Исповедь счастливой женщины

Надежда Мунцева
-Привет! Давайте познакомимся? Меня Надя зовут. Надежда полностью, а вас как?
Очень приятно! А можно на ты? Супер! слышал песню: Надежда мой компас земной?

-Да, чудная песня!

-Ох, как она меня, почему то злила в 10 лет, меня ей дразнили, я расстраивалась, психовала…..почему? Теперь начинаю понимать, самой интересно! Хочешь послушать? Я рада! Может быть, рассказывая тебе, я смогу вспомнить сама многие моменты детства, напрочь забытые мной!
 
Почему спросишь ты? У меня есть счастливая способность помнить только радость, счастье и веселье……правда чаще я сама себе их создаю…..Ну что ж начнём. С чего бы начать? Впрочем, моя история такова, что откуда не начни, получится триллер с комедийным окрасом, потому как не умей я смеяться всегда и везде, давно бы ушла в мир иной, впрочем, несколько раз пыталась…….Грех, говоришь……..да, возможно, но поверь, бывают моменты, когда уже на всё наплевать, на себя, родных детей, друзей….Впрочем, друзей, настоящих мне Бог совсем недавно послал. Я теряла друзей и родных, несколько человек умерло у меня на руках, сама несколько раз была на грани и за гранью смерти…….Весело?
Зато я крайне редко скучаю! Потому, просыпаясь утром я первым делом просто тихо радуюсь, что сегодня я сплю под крышей, а тот кошмарный чердак с крысами остался глубоко в прошлом.
Впрочем, глубоко ли? Ком и сейчас подкатывает к горлу. Вы стонете, что вам денег мало? А кусок хлеба украдкой, ночью на улицах не подбирали? Днём стыдно…….и глоток воды из лужи знаете, какой вкусный! А презрение в глазах богатой дамы, брезгливо подбирающей подол платья, лишь не дай бог не коснутся тебя им наблюдали?
Я знаю, что многие из вас сейчас отвернутся………..мне не привыкать! Я ездила в вагонах СВ, снимала номера люкс, с удовольствием ела чёрную икру и лангустов, но кусок обглоданной булочки……………вот около урны лежит, оглянулась по сторонам, никто не видит…..ночь на дворе……….но вдруг! Я ведь из семьи кандидата медицинских наук и тренера сборной советского Союза……….вдруг увидят, ПЛЕВАТЬ! жрать очень хочется, именно так, жрать……..потому что кушают и едят сытые люди, а когда три-четыре дня……бывала и неделя, в богато наряженном городе, мимо витрин с деликатесами вкус которых мне очень хорошо знаком проходишь…….точнее скользишь, глядя в землю………страшно глаза поднять, вдруг кто нибудь увидит……..тогда хочется именно жрать! Когда тебя воспитывают в довольно таки тепличных условиях, да и талантами Творец наградил, победы на олимпиадах и прочие похвалы, поверь, оказаться на дне……ох как весело…….продолжать?……погоди, дай передохнуть, дыхание перехватило, плакать давно разучилась.
…………………продолжение следует….может быть, быть может……….
Ну, вот вроде отпустило немного…………..
- Как тебе удобно на этом диване сидеть? Ах, продавлен……….знаешь, когда я оказалась на улицах чужого, любимого города, прекрасного, но в тот момент ощетинившегося в мою сторону всеми шипами и клыками,
нет! не могу пока больше! Ненавижу слёзы, дом горел, слёз не было, а сейчас….слишком близко! да и сомнения берут, надо ли это всё кому то………..
-Что скажешь? Или дальше улыбаться? Слушая постанывания о несчастной доле в трёхкомнатной квартире Москвы? Ах! Сыр сегодня не тот!
потом, может быть……………быть может…………………
                2
Сейчас есть машина, дом, любимый муж, замечательные дети.........многое уже прощено и отпущено........но гораздо больше сидит гвоздём, знаю, многие презрительно улыбнутся. ПУСТЬ! Здесь есть настоящие друзья, может им эта исповедь поможет стать
СЧАСТЛИВЕЕ!

