Открытый урок ясновидения

Надежда Мунцева
Открытый урок ясновидения, почти мгновенный результат

                Урок 1
-Приветствую тебя, Мастер!
-И тебе доброго здравия, дорогой Ученик! Что привело тебя сегодня ко мне?
-Мастер, ты обещал мне открыть ясновидение?
-Я? Когда это было? Я говорил, возможно! Ну, хорошо! Проверим, степень твоей готовности. Встань перед этим зеркалом. Ты знаешь оно не простое.
 Внимательно посмотри в него! Что ты видишь?
-Я вижу себя, Мастер.
-А теперь задай себе вопрос. Готов ли ты (имя) увидеть за своими помыслами, которые ты позиционируешь, как Путь к Свету и желание помогать людям, откровенную корысть? Молчи! Смотри дальше! Что ты видишь сейчас за сладкой улыбкой покорности Мастеру? Не злость ли и зависть там вьются клубком змей? Молчи! Что несёт тебе это чувство? Назови мне хоть один продуктивный момент в этих эмоциях! Молчи! Отвечать будешь потом!
А теперь ответь не мне себе ответь! Готов ли ты, дорогой Ученик, увидеть за улыбкой близкого тебе человека, желание размазать тебя по стенке, сжечь и втоптать в грязь? Готов ли ты мой дорогой ученик, расслышать за клятвами любимой, проклятия в твой адрес? Молчи! Готов ли ты понять, что твоя «любовь» и желание помочь, несёт беду и разрушение? Молчи!
Иди и подумай!

            Урок второй
-Приветствую тебя Мастер!
-Всегда будь счастлив любимый Ученик. Что привело тебя  сегодня ко мне. Почему на твоих щеках потёки слёз? А глаза красны и так опухли, что не видят Света?
-Мастер……………….я видел всё это! Это так……….больно! Как могут они жить так……Мастер!!!!!!!!!!!!!!!
-Успокойся, дитя моё! Сядь, я напою тебя напитком мудрости, из этой чаши. Эта та самая Чаша Грааля, которую все ищут. Прими же её сейчас! Что ты чувствуешь?
…………………………………………………………………………………………………………………………….
-Странно, любовь смешивается с ненавистью и превращается в покой, очень странно! Боль трансформируется в благодарность за уроки!
Мастер! Ты волшебник!!
-Ты прошёл свой первый урок! А теперь иди и подумай! Потому как, дальше будут новые уроки, я могу тебе указать направление, но путь ты должен пройти сам! Мир тебе дорогой Ученик!
 продолжение следует может быть………..быть может………..

             Смех. Последний сюрприз китайского мистика
Я слышал о трех китайских мистиках. Никто не знает их имен. Они известны как Трое Смеющихся Святых, потому что ничего другого они не делали — просто смеялись. Они бродили от города к городу, останавливались на рыночной площади и смеялись.

Эти трое были действительно прекрасны — они смеялись от всей души. И это
было невероятно заразительно — весь базар начинал смеяться. Еще секунду назад люди думали только о деньгах, но приходили эти трое и все менялось. Люди забывали, что они пришли покупать и продавать. Алчность исчезала. На несколько минут открывался другой мир.

Святые путешествовали по Китаю, просто помогая людям смеяться. Грустным, злым, жадным, ревнивым — всем: рядом с ними все начинали смеяться. И многие почувствовали ключ: смеясь, можно преобразить себя.

И вот в какой-то деревне один из троих
странников умер. Жители деревни решили: «Друг их умер, теперь-то уж они заплачут». Но двое оставшихся танцевали и смеялись – праздновали смерть.

Жители возмутились:

— Ну, это уж слишком! Какое святотатство! Когда кто-то умирает, смеху и танцам места нет».

Но мудрецы ответили:

Всю жизнь мы смеялись вместе с ним.
Как же еще нам проститься с другом? Должны смеяться, наслаждаться, праздновать. Это единственное возможное прощание с человеком, смеявшимся всю свою жизнь. И если мы не будем смеяться, он подумает: «Глупцы! Значит, снова попались на удочку?» Мы-то знаем, что он не умер. Как может умереть смех, как может умереть жизнь?

Тело следовало предать огню, и жители деревни предложили:
— Мы омоем его, как предписывает ритуал.

Но оба старика остановили их:
—Нет, наш друг просил не исполнять над ним ритуалов, не менять одежду и не омывать тело, а возложить так, как есть, на погребальный костер. Мы должны уважать его волю.

