ПНЛ. Часть 3. Сотрудница магпатруля. Глава 8

Александра Тевс
Глава №  8 Операция «Э»


Мне снился дивный сон. Как будто я лежу на роскошной кровати в черной шелковой пижаме с пентаграммками, а милашка Дженсен Эклз, одетый в низко сидящие на бедрах джинсы, кургузую черную жилетку и галстук-бабочку,  сервирует мне на прикроватном столике завтрак – тарелочка с румяными оладушками, политыми сметанкой, вазочка с вареньем , стакан сока, свернутая затейливой «дулькой» крахмальная салфеточка и блестящие приборы. Закончив красиво расставлять все эти вещи, он улыбнулся, заискивающе глядя мне в глаза, и сделал приглашающий жест. Я окинула сей натюрморт взглядом и недовольно произнесла: «А где мой кофе?». Дженсен сделал виноватое лицо, хлопнул в ладоши и у него в руках возникла чашка с испускающим пар содержимым, которую он с поклоном протянул мне. Я сделала глоток и скривилась.
- Фу, а почему без сахара?
Дженсен моргнул и вдруг молвил Колиным голосом.
- Ты чего, Вестовая? Я ж в него целых три ложки положил! И вообще, ты ведь еще и не попробовала!
- Как это не про....-начала было я, но тут очертания предметов стали размытыми и нечеткими, все вокруг завертелось и...я проснулась! Я лежала на животе, обняв подушку, а перед носом у меня водили чашкой, от которой одуряюще пахло кофе.
- С добрым утром, чудо в перьях.
 Я протерла глаза, села, выудила из волос  перо от подушки и уставилась на официанта – Коля, державший в руках чашку, был свеж, как майская роза (вернее, наливное яблочко, так как снова пах моим гелем для душа), бодр, доволен жизнью и опять-таки тщательно выбрит. И как он умудряется? Он что, бритву все время с собой носит? Или...Неужели все-таки нашел в шкафчике мою, розовенькую? А ведь я ею вчера  ноги брила. И не только ноги. Но об этом я лучше промолчу.
-С добрым.
Он протянул мне чашку, я отхлебнула напиток и зажмурилась от удовольствия. Конечно, я умела варить кофе, у меня даже была специальная джезва, и поэтому была довольно привиредлива, но это было как раз то, что надо - крепкий, сладкий, без противных крупинок гущи.
- Ну как?
- То, что надо!
- Кушать хочешь?
 Мой желудок выдал длинную руладу.
- Хочу. Ой, ты, наверное, тоже проголодался? Я сейчас быстренько в магазин сбегаю.
Да, в морозилке у меня имелся запас пельменей, но предлагать их еще и на завтрак не хотелось, а мелочей в холодильнике хватило бы разве что мне (вчера я не ходила за покупками, так как кофе у меня, оказывается, был), но теперь нас стало двое, причем вторым был немелкий такой парень.
- Не нужно никуда бегать. Завтрак уже готов. Пошли на кухню.
Я выползла из-под пледа и, на ходу прихлебывая кофе, прошла на кухню, где меня усадили на стул и поставили передо мной...тарелку с румяными оладушками и вазочки со сметанкой и вареньем.   
- Откуда ты это все взял?
-  Приготовил. Вот это – сырники, у тебя творог и яйца в холодильнике были, а варенье я в шкафу нашел.
- Ты разве готовить умеешь?
- Конечно умею. Я ведь когда студентом был один жил, да и сейчас тоже, вот и научился. Кушать-то хочется, а химической лапшой и бутербродами питаться – это себя не уважать.
