Послание 26 Ангелу-Хранителю 2017

Николай Москвитин
    Ангеле святой! Очисть моё сердце, чтобы оно было, как чистый ручкеёк! Дыханием Твоим вызови в сердце добрые чувства, да всегда буду высок духом, всегда буду отражать сильные грубые искушения! Обходительным соделай меня, всякую раздражительность из сердца изыми, ввергни меня  в руки Божии, чтобы я к ним стремился, как железо к магниту. О красивый Ангеле, песнословлю и Товю красоту, и Твою доброту!
   Даждь мне разобраться с моим желанием близкой красивой девушки. Будь всегда со мной, наполняй меня цветоыками добродетелей, да чистеньким стану.
   Даруй мне делать поменьше духовных ошибок, укрепи меня в мудрости духовной, напоминай о чтении святых отцов. Соделай меня святым за оставшиеся лета моей жизни. Жизни вечной с Тобою желаю, благословенный Ангел!