Волосинка

Мишаня Дундило
Произошел со мной в Чикаго смешной, точнее - слегка смешноватый случай.  Это сейчас мне смешновато, но тогда было просто ужасно.

У меня угнали машину.  На работу мне приходилось ездить далеко, наматывал в день шестьдесят-семьдесят миль (порядка ста км).  Начинал я смену очень рано, когда общественный транспорт только потягивался после ночного сна.  Без машины - опоздание, а следовательно, увольнение без выходного пособия.

Бегом возвращаюсь домой, трясу спящую жену.  Жена -  русоволосая, почти блондиночка, с короткой стрижечкой.  (А мне до смерти нравились голубоглазые брюнетки с длинными волосами - жена знала об этакой моей слабости и готова была меня убить, когда я вращал башкой на улице в сторону подобных красоток).   Но я, как всегда, отвлекся от темы.  Инструктирую благоверную: звони, мол, начальнику моей смены, скажи - машину угнали, а потому явлюсь с опозданием.  А потом рапортуй в полицию об угоне.

Бог помог:  удалось схватить такси, прибыл вовремя, хотя и потерял на этой поездке всю дневную зарплату.  Обратно добирался на чем попало и как попало.

Возвращаюсь — и с удивлением вижу мою родную "Хонду-Сивик" на штатной парковке.  Полиция так оперативно сработала?  Трясу жену.  А она и говорит: мол, только заявила, смотрю - машина на месте.  Позвонила ментам снова, дала отбой.

Проверил тех. состояние моей колымаги.  Замки не поломаны, документы в бардачке целы, приемник не выдернут, инструменты в багажнике не тронуты.  Мало того - бак заправлен до горлышка.  Ситуация была очень похожа на описанную у меня в http://www.proza.ru/2016/05/24/437.  Правда, билетов на концерт Паваротти никто нам не оставил.

***

Ну вот.  Прошло много времени.  Вроде инцидент и забылся.  Взял я отпуск и едем это мы с женой по Канаде в сторону Ниагарского водопада.  Ничто не предвещает беды.  Жена почему-то сидит рядом мрачная, как гуннов царь Аттила.  Остановились на заправке.  Жена, разведя руки широко в стороны, глядит на меня испепеляющим взглядом и спрашивает: "Что это?"

Видя ее растопыренные руки, отвечаю: "Наверно, асана какая-то йоговская..."

Вопрос прозвучал еще более угрожающе: "Ч Т О   Э Т О ?????????"

Я был в смятении, ибо не видел ничего, кроме разгневанной супружницы с разведенными руками......

Оказалось — черная волосинка метровой длины.

Длинноволосых брюнеток я на своей машинке точно не возил.  Выдал в свое оправдание гипотенузу (простите, гипотезу), что это какая-то дама каталась, когда машина была в угоне.  Но такое объяснение лишь усилило гнев моей супружницы...