку на новый интуитивный путь познания, если… Если земляне смогут сохранить мир на своей планете и уберегут ее от разрушения.
Во Вселенной бывали случаи, когда жизнь в плотных телах оказывалась камнем преткновения для человечества других планет. Овладевшие знаниями, но недостаточно нравственные люди не были чисты мыслями и употребляли свое могущество во зло. И тогда такое человечество уничтожало само себя… Вот почему землянам сложно найти в Космосе хотя бы одну цивилизацию  с подобным уровнем развития. Похожие цивилизации либо еще на стадии раннего развития,  либо уже самоуничтожились, либо вышли на более высокий уровень развития – недоступный землянам. Встретить же цивилизацию, находящуюся в точно такой же точке развития – слишком малая вероятность. А встретить в пределах досягаемости – почти невозможно. Но это и к лучшему…
Даже если земляне не видят, не слышат, не чувствуют, что они не одиноки в Космосе, это не значит, что одиночество – реальность. Землянам кажется, что они борются один на один со злом на своей планете. Это не так. Все добрые силы Космоса помогают им. Как? Если землянам (за редким исключением) недоступен пока контакт с иным разумом, то и помощь иных цивилизаций земляне не ощущают. Как если бы муравей не ощутил помощь человека, убравшего преграждавшую ему путь соломинку… Земляне видят лишь случайные стечения обстоятельств вместо помощи и всегда стараются объяснить самыми обиходными причинами любое непонятное им явление. А помощь внеземного разума по своей форме не выходит за рамки естественного. Это закон. Высшие цивилизации не имеют права вторгаться в ход жизни на других планетах, они могут лишь намекать, подавать идеи. И если интуиция землян позволяет, они принимают эти идеи в виде наития, развивают их, воплощают в жизнь. Но, к сожалению, многим идеям бывает не суждено развиться. И многие «зерна» упадают в «истощенную» почву, которая «не родит» всходов. Это касается и политиков, и ученых – всех тех, от кого зависит ход эволюции на Земле. И тогда судьба планеты делает очередной зигзаг, вместо плавного движения по эволюционному пути. Отсюда революции, войны и катастрофы…
Но сейчас время особенное. Вот почему мы стали проявлять себя в редких случаях. Как, например, сейчас. Мы используем для этого особые состояния сознания тех людей, которые способны к этому. В будущем подобное общение станет нормой… Наш контакт не вполне физический, если не сказать – совсем не физический. Твое сознание сейчас находится в измененном состоянии. У человека много возможностей, не изученных наукой… В измененном состоянии сознания человек может летать на другие планеты. Но для этого нужны многие условия, в частности – чистота мыслей или, как вы говорите, чистота души. То есть отсутствие корысти, стяжательства, любого проявления эгоизма и грубости… В редкие мгновения вы, люди, можете быть такими. Вот и сейчас такое мгновение, когда ты смогла чуть подняться над своей низшей природой, и мы воспользовались этим мигом.
Не удивляйся. Кажется, мы говорим с тобой уже больше часа. Но по земным часам, в вашем плотном мире прошел лишь миг. Это свойство особого состояния сознания.  Ваши космонавты отчасти знают его… Все они молчат о том, что на орбите, вне влияния плотности Земли с ее удушающими тучами мыслеобразов землян, они ощущают себя совсем иначе. Более того, они видят и слышат то, что никогда не смогли бы ощутить на Земле. И тогда время для них течет совсем по-другому. Скоро наука займется изучением этого феномена, что позволит открыть новые пути исследования сознания человека и его скрытых возможностей.
Ваш видимый мир – это лишь узкое окошко в бескрайних просторах Мироздания!»
На этом рассказ завершился. А я вновь увидела себя в лесу около станции. Часы показали, что, действительно, прошло лишь 2 минуты… Надо ли объяснять, что после этого я долго осмысливала услышанное и приводила мысли в порядок. Многое стало понятно. Раньше я не мыслила так широкомасштабно. Да и молодой мой возраст заставлял больше думать об удовольствиях, предаваясь романтике…
Теперь же я ясно ощутила, как хрупок наш мир, как преступно жить дальше, делая вид, что мировые события меня лично не касаются. Что я могла сделать, чем помочь своей планете? Наивно было думать, что мои способности оказались бы той «почвой», в которой могли прорасти высокие обильные «всходы» в виде каких-то серьезных ответственных поступков, влияющих на жизнь хотя бы близкого круга людей. Почему ОНИ выбрали меня для передачи информации? По словам Антареса, есть еще и другие люди, с кем ОНИ общались. Что же мы должны делать? Я не знала, состоится ли еще встреча, но если да, то решила обязательно задать этот вопрос.