Ущипните меня кто-нибудь! Мужчина, умеющий готовить что-то кроме яичницы и бутербродов – да такое разве что в кулинарных шоу по телевизору показывают! И вообще, я думала, что Колю его подружки обхаживают,  да и представить боевого мага в передничке у плиты было не под силу даже моему бурному воображению, но на кухне действительно пахло жареным, а на решетке над мойкой поблескивала свежевымытыми боками маленькая кастрюлька – неоповержимые улики. Я осторожно попробовала сырник, а, распробовав, вонзила в него зубы – не дурно, очень даже недурно. Не слишком сладкие, сочные, но не сырые внутри, поджаристые, но не подгоревшие, со сметанкой или вареньем – просто чудо...Мда, похоже популяции наших оборотней  нанесен серъезный урон. Я так увлеклась поглощением сырников и подсчитыванием гипотетических потерь среди нечисти, что лишь вытерев тарелку последним кусочком, я вспомнила, что вроде бы являюсь принимающей стороной и прежде всего должна была позаботиться о госте.
- Ой, я тут увлеклась...
- Вкусно?
- Очень. И...ты извини, но я все слопала...
- Ничего страшного. Я уже позавтракал, а это все тебе.
- Чем это ты позавтракал? У меня ведь даже хлеб закончился.
- Овсянкой.
 - А овсянку откуда взял?
- Ну, у тебя в шкафу еще был пакетик хлопьев, вот и...
  В этот момент в дверь позвонили.
- Кого это там демоны принесли?
- Судя по времени – Коля посмотрел на наручные часы – Палыча.
- А который час?
- Половина десятого.
- Что? Блин, почему ты меня раньше не разбудил?
- Зачем? Тебе сон для восстановления необходим был, а позавтракать ты и так успела.
Я хотела было встать, чтобы открыть двери, но он опередил меня.
- Сиди, я открою.
Щелкнул замок и через секунду в кухню ввалился Пал Палыч, рухнул на стул и простонал
- Чаю мне, чаю! И покрепче.
 Я уж было хотела поерничать насчет «надо меньше пить», однако, присмотревшись к крестному фею внимательней, проглотила «шпильку» - выглядел он просто ужасно. Помятый, небритый, красноглазый и словно постаревший лет на десять.  Мы с Колей переглянулись и, словно прочитав мысли друг друга, занялись каждый своим делом: он поставил на плиту чайник, а я побежала в свой кабинет за укрепляющей и бодрящей настойками. Через десять минут, испив целебной влаги, заев её печеньками и «полирнув» чаем, наш шеф посмотрел на нас, как на кандидатов в пособия для «расчлененки», и глухим голосом произнес:
- Тут такое дело, дети мои. Собирайте вещи.
- Зачем? – не поняла я.
- Нам троим придется прогуляться.
- Куда?
- В другой мир.
- Куда!? – тут ко мне присоединился и Коля.
- В мир под названием Эрдар. А конкретней – в Центральный магический округ и его  столицу...тоже Эрдар.
 Ложечка, которой я выскребала остатки  варенья из пиалки, выпала у меня из рук и, весело назвякивая мотив похоронного марша, запрыгала по кафелю....


- Переход будет открыт сегодня, в 17:00  ровно, на полигоне за Школой. Вещей с собой много не берите – на месте вас всем обеспечат. Разве что на первое время пару мелочей захватите -  средства личной гигиены, любимые амулеты, аптечку на всякий пожарный, пару смен одежды, белья и обуви, летних. Одежду берите удобную, приличную, но без всяких выкрутасов – Эрдар довольно современный мир, не особо отличающийся от нашего, так что корсеты, камзолы и прочую чепуху там не носят. В запасе у вас еще примерно 7 часов, вы вполне успеете собраться. В 16:30 встречаемся у Школы – и не в коем случае не опаздывать! Вопросы есть?
 - Да! – я наконец вышла из ступора, в который своими заявлениями загнал меня крестный фей. – Пал Палыч, вы, конечно, все так красиво разложили по полочкам, что нам брать и когда и где встречаться, но ни словом не обмолвились, с какой целью проводится это мероприятие...
- Операция. – вдруг выдал Коля.
- Какая операция?
- Операция «Э».
