Часть 1. Глава 2 Поступления. 1050 смс или как...

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 1. САМИ ПО СЕБЕ.

Глава 2. Поступления.

Наступила весна, приближались выпускные экзамены в нашей «Скирде», но никто особо не паниковал, все прибывали в расслабленном состоянии, впрочем, как и весь период обучения. Я поехала в Москву в гости, мой приятель в Сочи на отдых. Общение не прекращалось такое необязательное, легкое, хочешь пиши, хочешь не отвечай. Но писать почему-то хотелось, скорее всего потому, что все было непринужденно и весело, интересно и непредсказуемо. Освоила общение по Интернету, обсуждали, чем занимаемся на отдыхе, какие подарки привезем друг другу, я ему - московский калач с изюмом, а он мне - сочинскую пальму.
Затем наступило лето с экзаменами, появление и истечение которых никто и не заметил. И вот, последний аккорд перед отправлением в большую жизнь, пришелся на пикник, где я была феей, в которую были влюблены главные мальчики группы, каковым он не считался, но влюблен был тоже. Именно тогда он сказал, что любит меня, добавив, как сестру, но я же знала, что по-другому. Мне стало приятно, но не более и, без зазрения совести, я ушла в гости к одному из «главных», хотя меня просил он не ходить, а остаться с ним.
Август подходил к концу: «А как ты относишься к тому, чтобы люди встречались на расстоянии?» - задал он мне вопрос, перед отъездом в Питер, где он поступал в университет. Я просто улыбнулась, о чем он, мы же уже друзья! Думаю, что моя улыбка была расценена, как отказ.
Потом он не писал два месяца, если не учитывать короткие смс. Прислал довольно таки интересную трактовку своего адреса в Питере :
- Лови, кисуля, пр.Космонавтов 98 корпус 2 - 196233
 На его День рождения я не выдержала, чувствуя, что дальнейшего общения, к которому уже успела привыкнуть, не будет, потому как мой городок и Питер, почти разные страны, послала письмо с открыткой:
     «Что ж, снова, Здравствуй! Конечно, письмо я отправила раньше намеченной даты твоего Дня Рождения и почему-то, к сожалению, не получив твоего письма…
Я вовсе не в обиде, да и зачем, я сама написала «пиши по желанию», и соответственно делаю вывод, что такового у тебя пока, не имеется. Наверное, ты не из той категории людей, которым нравится делиться своими переживаниями, чувствами, эмоциями и заново складывающимся мировоззрением. Ты, скорей всего, любитель быстроты и точности (2-3 фразы по смс – и вроде уже пообщался, узнал самое необходимое и для чего «тянуть время», описывая пережитый день, час, минуту – это же все так ничтожно). Возможно, я наконец нашла ту невидимую расхожесть наших, вроде бы идеально подходящих характеров.
Не смотря на все это «негодование», я признаюсь тебе, да именно признаюсь, в том, что ты для меня что-то значишь, я только не могу понять что и насколько. Если вернуться, теперь уже, в историю то… мы знакомы 3 года, 2 из которых общались посредственно, на уровне, согласись, глупых шуток, и год… именно он стал значим. Мне было с тобой спокойно, какое-то неосознанное умиротворение окутывало меня, это так загадочно и непонятно.
Теперь мы совсем разные люди, с разными жизненными устоями, но тогда нас нечто притягивало, казалось еще чуть-чуть и.., всё, в этом всё заключалось – непознанное и в тот же миг известное – ничего.
Все в нашей жизни уже меняется, приобретает неизбежную стабильность и когда-нибудь «недетскую» взрослость, в которой все слова и действия будут «фильтроваться», а глупость и спонтанность поступков – будут только воспоминанием прошедшего детства.
Вряд ли я кому-нибудь еще напишу такие строки, не потому что уже не та девочка из лицея, а потому что потеряла ту невидимую опору, которая порождала мое спокойствие и необычайно притягивала – тебя.
Будет много людей, знакомств, общения в моей судьбе, но такого быстрого и интересного, для меня, человека, как ты, никогда. И это не значит, что больше в мире нет таких людей, а то, что ты первый раскрыл для меня этот мир интересного общения, все другие будут похожи на того, кто был первым. Будет все, но совсем другое и постепенно, но неизбежно мы забудем друг друга. И это не из-за того, что мы общаемся на расстоянии, а потому что мы уже другие. Ты не откроешь мне себя в письме, а я вот… на этих листах…. читай …теперь ты знаешь точно мое отношение к тебе, какое место занимаешь в моей жизни, что я дорожу нашим знакомством и полностью принимаю твоё молчание. Это не страшно, ведь именно с этого момента наши судьбы по разные стороны, и если мы и встретимся, то встреча будет маленькой секундой в часе жизни, а это невесомо. Ты замечательный, я не забуду тебя!
Я не прошу от тебя тех же слов, просто хочу понять насколько отличается твое ощущение нашего знакомства, от моего, но вряд ли ты мне напишешь об этом…
P.S. Пусть моя звезда приносит тебе удачу…всегда….С ТВОИМ ДНЕМ!!!»