Рассказ четвертый. Путь спасения

Четвертая встреча состоялась во сне. Как и все последующие. Видимо Они решили не злоупотреблять моим «измененным» состоянием сознания, а может быть были на то и другие причины.
Сон (если это действительно был только сон, хотя науке до сих пор неизвестно до конца, что же такое простой сон) был ярким и очень реалистичным.
Мои недавние знакомые в тех же образах уезжали на поезде. Они стояли на площадке в конце последнего вагона и махали мне руками. Я поняла, что должна их догнать. Бегать я вообще не любила и не умела, и мне пришлось напрячься. ОНИ тянули ко мне руки, когда уже я была совсем близко, но я не догнала ИХ. Мне не хватило устремления и веры в себя, я сдалась… Для того, чтобы закончить рассказ, мне придется перескочить через несколько лет.
…Прошли годы. И этот сон повторился в точности. Но с другим финалом. Я смогла с легкостью догнать поезд, и тянувшаяся рука ухватила мою руку. Я была рядом с НИМИ. На сей раз это были только Антарес и Гай. И пока мы ехали, я опять услышала информацию, заполнившую мою ищущую душу до краев. Наш разговор продолжился так, как будто мы только вчера расстались…
«Как мы тебе уже рассказывали, земная наука на пороге новых открытий. И эти открытия будут отличаться от всех предыдущих тем, что ученым придется признать незримое за реальность. Собственно они это уже признали в области микробиологии, например. Но это будут совершенно иные открытия, которые позволят заглянуть в область невидимого и неведомого (а значит пока для вас несуществующего). Ваши ученые уже прикоснулись к понятию «Темной Материи», пытаясь объяснить невидимое и неведомое.  Для нас «Темная Материя» – не темная, просто она видима в другом диапазоне волн… Вообще же весь Космос пронизан Светом! Только этот Свет более тонкого порядка, земным инструментам и глазам пока недоступный. Многое пока мы не можем тебе объяснить, да и ни к чему. Скажу только, что СВЕТ этот многомерен и различные его измерения (сферы) отличаются по напряжению и свечению. Источником же этого Света является ОГОНЬ, сердце которого – Космический Магнит. Он всё излучает и всё вбирает в себя, когда приходит срок. Все миры во Вселенной проявляются из НЕГО…
Но вернемся к Земле. Сейчас самое главное, чтобы как можно больше людей, простых людей, стали задумываться над причинами зла на планете. Вы можете многое! Понять, ЧТО есть источник зла, и пресекать пути его распространения. А главное же зло – эгоизм. Человек, получив маломальские знания, возомнил себя царем природы, покорителем космоса. И это лучшие из лучших – ученые, просветители, учителя! Что же говорить о тех, кто хуже зверей, кто способен убивать ради наживы… Ум человека – поле битвы на Земле. И вы – все, кто понял это – должны нести эту мысль тем, кто идет за вами, новому поколению. Ваши дети, ученики, молодые друзья должны видеть свет знания, исходящий от вас. Если вы будете помнить о сердце, они поверят вам и пойдут за вами.
Вы сможете объяснить им, что человеческая цивилизация – не случайность! Что ее развитие идет по законному эволюционному пути, а не хаотично. Что были, есть и будут на Земле мудрецы, знающие Истину. Что эгоизм и мудрость – вещи взимоисключающие друг друга. Что путь эволюции человечества – следовать за мудростью, отринув эгоизм (иначе – деградация и гибель). И только тогда человечество сможет постичь тайны, освоить весь Космос и главное – сохранить мир на Земле, создав гармоническое содружество. Многие уже понимают это, нащупывают новые пути. Возникают проекты, может и наивные, несовершенные, но в основе которых – не эгоизм, не нажива, не агрессия, а устремление к общему благу! Это понятие – самое краеугольное. Без этой основы любая цивилизация обречена на самоуничтожение.
У нас болит сердце, когда мы видим, как земляне уничтожают сами свою жизнь… Эта тоска на грани отчаяния, когда знаешь, можешь и не смеешь ничем помочь! Всё в ваших руках, всё ваше будущее. Вы на пороге таких свершений, таких открытий, к которым можно подойти лишь с чистым разумом. Неочищенный эгоистический ум человека может привести только к гибели. Вот еще причина, по которой мы ищем таких людей, как ты. В основном – женщин, девушек… У вас более развито сердце, чем у мужчин. Вы – матери, питающие образами детей, матери, дающие жизнь. Вам дано великое право и задание – сохранить эту жизнь на планете Земля. Мы посылали и посылаем своих Сестер к вам. Вы их знаете, как великих женщин-ученых, святых, пророчиц… Они указали вам направление, по которому должны идти все женщины. Иначе мужчины не изменятся, а мир будет разрушаться и дальше.
