Повидло

Геннадий Штогрин
Все стоит на отрицании , бежишь - худеешь  ,  лежишь - толстеешь , ждешь - не дождешся . Даришь - получаешь , убили -  ждем воскрешения  ,  родился - смерти , есть бесконечность , это число , каббалисты знали об этом давно . Как узнали ?
Я лежу и не я это вовсе , весь я в оптике . Он этот слегка лысоватый с двойным подбородком заказной , мной прочитан и выслушан , я многое не люблю , не люблю некоторые свои стихи и песни , не переношу их  как повидло  ,  этому сердцу биться столько ,  сколько сил в моих пальцах , я его число жизни .  Его мать то родила ,  через боль ,  кесарево ,  пусть умрет счастливым . В этой оптике я и он . Это нас сблизило ,  я даже позавтракал в кафе на против ,  пудинг ,  сок и кофе .  Мошкора .  Именно она меня сбила с толку  .  Я сижу в сибирском селе в керзачах и куфайке  ,  я плотник , я оставил число пусть само счетает  , я жую соломинку и хлопаю деда Гришу по спине  ,  комар  .