 Как после он признался, в смс сообщениях, которые последовали позже
1 ноября.
- Привет, получил письмо? Меня кладут в больницу!
- Что случилось?!
- Перенервничала, полежу в Неврологии, станет легче пойду учиться.
- А мы с Анрэ так мой Д.Р. отмечали…
- Как вы встретились?
- Он сам ко мне приехал! Такая была встреча..
- Видишь, есть еще друзья на свете. Я за вас рада.
- Так что у тебя произошло, стрессы?
- Разве это важно, главное, что у вас все хорошо, а я выживу, хотя и тошно.
- Почему же не все так плохо, или я не прав?
- Иногда не понимаешь себя, а любимые люди отворачиваются!
- ТЫ НЕ ПРАВА, ПРОЧИТАЕШЬ ПИСЬМО ПОЙМЕШЬ..
- Это письмо 2 в 1 или я не получу его снова?
- Получишь, и когда я приеду тоже «получишь»
- Вот и за что же? У меня нет сил догадываться!
- За время.
- Которое секунда в часе жизни или оно дорого стоит?
- Второе, твою открытку можно читать каждый день.
- Значит, мы последний год общались не зря. Это все правда.
- По-настоящему я общался только с тобой.
- Разве сейчас есть настоящее? Только прошлое, а что будет неизвестно..
10 ноября.
- Привет, где находишься?
- Уже на месте, в больнице. Вот, перед капельницей вышла за семечками к старушкам.
- А ты знаешь, что бабульки в них ножки греют, после жарки? :)

Ответное письмо, которое было обещано, я так и не получила, вернее получила, только через три года, когда сама приехала к нему в Петербург, он мне его отдал… Прочитав его там сразу, я поняла, как далеко зашла от своего дома, от своих принципов и убеждений. Как такое маленькое письмо повлияло на наши судьбы, как он изменил мою распланированную жизнь, таким простым поступком, как не отосланным вовремя текстом, ...но было уже поздно ...я сидела на его диване в общежитии МВД.
Но об этом потом, а сейчас зима, его приезд в родной город на праздники и приглашение меня встретится:
1 января
 - Привет. С Новым Годом! Давай встретимся!?
- Нет.
- Прости меня.
Если честно, я на него не обижалась, знала немного этого человека и вполне могла ожидать того, что он не будет мне писать письма из-за банальной непостоянности и подростковой лени. Мы встретились, довольно весело провели несколько дней, особо никто не изменился, так по-мелочи, прически, вещи, мой пирсинг в носу. Затем весна и еще один его приезд, потом лето - все шло довольно таки ровно и дружно. Вместе писали письма Анрэ в армию, пили масло, которое случайно перепутали с медовой настойкой, обменивались историями из наших студенческих жизней. Мне он привозил разные штучки, сувениры и скидывал на компьютер музыку, как он говорил: «Не такой отстой, как у вас здесь слушают». Меня это задевало, но спорить, о том, что у нас тоже хорошо, я не решалась, потому как понимала, где я, а где он...

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/03/21/1418