Женщина – единственное спасение человечества. Только вы сможете объяснить ученым мужам, что мысль – осваивать (покорять) космос только потому, что родную планету довели до катастрофы – преступна! Мудрость и безнравственность – несовместимы, как гений и злодейство. Не все, кого вы называете учеными, достойны этого имени. Такие умники и следующую планету доведут до катаклизма.  Дай им волю – весь Космос будет в развалинах! Агрессивный звериный эгоизм толкает буйную фантазию несовершенных двуногих к уродливой идее звездных войн. Эта преступная фантазия развращает молодые умы ваших подростков, которые еще не успели познать истинную Красоту жизни. В этом повинны женщины, матери…»
Сон закончился. Я проснулась, все еще находясь под впечатлением узнанного. Вот и ответ на мой вопрос, задавать который не пришлось.

Рассказ пятый. О карме и перевоплощении

Мне и раньше казалось, что женщина – особенное создание, что мужчины недооценивают ее значение и роль. Равноправие, возможность женщин учиться, занимать видные посты, все это, конечно, важно. Но для меня это никогда не было главным. Мне казалось, что есть какая-то тайна в женской сущности, нечто такое, что ни наука, ни религия объяснить не в силах пока. У меня уже были дети, я стала матерью, и мне особенно важно было знать, в чем заключается истинная миссия женщины. Надо было расспросить моих Друзей об этом. И вскоре новое сновидение распахнуло свои объятия.
На сей раз, мы беседовали с Гаем. Он поведал, что скоро должен отбыть надолго, так как его ждет важная работа там, далеко, на другой планете... Я пыталась узнать, о какой планете идет речь. Но Гай как-то так уклончиво ответил, что я решила не выспрашивать. Видимо это был секрет. Он только дал понять, что наша встреча в будущем еще возможна.
То, о чем он поведал мне далее, давно волновало меня, как наверно и всех людей на свете. Что такое жизнь и смерть? Гай начал издалека, как бы продолжая предыдущую беседу. И опять я получила ответ на свой незаданный вопрос.
«Ты земная женщина, а значит у тебя особая роль. Никогда раньше эта роль не была так важна для женщин, как теперь. Вы можете учиться, как мужчины, можете работать, писать картины, сочинять музыку, писать стихи, заниматься наукой, техникой… И во все это, во все свои действия вы должны вкладывать любовь и свет, который присущ только женщинам. И знаешь, почему? Самим Космосом в вас заложена тайная великая сила. Обладая чутким сердцем, именно женщина может проникать одним духом в другие миры. Она может чувствовать многомерность мира и связь всех миров. Мужчины Земли очень развиты интеллектуально, им нужны на всё доказательства, прежде, чем что-то утвердить. А женщина может одной верой подняться до высокой Истины!
Когда-то в древности один наш Друг ходил по Земле. У него были ученики и ученицы. Когда его казнили (на Земле не любят Истину) он вернулся к ним в особом теле, не физическом. И первый человек, который мог его увидеть, была его самая близкая ученица. Именно женщина смогла выдержать это явление и оповестить остальных… Есть и другие примеры. Наша Сестра жила не так давно здесь. У нее был муж, дети, свое женское предназначение. Но она всем духом стремилась к Истине, ей всегда хотелось узнать, в чем смысл жизни, что такое душа, что бывает после смерти, как устроена Вселенная. И ей открылась эта Истина. Более того, она оставила после себя записи, в которых собраны уникальные знания… Чуть позже я расскажу тебе, кто это.
А сейчас я хочу, чтобы ты поняла, жизнь человека не прекращается ТАМ, за гранью. Может быть, ТАМ она начинается с новой силой. Здесь, в плотном мире, человек учится быть человеком. Здесь школа, в которой он учится для того, чтобы по ее окончании уже работать ТАМ над совершенством Мира. Здесь он закаляется, набирается опыта, мудрости, страдает и радуется, учится понимать себя и других людей. По окончании очередного «класса» (жизни), он возвращается на время в свою вечную «обитель», в другой мир, который невидим, чтобы позже перейти в следующий «класс» и родиться снова в плотном теле.
Помнишь, мы уже говорили, что бОльшая часть Вселенной невидима. Как айсберг прячет под водой свою основную часть, так и Жизнь невидимая – намного больше зримой… И человек, часть Космоса, тоже многомерен. Есть и в нем невидимая часть – «невидимые тела». Самое затаенное из них – есть истинная суть человека, то, что вы называете духом, что никогда не исчезает, а из жизни в жизнь, из воплощения в воплощение переходит из одного плотного тела в другое.