Понять, что всё всегда можно исправить, встать с колен, подняться из лужи, отряхнуть пепел и пыль, смыть грязь и пот ........... и топать дальше! Улыбаясь всегда, везде всему! Иногда сквозь стиснутые зубы................такая улыбочка, на лице довольно милой и воспитанной дамы, приобретает порой забавный окрас.........

продолжение БУДЕТ так как Я Есмь!

                3
не спится……. жалко времени, сколько его упущено, потеряно………понимаю, что это понятие дуально, НО мы ещё здесь…….время.драгоценно!
А вдруг не успею сказать любимым, как сильно я их люблю? Друзьям, как ценна для меня их поддержка……..вдруг уже не проснусь?.........не успею попросить прощения, простить сама........впрочем я столько раз уже умирала, действительно умирала…….

Меня мама родная при жизни несколько раз хоронила, говорила: «всё Надя скоро умрёт!»
Бабулинька увидела в передаче Невзорова( я в Питере как раз была) молодую женщину в похожей одежде и такой же комплекции……….когда я вернулась, тогда сотовых ещё не было  бабуля напоминала соляной столб.

И по настоящему умирала, две клинических смерти, три суицида……….крепкая я тётка!

Муж второй избивал так, что вся голова в шрамах, любовниц его из своей постели выгоняла………наши народные защитники, моя милиция которая вроде бы обязана нас беречь, приезжали и спрашивали:
«А свидетели у вас есть?»
Он конечно садист был, но не совсем идиот, чтобы при свидетелях меня бить……..наряд уезжал, и «веселье» продолжалось………… нос сломан, рёбра тоже….гордость не позволяла плакать, я массажист, тонну косметики на лицо……..и на работу……..пот течёт, всё становится видно, говорю:

«Подскользнулся, упал, очнулся гипс»

И так семь лет. Выгнать не удавалось, мужчин, которые могли бы мне помочь, в семье не было, дедулинька умирал от рака, грузить моих любимых стариков ещё и своим……..отнекивалась от приглашений в гости….городок маленький, ползли слухи:
-Надя пьёт……..
слухи меня всегда мало волновали
«Собака лает, караван идёт»
Но вот презрение в глазах любимых людей, я очень любила бабулю с дедулей, укоры, чаще вслух и нет возможности опровергнуть, ОНИ ВСЁ УЗНАЮТ………..мдяааа, весело!
Смерть дедули……..я на грани помешательсва,…………..
нет, не могу…………20 лет прошло, я не попала на похороны, в городе меня не было, узнала после………до сих ор кажется, деда уехал на сборы, может и хорошо…я его вспоминаю живым всегда, иногда строгим, чаще весёлым, ох какое чувство юмора было у человека! Какая душа! Он неродной мне, но был лучше, чем отец, мать и все бабушки вместе взятые!
Одна его похвала и я летала на крыльях, один строгий взгляд, и я начинала жевать себя за всё! пока он был жив я любила вместе с ним рыбалку, хоккей и фигурное катание, после как отрезало. Он научил меня ценить верность( офицер, Тренер нескольких Олимпийских чемпионов), был предан любимым учеником……молча всё снёс, мы узнали из газет, что Саша Меленьтев, который был немного старше меня, ходил в гости, когда не было тренировки, с нами сидел за столом, написал, «Меня тренировала жена». Мдяяааа пулевая стрельба, это вам не бег на длинные дистанции, и я точно знаю, сама часами стояла с пистолетом в руке, деда пытался меня научить, не вышло….не оправдала…….а та самая жена, ни разу даже на стрельбище не была, просто тренер деньги получает…..вот так подленько и случается иногда предательство, деда умер через короткое время после!
У меня от него умение играть в шахматы, люблю преферанс, умнейшая игра, особенно при моём полном отсутствие азарта, знание, что ВСЁ можно сделать. Ему было 56 лет, когда ему надоели переводчики и он выучил немецкий язык……..и светлые воспоминания, вот только смотрит он почему иногда сердито……что я ещё не сделала……что не поняла……Я пойму! Деда помнишь, я тебе говорила, маленькой:

«Деда, ты так могишь? НЕТ! А Надя могит!»

Надежда может всё! Я смогу, я найду последнюю дверь………….она уже открыта, вижу……..свет…….

входи Надежда!

…………………………………………………………………………………………………………………………..
продолжение следует….может быть, быть может……………