Я непроизвольно улыбнулась.  А он, оказывается, тоже уважает «Приключения Шурика», но быстро взяла себя в руки. Не время сейчас расслабляться! К тому же неизвестно, кем мы будем – «Шуриками» или Трусом, Балбесом и Бывалым, для которых сия «операция» завершилась не особо удачно.
- Хорошо. Так скажите нам, дорогой начальник, с какой целью проводится эта операция «Э» и почему мы обязаны в ней участвовать? Мне что-то неособо хочется переться неизвестно куда и бросать здесь обустроенную, комфортную жизь, работу, родителей, в конце концов!
- А тебе разве не интересно? Ты ведь и в патруль из-за этого  пошла работать,  потому что «там интересно», а тут – целый  другой мир, полный магии и новых возможностей...
- Не интересно. Тут-то я хоть знала, на что подписываюсь и для чего мы всем этим занимаемся, а это – неизвестно что, кот в мешке.  Да и вообще, откуда он взялся, этот другой мир? Пал Палыч, а что вы вчера пили? Уж не «Мухоморовку» ли? От неё глюки недетские случаются...
- Лена, Эрдар существовал всегда и раньше очень даже активно сотрудничал с Землей – все эти упоминаниях демонах, могущественных магах и прочая относятся как раз к этому периоду. Кроме того, вчерашние события так же являются тому подтверждением.
Ах, да, события...
 - А вот о событиях давайте поконктретнее. Что это за существо на фабрике было, что это у вас за меч, почему вы с Колей ко мне примчались якобы «спасать» и так далее по списку. И не надо сверкать мне тут глазами – ваши менталистские штучки я вам использовать не разрешаю!
- Поконкретнее? Ну что ж...

 Я была невероятно рада тому, что стулья у меня были крепкие и устойчивые, не то я бы точно рухнула от свалившейся на меня информации. Оказывается, что мы с Колей действительно уничтожили самих настоящих демонов и что теперь их «родственнички» объявили нам вендетту и вынюхивают нас по «вибрациям» нашей с ним магии; что у нас с напарником,  оказывается, высший уровень Дара ; что наш любимый директор Школы Магии и начальник магпатруля – выходец из другого мира, менталист высшего уровня, особа, «приближенная к императору», то есть Правителю этого другого мира, а так же маг особого назначения. Этим он, кстати, и объяснил свой меч – оказывается, это был сильнейший боевой артефакт, который был лишь у избранных – а потом еще раз продемонстрировал этот девайс. Я завороженно рассматривала словно из воздуха возникший клинок, который Пал Палыч держал в руке.
- А почему он не светится?
- Потому что не приведен в боевое состояние.
- А почему не приведен?
- А потому, что на это энергии много уходит и  тратить ее на баловство я не намерен – она мне  сегодня еще пригодится.
- Но вчера-то вы его активировали.
- А вчера я одну любительницу астрала спасать собирался...
- Да я вовсе не любительница, просто хотелось знать, из-за чего такая буча поднялась...
Я покосилась на Колю – не знаю, почему, но мне не хотелось, чтобы он подумал, что я увлекаюсь подобным – однако, на удивление, он не стал подкалывать меня, а с серьезным лицом продолжал рассматривать меч нашего начальника. Так, быстро меняем тему!
- ...а вот насчет спасения...Откуда вообще эти демоны могли взяться? Или... – внутри у меня вдруг все похолодело – это я их вызвала? Нечаянно? Когда дух той девушки допрашивала?
- Нет, Лена, случайно ТАКОЕ вызвать невозможно, да и Людмилу эту, пусть ей за Гранью вечный покой будет, ДО нас порешили. Демонов вызывали раньше и отнюдь не случайно.
- Но кто?  Как? И для чего?
- Для чего именно – я пока не знаю, но явно не для красоты. А вот насчет вызывающего у меня предположения есть...Вернее, я просто уверен, что это дело рук Тёмного.