А затем произошло нечто невероятное. Огонь коснулся тела, и тут покойник выкинул свой последний трюк. Под одеждой старый плут спрятал разные приспособления для фейерверка — и вот похороны неожиданно превратились в праздник разноцветных огней и красок! Вся деревня взорвалась смехом. А двое безумно веселых друзей закружились в танце, увлекая за собой всех сельчан. То была не смерть, но воскрешение, новая жизнь. Всякая смерть открывает новую жизнь.
__card_signature_ru___


                Комментарий
Смех вечен, жизнь вечна, празднование бесконечно. Актеры меняются, но спектакль не кончается. Волны меняются, океан есть и пребудет. Вы смеетесь, потом смеется кто-то другой, и смех непрерывен. Вы празднуете, празднуют другие, и празднование нескончаемо. Сущее непрерывно, оно вечно. В нем нет ни единого пробела. Смерть - это не смерть, ибо всякая смерть открывает новую дверь, дает начало новому. Конца жизни нет, в ней всегда сокрыто новое начало, воскрешение.
Смените печаль на празднование, только тогда вы сможете превратить свою смерть в воскрешение. Учитесь этому искусству, пока еще есть время.


                Урок 3
-Приветствую тебя Мастер!
-Света тебе, дорогой Ученик! С чем ты сегодня пожаловал ко мне?
-Мастер, я боюсь тебе признаться?
-Боишься? Выйди вон и возвращайся когда уберёшь страх!
-КАК??!!
-Хорошо, дам подсказку, но только одну! Подойди к зеркалу, волшебному зеркалу, что ты видишь там?
-Мастер, я вижу себя……
-Смотри внимательней! Пристально разглядывай своё отражение!
……………………………………………………………………………………………………………….
-Мастер………..сколько вокруг меня трясущихся  человечков, а какие у нх злобные морды………Мастер кто это???!!
-Смотри! Думай!
-Не понимаю!!! Страшно!!!
-Думай! Сердцем думай, а не головой!
-00000, Мастер!! Это же я! Только умноженный…………какой страшный……оооо!!!
-Поздравляю! Ты прошёл ещё один урок! А теперь пойди и поговори с этими человечками! Попробуй!-----------------------------------------
продолжение следует, может быть……………быть может…..

                Творчество. Старший аркан
Из алхимии огня и воды снизу к божественному свету, проникающему сверху, на этой карте тянется фигура, охваченная творческой силой. Действительно, опыт творчества - это вход в таинственное. Техника, квалификация, знания - это только орудия. Ключ же в том, чтобы предаться энергии, которая снабжает топливом рождение всех вещей. У этой энергии нет формы или структуры, хотя все формы и структуры выходят из нее. Нет никакой разницы в том, какие именно формы принимает ваше творчество - это может быть рисование или пение, засаживание сада или приготовление еды. Важно, чтобы вы были открыты к тому, что хочет быть выражено через вас. Помните, что мы не владеем нашими творениями, они не принадлежат нам. Истинное творчество возникает из единения с божественным, с таинственным и непознаваемым. Тогда это радость для творца и блаженство для других.
Osho A Sudden Clash of Thunder Chapter 4


Комментарий
Творчество - это качество, которое вы привносите в деятельность, которой вы занимаетесь. Это отношение, внутренний подход, т.е. как вы смотрите на вещи ... Не каждый может быть художником - и это вовсе не нужно. Если каждый будет художником, мир станет совершенно безобразным; будет трудно жить в нем. И не каждый может быть танцором, и это не нужно. Но каждый может быть творческим человеком. Что бы вы ни делали, если вы делаете это радостно, если вы это делаете с любовью, если ваше действие не является чисто экономическим, тогда оно творческое. Если благодаря этому что-то вырастет внутри вас, если это дает вам рост, тогда это духовное, это творческое, это божественное. Вы становитесь более божественным по мере того, как вы становитесь более творческим. Все религии мира провозгласили бога творцом. Я не знаю, творец он или нет, но одно я знаю точно: чем более творческим вы становитесь, тем более вы божественны. Когда ваше творчество достигает кульминации, когда вся ваша жизнь становится творчеством, вы живете в Боге. Он, должно быть, творец, поскольку люди, ставшие творческими, очень приближаются к нему. Любите то, что вы делаете. Будьте медитативны, когда вы делаете это, что бы это ни было.
               
                Урок 4
-Приветствую тебя Мастер!
-Рад тебя видеть, дорогой ученик! С чем ты пришёл ко мне сегодня?
-Мастер……….я в некотором смущении, я всё это время был вдали от тебя, мне было очень трудно, мои страшилки пугали меня, пугались сами, мне было совестно беспокоить тебя……….но, я справился! И понял……..что не стоило бороться с ними, они пытались мне помочь, надо было принять…….простить…………и понять, то я –это Я! Мастер- что это? Я на грани помешательства!
-Позволь, поздравить тебя! Я рад знакомству с новым сильным Мастером! Я рад, что мы встретились! И ты, наконец-то понял! А теперь испей из этой чаши Мудрости,  и посиди, молча, коль сможешь.
Я приветствую, Тебя Мастер!
Урок не окончен, пройден первый этап……………продолжение следует, может быть…………быть может………….