И воплотившись снова, человек забывает свою предыдущую жизнь. Почему? Это просто понять. Люди, переживая трудности, впадают в оцепенение и долго не могут прийти в себя после какого-то потрясения. Что же говорить о прошлой жизни! Если бы люди помнили все свои прошлые страдания, ошибки, счастье и несчастье, они не смогли бы и дня прожить в своей новой жизни.
Это отсутствие памяти, конечно, сказывается, и земляне часто сетуют. Почему одни живут в роскошных особняках и всю жизнь ни в чем не нуждаются, а другие прозябают в трущобах? Почему одним дарована жизнь в теплых странах с мягким климатом, а другие вынуждены бороться с постоянной мерзлотой? Почему люди так отличаются друг от друга – цветом кожи, разрезом глаз, талантами, наклонностями. Одни рождаются гениями и радуют человечество произведениями своего творчества, другие – герои обычного трудового дня, третьи вообще выпали из социальной ниши, и влекут жалкое существование. Почему? Люди так сетуют, но не хотят смотреть в корень. Чтобы ответить на эти вопросы, вспомним опять, что Жизнь это Школа. Если ученик плохо учился в течение года, его оставляют на второй год в том же классе. Если же человек не усвоил жизненный урок, его возвращают туда, где он сможет, наконец, его выучить. Только условия будут труднее. Как у второгодника, который выше всех в классе и страдает оттого, что вынужден учить уроки, не соответствующие его возрасту. Так и люди, попав в плохие условия и негодующие на них, вынуждены учить заново старые уроки. Вместо негодования надо спросить у своей совести – не сам ли я причина всех бед?..
Закон Магнита действует и здесь, притягивая бессмертное «я» человека в ту или иную страну, дом, семью. Его влекут неизжитые страсти, привязанности, незаконченные дела, старые «долги» и «счёты». Вот и расплачивается человек за все свои незаконные действия или, напротив, получает подарки судьбы. Но жизнь не стоит на месте, всё в движении. В каждый миг человек строит свою новую, будущую судьбу. «Расплатившись по счетам», он развязывает свои «кармические узлы» и становится свободнее в выборе дальнейшего пути.
Те же, кто смог, благодаря своим усилиям и возможностям, достичь высокого положения, добиться успеха, не всегда достойны уважения, т.к. главное –  побуждение, которое влекло их к этому успеху. Есть подвижники, заслужившие обеспеченную жизнь, но их мало, и  свое богатство они используют во Благо и на помощь людям. Большинство же добились этого усилиями свободной воли в данной жизни, которая вела их по ложному пути, потому что главным их побуждением было – своекорыстие. Вы знаете изречение, сказанное нашим великим Братом: «Легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому попасть в рай»…
Сейчас я рассказал тебе о Законах Перевоплощения и Кармы. Так они издревле называются у вас на Земле. Людям давно сказано о главных жизненных законах, но они до сих пор, как слепые котята, беспомощно барахтаются в реке Жизни, которая швыряет их от одного берега к другому. Вместо того, чтобы сесть в лодку знания и взять весла воли, люди предпочитают оставаться незнающими, ни во что не вникающими, безответственными двуногими. И при этом сетуют на Мир, на его устроение, на законы Бытия… На Бога!
На Земле большая часть людей считают себя верующими в Бога, в Создателя, называя Его разными Именами. К сожалению, эта вера в большинстве случаев основана на суеверии, внешних традициях и страхе. Истинная вера – это радость, свет, озаряющий всю жизнь, перерождающий человека.  И неважно, какими именами назван Создатель – эта Причина всего. Он Един… Пожалуй, только в земных Ведах верно сказано о Нём – «То», «ТАД» - вечная причина. Мы говорим – «Абсолют». Его действие – Любовь-Магнит. Из Великой Вселенской Любви-Магнита рождаются все миры… Материя всюду, Она проявляется как бы Сверху вниз – от Невидимого, Тонкого, все более уплотняясь – к видимому, плотному, рождая на своем Пути новые формы. Так и Человек – форма проявления Материи. Он создан для того, чтобы познать этот МИР и вернуться в Лоно Абсолюта обновленным, одухотворенным…»
Проснувшись, я, конечно, не помнила слово в слово эту информацию. Просто я теперь знала, как устроен мир, и мне стало легко на душе. С тех пор я жила в состоянии внутреннего покоя и гармонии. Я знала, что Высшая Справедливость существует.