- Какого Тёмного?
- Тёмный – сильнейший некромант, житель Эрдара. Та еще сволочь, изворотливая, изобретательная и злопамятная. Я предвидел, что такое может случиться, но меня тогда не послушали, а страдаете теперь вы.
- А что тогда случилось?
- Это очень долгая история, я вам потом расскажу. Сейчас же нам не стоит терять на это время – у нас его остается все меньше.
- Но если он живет на этом Эрдаре, то почему НАМ нужно идти туда? – подал голос Коля. –Зачем на рожон лезть? Я, конечно, не трус, просто логики не вижу, да и Ленка...
- Я тоже не трус...но я боюсь. А вот действительно, Пал Палыч, зачем нам туда? Может, мы тут отсидимся? Пока этого Тёмного не повяжут? Скинте ориентировочку, кому надо и...
- Не получится. Как я уже говорил, он довольно изобретателен и пока его найдут, мало ли что случиться может. Да, вы смогли разобраться с демонами, но, положа руку на сердце, скажу – вам просто невероятно повезло. Кстати, откуда ты это заклинание взяла? Неужели Кащей вас такому учил? – поймав мой удивленный взгляд, крестный фей усмехнулся. – А то я не знаю, какие вы нам клички попридумывали. За Папу спасибо – очень приятно знать, что я для вас не «страшный и ужасный» директор. Но я отвлекся – откуда заклинание?
- В талмуде одном нашла, в секции «Х», чисто случайно.
- Вот видишь, именно что случайно. А если бы ты не была такой «заучкой»?
Действительно....
- Коля, а ты как файер успел метнуть? Ведь для создания файеров нужно время, даже если это всего лишь пара секунд. Демон что, стоял и ждал, пока ты подготовишься?
- Нет, конечно. В гараже темно было – вот я и создал один, чтобы подсветить. Потом просто энергии в него закачал.
- Благодаря этим случайностям вы выжили. Но потом этих случайностей может и не быть – эти твари, как я и говорил, реагируют на вашу магию и теперь каждый раз, применяя ее, вы рискуете жизнью. Вы хотите постоянно трястить и ждать нападения?
- А на Эрдаре нас что, не учуют?
-  Учуют. Но, во-первых, там на вас можно будет повесить мощную экранировку – тамошние маги гораздо сильней магов Земли, а во-вторых, вас там обучат более действенным заклинаниям и вы так же получите магическое оружие, вроде такого, как у меня, и сможете эффективнее использовать свои силы.
- А вот вы ведь тоже маг высшего уровня, вы нас обучить что, не сможете?
 Да, такое поведение было нетипично для меня,однако мой «нижний мозг» активно сигнализировал мне, что на Эрдаре нас могут ожидать те еще приключения и как бы Пал Палыч не расписывал мне необходимость перехода туда, я все же хотела стоять до последнего. Коля пока помалкивал и выглядел, в принципе, спокойным, но и особой радости по поводу стать «попаданцем» не показывал.
- Не смогу. Я ведь менталист, а не боевик или некромант. Книг у меня нужных тоже нету – все они находятся в Хранилище на Эрдаре, да и оружие вы получите там.
- Ну, пусть тогда эти супер-маги к нам придут, вместе с книгами, экранировкой и оружием, и нас тут обучат. Ведь если вы здесь как-то очутились, значит, и они смогут.
- Лена, это не так-то просто. Дело в том, что на Земле эрдарцы слабеют – у вас здесь, по сравнению с Эрдаром,  очень мало магии. Для наглядности – там это полноводная река, а здесь – пустыня с очень редкими оазисами. Вот представь, изнеженного европейца забросили в пустыню где-то в Африке. Да он же просто-напросто погибнет. Вы местные, вы уже родились в этих условиях, адаптировались, и как «жители пустыни» можете добывать свою «воду» из этих крох, «тумана», «росы» и так далее. Кстати, это и объясняет то, что выше третьего уровня земляне сейчас не поднимаются – вы стали своего рода «пигмеями». А вот вашим гипотетическим учителям  здесь придется очень даже несладко и им будет не до вашего обучения - лишь бы самим выжить. Да и оружие вы сможете получить только лично, передать его вам не смогут.
