Продолжение следует... Летали ли ль вы?

Игорь Рассказов
Летали ли ль вы?

Вот именно? И здесь всякие там самолёты не в счёт. Тут ещё Пулково под тобой, а уши закладывает, и ты не знаешь: радоваться или совсем наоборот. А вот нас таких трудно разобрать, да и сам до конца не уверен, что это: возвращение к Прошлому или бегство от Настоящего. Обратили внимание, что и то и другое я написал с большой буквы? Значит, можно поставить с чистой совестью между ними знак равенства. Можно-то оно можно, только этот самый знак равенства затерялся.
Но сегодня я не об этом, ибо, если продолжать эту тему, получится всего на всего сюжет для очередной сказки для взрослых. Вон и луна беременная уставилась в окно. У неё у дуры щекастой сегодня роды. Прислушался: никто не воет. Нормально – всех расшифровали, а я колдую на кухне над гренками к завтраку и мне классно, что всё получается: вилочкой их поддеваю и на другой бочок.
Тут ещё сон этой ночью приснился такой, что настроение моё зашкаливает конкретно. А у меня часто такое бывает: то женщина, то я парю в небе. А сон вот такой: пошёл я покупать себе обувь. Купил, пришёл домой и вижу, что ботинки-то поношенные. Растяпа, нет, чтобы на месте рассмотреть, что и как, и вот вляпался. Решил вернуться и свои деньги потребовать обратно. Вот-вот, имею право. И только я доказал продавцу, что он не прав и он понял, что я готов ему вцепиться в лицо, если что-то пойдёт не по-моему, всё и разрешилось: я ему обувь, а он мне деньги. Стал я их в карман прятать и вижу, что чуть поодаль от меня трётся подозрительная троица. Подозрительные типы. И думаю: «Как бы мне от них улизнуть?» Я себе иду и делаю вид, что всё отлично, а эти трое за мной на некотором отдалении. Нет, страха никакого не было, да и люлей бы им набросал без посторонней помощи, а тем более, одна из них женщина, а у сотоварищей её задницы чуть ли не по асфальту волочатся. Явно, что не физкультурники.
И вот я за угол завернул и вспомнил, что когда-то умел летать. Отталкиваюсь ногами и нате вам - я уже над макушками деревьев. Ощущение такое, будто кто меня на руках так бережно взял и поднял к небу. Ещё внизу мамаши с детьми гуляют и у подъездов на скамейках старики сидят. Мне даже показалось, что кто-то из них мне и рукой помахал, мол, какой молодец.
И вдруг понимаю, что лечу я не вперёд, а назад. Хочу в одну строну, а меня в другую относит. Собрался и вроде как всё стало выправляться. Пока всем этим был занят, про ту подозрительную троицу и забыл.
А потом я проснулся. Лежу, смотрю на луну в окне, а сам думаю: «Вот было бы здорово сегодня на работу не приехать на общественном транспорте, а прилететь… своим ходом. То-то разговоров было бы…» И тут вспоминаю: где-то читал, что полёты во сне – это предвестники болезни. Вот так всегда: крылья вот они, а никаких инструкций об их использовании нет и в помине. Встал, потянулся, луне погрозил и сам себе сказал: « А это мы ещё посмотрим!»
А как по-другому, если мартовские вирусы навались конкретно на всё моё окружение? Вот и на будущий выходной все планы рухнули из-за этого. С одной стороны надо бы повременить с голыми коленками, а с другой вроде уже надо шевелиться. Ещё этот полёт во сне и как сердце замирало при наборе высоты. Вот-вот, и Пулково где-то осталось внизу, а ты летишь туда, где уже никто тебя не ждёт.
Вот бывает же такое: тут старость под двери квартиры тапочки домашние подсовывает, а мне всё неймётся, отчего вся моя размеренность предстаёт таким прикрытием. Ага, все думают, что я напрыгался уже, а у меня наоборот всё только начинается. Какие доказательства? Так ничего же не болит и не тревожит. Иногда сам над собой таким иронизирую, мол, а может, меня и нет уже?
А вот сегодня я это и проверю. Утро всё расписано по минутам, а после обеда сам себе хозяин. Сплошной респект этой моей профессии! Понятное дело, что с работы уйду чуть пораньше. Дома всё у меня наготовлено, и кухня моя пусть немного поскучает. Сегодня я буду сочинять музыку! А вот такая установка и я весь нараспашку. Вдруг мне удастся именно сегодня нажать правильные клавиши? А потом возьму томик Акунина, который Борис и буду смаковать его наблюдения, перенося их на свою реальность. Раньше я к нему относился равнодушно, но после Фандорина что-то во мне изменилось. А у романтиков такое часто случается, ибо нам как воздух необходимы таки типажи, как Эраст. И потом, оказывается, что где-то на этой земле есть маленький город на берегу океана, где разводят собак, которые никого не кусают. Там собаки, здесь мои сны, а где-то ещё льют дожди и коты по крышам домов пробираются на свои мартовские свидания. И ты живёшь, ничего не зная об этом, и это ускользает от тебя каждый раз, как только начинаешь понимать, что есть вещи более значимые, чем все твои приобретения. И что тогда? Всё просто: закрыть глаза и самому себе отрапортовать: «Три секунды – полёт нормальный!» Тут ещё Пулково под тобой, а уши закладывает, и ты не знаешь: радоваться или совсем наоборот. А вот нас таких трудно разобрать, да и сам до конца не уверен, что это: возвращение к Прошлому или бегство от Настоящего.