Слышны уверенные речи

Алексей Иванов 25
Слышны уверенные речи
Из уст холеных сволочей
О том что русский-суть увечен
Их нет, ущербней и дичей

Народ рабов, среди развалин
Коптит напрасно небеса
И каждый вождь тоталитарен
Одеты в ватник телеса

Ваш героизм смешон, напрасен
Забудьте предков имена
Будь проклят флаг который красен
Под ним стонала вся страна

И я, который плоть от плоти
От работяг, сибиряков
Я задыхаюсь в той блевоте
Я верить в это не готов

Не верю я что внук отребья
И бессловесного скота
Не предлагайте мне отрепья
Заместо целого холста

На том холсте, была картина
Любовь, доверие, уют
Там мы в рубашках из сатина
И нам бессовестно не лгут

Я знаю как деды трудились
Я помню светлый чистый дом
Там по подвалами не ютились
Всем находилось место в нем

И помню песню "День победы"
Слезу в глазах фронтовиков
Их тост, " За Сталина", за небо
В котором нет штурмовиков

Не предлагайте поклоненье
Фальшивым вашим небесам
Смотрю я в злобном онеменьи
На этот блуд, и стыд и срам

На палача, что стал героем
На позабытых стариков
Героя ставшего изгоем
И власть продажных дураков

На полуголых, полупьяных
Похабных клоунов-шутов
Что разлагают мозг с экранов
И на бессилие умов

Как ловко всех вы низвели
До жизни тяглового быдла
Как в культ наживу возвели
И как же вы уже обрыдли

Ты проклинаешь этот стяг?
Тот за который погибали
Что б ты мог жить, проклятый враг
Так знай, и сам ты проклинаем