Мы с Колей одновременно фыркнули – мы пигмеи! Хорошее сравненьице. Хотя минуточку...
- А вот если мы такие пигмеи, то как это у нас высший уровень нарисовался? Ведь во время оформления третий был. И как вы здесь оказались и выжили, если тут такие экстримальные условия?
- Как оказался – это опять же долгая история, но, уверяю тебя, я знал, на что шел и делал это абсолютно добровольно. А вот выжил...Думаешь, мне было легко? Несколько лет ушло на адаптацию, а это удается далеко не каждому, да и сейчас я в основном в Школе живу – в ней концентрация магии, по сравнению с обычными местами, более высокая, это меня и спасает. Но старею я все же быстрее, чем на Эрдаре, да и восстанавливаюсь медленнее. А про ваш уровень...Я сам удивился. Хотя...Феномен «самородков» мало изучен. Быть может, в момент смертельной опасности у вас активизировались какие-то скрытые резервы. Или в магической канцелярии ошибка произошла – такое иногда случается. А еще существует одно древнее пророчество, про пробуждение Высшей Силы.
 Я закатила глаза – блин, вот только пророчеств тут не хватало! Ни в одной фэнтэзийной книге (каюсь, читала, но исключительно чтобы поржать) ни одно пророчество ни к чему хорошему не приводило. А еще там обязательно фигурировал какой-то прынц, за которого «жертве пророчества» приходилось замуж выходить. Конечно, в нашем случае "жертв" две, и одна из них - парень, но принцы тоже разные бывают...Оно нам надо?
- Там про замужество и принцев хоть ничего не было?
 Коля удивленно посмотрел на меня.
- Небыло.
 Действительно, принцы в пророчестве не фигурировали. А вот про спасение обоих миров и «идеальную пару» Павел Павлович осознанно промолчал. Во-первых, кому понравится, что твою личную жизнь «расписали» много веков назад обдолбанные неизвестно чем древние эльфы, а во-вторых, рано еще им миры спасать. Пусть сначала переход осилят, обучатся, силу свою почувствуют, и вот тогда...
-Ну, хоть и на этом спасибо.
 Я поняла, что отговорок больше не осталось и нам действительно придется уйти. Блин, как же не хочется! Кстати, а когда мы вернемся? Это же не навсегда? Я только собралась открыть рот, чтобы задать этот вопрос, но Коля меня опередил.
- Палыч, как долго нам придется там пробыть? У нас же здесь работа, родители, да и как ребятам из патруля ты объяснишь наше отсутствие? Ведь вся эта операция – секретная.
- Я думаю, что за пару месяцев вас успеют всему научить – вы ведь Школу на отлично закончили, основы знаете и даже больше, да и надеюсь, что на поиски Тёмного бросят все силы и найдут довольно быстро. Ребятам нашим скажу, что в командировку едем, в Бразилию, к маме Фиме в гости, новым методикам борьбы с чупакаброй обучаться.
 Я не удержалась и хрюкнула.
- А они в этот бред поверят?
- Поверят, Лена. Менталист высшего уровня может быть очень убедительным. Я не люблю это делать, но придется. Кроме того, мама Фима – одна из немногих, кто знает мою историю, и прикроет нас, если что. Нам на замену я позову Гришу из морга, Сергея с боевого факультета ( он явно имел в виду Колиного препода Сергея Петровича) и  менталиста Евгения – помнишь, он меня пару раз заменял на «Магэтике», когда я в другую Школу ездил? Своим временным И.О.  назначу Францевича – он самый старый и уважаемый из всех учителей и он тоже знает, кто я. Клиентам своим соврите чего-нибудь, про мастер-класс какой нибудь или отпуск, а вот с семьями... Коля, тебя твои вряд ли сильно «пытать» будут, ты ведь раньше уже уезжал на длительные сроки, а вот Ленины...Там, где они отдыхают, вроде живет парочка сильных менталистов...
