Про рассаду. байка

Николай Нефедьев
                ПРО рассаду..

          Да.  Недавно  Б. Я. сама позвонила  Кощею.

- Что это ты  не приходишь гости  уже с неделю.?-говорит она по сотовому.
Тот  отвечает в трубку..

-Да дела, все дела. Понимаешь.  Уважаемая. Некогда   мне.. Рассаду высаживаю.. Огородничеством занялся  я. Цветочки, огурчики, и помидорчики.. То,  да се. Что  толку   то, чаи гонять.  Мочевой   пузырь загружать. пора уж, и серьезным делом заняться..
-Да? С  каких это пор ты, любезный  такой,   стал занятой? Или  что -то съел? Белены  например? Для разнообразия..

-Нет..  Веление времени.. Я против  санкций.. Я за замещение продукции..
Страна  наша  на ноги  поднимается.. Тяжело ей.  Надо  помочь ей..
-Да уж!.. Ты, поможешь.. Ой,  как  поможешь. Я ,  как посмотрю со своей поможешь, с рассадой. С огурчиками и помидорчиками..

 -Да. Ладно уж. Вам. Ехидничать. Я   например, и картошинки три -четыре посадил.. Пущай растут..
-Куда ты посадил? Земля же,  не оттаяла! Март месяц! В  сугробы посадил картошку?

-Нет. Я  на подоконнике ее разместил. В   пластмассовом ведерке она растет.. По одной картошине  на котелок.. И потом, когда тепло будет, прямо с ведром высажу  в почву..
-А донышко куда?  Так  и посадишь в ведре?

-Донышко я отрежу.. И прямо, в ведре и посажу..  Пусть растет..
И  душе  и глазу  приятно. Что  то зелененькое будет расти..
Ни   у кого нету, а у меня есть..
-Ну, ты даешь Кощей! Стране угля.  Давай, дуй ко мне. Да поскорей. Поболтаем про твои технологии твои  секретные..
-Да уж. Иду.. Ставь самовар..
...
 
  Прошло  некоторое время. Минут  десять - пятнадцать.. И стучится
в дверь Кощей.. Тук-тук, да тук –тук..  Вежливо и аккуратно..

-Заходи! Не стесняйтесь! Здесь все свои.  Дверь  открытая! -отвечает Б. Я.
Кощей  и зашел.. И говорит вежливо..
-Здравствуйте!  Уважаемая.  Как  поживаете? Как дела?..

-Нормально. Спасибо. Привет. Проходи  к столу.  Располагайся. Не  стой у порога.  Я  тебя в Интернете наблюдаю..
-Да? А  зачем? Уважаемая. Наблюдаете..

-Так надо. Про  тебя и себя ШОУ открыла. Про  нас с тобою..
-И? Как? Успехи?

-Нормальные успехи.. Только подписчиков и «лайков» на миллионы..
-Да? А зачем?  Так много? Уважаемая. Позвольте спросить..

-Это, у меня теперь такая  работа. Я   теперь работаю. «Лайки» зарабатываю.. Ты вот картошку ростишь. А я «лайки» рощу.
-Да. Что это за лайки такие? Интересно  мне.. И куда ты все смотришь? Уважаемая?

-Я в объектив смотрю и прямой «онлайн» провожу. Это типа репортажа с места событий..  Люди, прям, с ума сходят.  Ко  мне так прут  и прут. Не  зарастет ко мне  народная тропа.. Нет. Не  зарастет.. Так Пушкин А. С.
Еще говорил.
-И, зачем это вам? Не  пойму, я что то.. Вот, я рассаду посадил. Это  дело. А   какие то лайки собирать.. Собачки это, что ли?..

 - Это отклики. Такие. Они  в интернете. Люди  туда -сюда ходят. И  ко мне  по онлайну, в избушку заходят.. А я онлайне сижу и в окошко гляжу..
И,.. И денежки мне на счет, бегут ручейком..
-Ого! Да  вы, уважаемая, бизнес Леди!

-Конечно. Только лесная Леди. Скоро  побогаче чем ты стану.. Денег некуда будет девать.. Да ты, не стой у порога, проходи к столу.. Чаю  с тобою попьем.. Приглашаю..
-Спасибо. Уважаемая. У тебя  всюду  объективы здесь.. И зачем?

-Это чтоб, тебя  лучше видеть.. Я ведь, давно наблюдаю за тобою. За  версту вижу. Даже, и, и из космоса вижу..
-Да? Какая вы дальнозоркая. Однако.  Интересно. А  рассаду на окне мою видишь? У  меня там  бутылка  с водой. И  из нее вода  капает медленно  по капельке. Автополивом  называется.. Автоматика у меня  повсюду.  Все  само так и  растет, и зеленеет..

-А у меня  микрофоны и объективы растут,  повсюду.  Прослушки разные..
Я  лес слушаю, и  тишину.. И сверчков слушаю..  И смотрю на муравьев, на их кучи. Птичек  пение  слушаю.. У меня природа, прямо здесь, на экране.. И, каждый  гость может послушать звуки. И  тишину леса услышать.. Через интернет послушать. И  даже, когда  ночь на звезды может посмотреть, и когда день, увидеть как листья зеленеют.. Все увидеть может..
-Как интересно.. Чудеса да и только в ваших краях.. 

-Да. Современные технологии называются..
-И сколько у тебя подписчиков? Уважаемая..

-Не считала. Со  счету сбилась.. Может миллион, а может  два, или три..
-Да. Новости у тебя. А  я все рассадой  занимаюсь.. Вот, недавно четыре картошинки посадил. Всего  четыре. Пусть  растут мои картошинки. Вот, в мае и  зацветут..

- Ну, ты даешь! А  я по крупному работаю..
-А я для души работаю.. Денег у меня много. А  вот, для души мне это  очень надо.

-Понимаю тебя. Сочувствую.  А  славы тебе не хочется?
-Да, меня и так все знают.

-Давай, и у тебя дома микрофоны установим. И видео  установим..
будешь свое ШОУ  вести. Я тебя в компаньоны возьму. Продюсером буду. В долю возьму..
-Да ужж.. Не  надобно такой доли. Хотя.  Надо подумать.. Давай чаю выпьем верная подружка.. Где же, где же моя кружка..

-Ладно. Уговорил.

..
   И, они сели чай пить.. Есть такое понятие -  посидеть за столом и выпить кружку чаю с молоком. Или  кофейку заварить, или напиток с какао сготовить, или с Цикорием..

  Или  чай  на травах, со смородиной с малиной, и с мятой приготовить..
....

(продолжение следует..  продумываю сюжет)

  Иркутск...

(... раннее утро..
воскресение..
я не на даче.. я  дома..
и у меня выходной...)
19.03.2017 г.