Послание 30 Ангелу-Хранителю 2017

Николай Москвитин
   О Ангеле святой! Помоги мне быть очень добрым, просвети чувствами светлыми, мыслями ясными. Открой для меня огромные миры добра, устрани из них зло за то добро, которое я сделаю! Наполни меня лучами света хотя бы за месяц чистой жизни. наставь меня на неё, не дай верить в себя слишком, укрепи в вере истинной и добре неложном! Крепостью для стрел врагов неприступной меня, от поступков злых сбереги. помоги лучше молиться Тебе, размышлять о Тебе более хорошо, предаваться Твоему охранению более смиренно. Смиреннее меня соделай, влечёт меня к себе смирение. Мир душевный без обиды ближних мне ниспошли, лсцемерие устрани, в Страну Добра приведи, и веди, веди, веди...Я буду влечься всё более к добру и тысячи добрых фраз да возникнут во мне за оставшуюся жизнь мою! Помоги, не уставая, стремиться к Тебе!