- Моим мозги промывать не дам! Особенно неивестно кому. Скажу, что едем в командировку, в Бразилию...
- Хм...Что, так категорично? Ну ладно, ладно, Бразилия. Остутствие связи можно будет разницей во времени или плохим интернетом объяснить, Кузьмин по просьбе Фимы для достоверности пару открыточек с видами Рио пришлет, у вас почерка похожие...
 Мой одноклассник Кузьмин – тот самый хипповатый Данька – после годовой практики решил остаться у мамы Фимы помощником.
...бутылка кашасы,  бусы из семян и веер из перьев попугая у меня в кладовке есть, на сувениры -  самое то, а фотки с пальмами и дикими обезьянами я тебе в фотошопе потом сварганю...
- Они хоть будут на настоящие похожи?
- Ну, на ваши «цивильные» дипломы пока еще никто не жаловался. Так, вроде все разрулили. Ладно, дети мои, вы давайте собирайтесь, а я поеду наших...убеждать, да Францевичу дела передать нужно. Лена, отдай мне свой «рабочий инструмент», он Грише потребуется. Ну все, в 16:30 я вас жду возле Школы. Не опаздывайте, это очень важно. До встречи.
- До встречи.

 Я закрыла за Пал Палычем двери, вернулась на кухню и залпом дапила остывший чай, оставшийся на дне чашки наставника.
- Вот так сюр!
- Кофе будешь?
 Честно говоря, мне сейчас больше хотелось допить бутылку текилы, оставшуюся  в холодильнике после посиделок недельной давности, но мне сейчас нужны четко работающие мозги, а еще не хотелось перед Колей выглядеть такой вот алкашкой, которая уже с утра...
- Буду, спасибо.
Я уселась в уголке на стул и принялась наблюдать, как он готовит кофе – как засыпает порошок в джезву, добавляет воду, ставит посудину на огонь...Надо же, какой он спокойный, даже вроде песенку какую-то тихонько насвистывает – словно мы не в другой мир идти собрались, а так, на пикничок. Или как будто он уже заранее все знал. Я вдруг вспомнила, как они с Палычем вчера шептались в моем кабинете. Вот же редиска! Две редиски!
-  Слушай, Коля, а чего это ты такой спокойный? Ты что знал? Про тот мир, про Палыча?
- Не знал. - он снял джезву с плиты, подождал, пока осядет шапка кофейной «пены»,затем перелил содержимое в чашку, добавил сахар и протянул мне.– Он мне вчера только сказал, что нам, возможно, придется уйти в одно место, но то, что это будет другой мир, я, естественно, не ожидал. А спокойный...Ну начал бы я охать и ахать – какая бы от этого была польза? Изменить бы ничего не смог, только обстановку еще больше накалил, а ты б еще больше разнервничалась – оно тебе надо?
 Я отхлебнула горячий напиток.
- Как действовать будем?
- Предлагаю вот что. Сначала ты пакуешься и отзваниваешься, а я в это время твой холодильник разберу и все такое – если уж мы на такое время уезжаем, то все отключить нужно будет,  потом едем ко мне, а потом оттуда – в Школу. Вместе и быстрее, и веселее.
- Хм, разумно. А ты это...справишься? С холодильником?
- Лен, ты меня что, совсем за идиота принимаешь?
- Извини. – я допила кофе и встала. – Ну что ж, приступим.
- Лед тронулся, господа присяжные заседатели.
Я улыбнулась – он и «12 стульев», оказывается, уважает – поставила чашку в раковину и пошла собирать вещи. ...http://www.proza.ru/2017/03/30/1093