Рассказ шестой. «Кто ВЫ?»

Я подхожу к концу своих воспоминаний...
Однажды мне приснилось, что я нахожусь в какой-то замечательной местности, где очень чистый воздух, вокруг лес. А на открытой площадке возводится многоэтажное светлое здание. Там было много людей, и все работали в таком приподнятом состоянии духа, что оно передавалось и мне. Я тоже включилась в работу, чувствуя поддержку и дружелюбие, я была здесь «своя», несмотря на то, что никого из этих людей никогда не видела. Вдруг налетел ветер и пошел такой сильный ливень, так что работу пришлось оставить. Мы все спрятались под навесом. Нам было весело и легко! Тут вдруг кто-то издалека прокричал:
– Приехал! Он приехал!
И все бросились куда-то, и я побежала со всеми. Я не знала, кто это «Он». Но по реакции окружающих поняла, что Он здесь – самый главный и очень уважаемый…
Когда мы расселись в зале, в центре которого сидел Он, я заметила, что окружавшие меня – такие же, как я, земные люди. Тогда как Он был явно неземного племени. Он поднял ладонь, воцарилась тишина. Много из того, что он рассказывал нам, мне было уже известно из рассказов моих неземных Друзей. Новым было то, что он поведал дальше.
«Сейчас здесь вы строите город Будущего. Таких городов скоро здесь будет много. Вы знаете, что произошло на Земле... Люди ринутся сюда в последней надежде спастись. И тогда вы сможете поведать им все, что узнали от нас. Надо будет начинать сначала, строить новую жизнь, без войн! Многое придется переоценить «бедным» людям, привыкшим жить, не задумываясь, извлекая лишь удовольствие из жизни, не работая над своей природой. Вы будете учить их. Но для этого нужно их любить. Без любви любое учение превращается в изуверство. Мы же всегда будем рядом, и наша помощь всегда подоспеет. Как и прежде. Наши знаки будут вам вехами. Вы научились распознавать их даже в необъяснимых явлениях природы, в падающих звездах, в причудливых облаках на небе, в радуге… Ваши тонко настроенные души могут уже извлекать истину из всего, что вас окружает: из ветра, из дождя, из музыки, из стихов. Для «бедных» людей мы оставляем свои самые яркие знаки в виде НЛО. Они будут отрезвлять их умы…»
Когда беседа закончилась, я как магнитом притянутая пошла к Нему. Я спросила:
– Кто Ты и Кто Вы?
– Я Гай. Разве ты не узнала меня?
– Нет. Ты так великолепен!
– Здесь очень гармоничная среда. Мне легко среди вас, и я могу быть самим собой. А кто Мы? Ты уже наверно и сама можешь ответить на этот вопрос.
– Инопланетяне? – сказала я и рассмеялась, как-то смешно это прозвучало.
– Если хочешь, зови так. Мы ваши Братья. Когда мы связаны единой Любовью к Бытию – все мы БРАТЬЯ и СЕСТРЫ в вечном Мироздании… И ты такая же «инопланетянка» для тех, «бедных» людей, что прозябают в невежестве и страхе. Скоро Земля очистится от зла, и этим «беднякам» придется учиться жить  по-другому, иначе им придется туго. А теперь мне пора…
– Опять? Ты говорил, что мы еще увидимся. Это и есть та встреча? Будет ли еще другая?
– Мы будем встречаться, и не раз, – улыбнулся Гай: В следующий раз я хотел бы показать тебе свою планету…

Эпилог

Мы сидели на холме. Над нами простиралось ночное небо с мириадами звезд. Млечный Путь выглядел совсем не так, как на Земле. Центр Галактики сиял так же ярко, как Луна на нашем небе. И все это великолепие двигалось сверху вниз! Мне казалось тогда, что планета, на которой мы находились, вращалась стремительно, лежа на боку… И быстрота, с которой говорил Гай, тоже была кажущейся.
Это я поняла позже, через много-много лет. Просто Энергия того мира была иного порядка, более насыщенного, напряженного и прекрасного. Краски Той Материи были ярче и тоже насыщеннее. Впечатляющее явление захватывало все мое существо и отзывалось восхищением в сердце.
Братья и теперь здесь, на нашей планете. Они продолжают свое дело, находя все новых сотрудников среди людей. Гай как-то сказал мне: «Наша Помощь Земле требует человеческого сотрудничества». Теперь я понимаю, что надо делать… И еще, самое главное, теперь я знаю – мы не одиноки, мы ЕДИНЫ с этим безбрежным гармоничным Миром, имя которому – Космос.