Николай Катаржнов. Времени мера всему воздается

Вера Третьякова
В продолжение темы моей публикации:
Николай Катаржнов. Несколько слов о стихах: http://www.proza.ru/2017/03/19/1977

Это стихотворение Николая Катаржнова написано под благотворным влиянием поэтического творчества
автора сайта «Проза.ру» Веры Марковой. 
На первый взгляд, слова повторяются, но в иных сочетаниях, по-новому   расставленные акценты придают этому произведению иной смысл.


Источник на странице автора: http://www.proza.ru/2014/11/12/312


Времени мера всему воздается

Николай Катаржнов

Странное чувство, что всё это было…
Пришлые беды, морозные стыли…
В запахе ветра далёкие сини…

Счастье внимает улыбкой рассвета…
В мягкой вуали душа приоткрыта…
Лики колышутся с тенями зыби…

Позднюю осень луна принакрыла …
Теплится радостью пламя свечи…
Времени мера всему воздается… 

                КНМ.   Ноябрь 2014г

© Copyright: Николай Катаржнов, 2014
Свидетельство о публикации №214111200312



Вдохновение на странице Веры Марковой:  http://www.proza.ru/2014/11/08/142


Поздняя ночь переулком крадётся

Вера Маркова

Странное чувство, что всё уже было, лишь эпизоды опять повторяются... Прошлые беды морозные, стылые белой черёмухой к нам возвращаются... Ветром прошитые  тихие дали... Счастье  живёт, улыбаясь  рассветам ... Помнишь, о чём  мы когда- то  мечтали?.. Наши вопросы... И жизни  ответы... Под мягкой  вуалью  душа  поселилась.....  Поздняя ночь   переулком   крадётся..... Радость  у  тонкой  свечи   помолилась....  Каждому   мерой  его  воздаётся!


© Copyright: Вера Маркова, 2014
Свидетельство о публикации №214110800142
 

Рецензия

***

Прекрасное твоё Стихо-Творение!
Меня покоряет, привлекает и РАДУЕТ "волна" чувств, которые несут с собой слова, идущие из тайников твоей души!
В этих волнах Поэзии я чувствую Гармонию Слов и Чувств, которыми обладает твоя живая душа.
Этим НЕРАЗРЫВНЫМ Единством только и может быть реальная КРАСОТА!
*
Большое Тебе СПАСИБО!!
*
Как всегда, не мог не откликнуться на Красоту Гармонии...
Потому на этой "волне" я попробовал Тебе "соЗвучить", как некое Эхо...
Посмотри на моё "стихо-Сложение": "Времени мера всему воздается…"
*
С уважением и благодарностью --
Николай Катаржнов   12.11.2014 07:16   
 
Дорогой Николай! Много раз говорю Вам - спасибо! Вы удивительно глубокий, необычный и очень тёплый! С самыми добрыми пожеланиями! Обнимаю!
Вера Маркова   12.11.2014 12:22 
 
***

Рецензия на «Вкус созревшей черешни» (Вера Маркова)

Когда моя душа, устав от философских "терний"
Вдруг забредет в твой дивный Сад...
Я возжигаю дух - огонь бессмертный,
Чтобы звучать - созвучно в лад!
С уважением -
Николай Катаржнов   29.04.2014 17:36   
 
Спасибо, дорогой Николай! Вы вкладываете свой Смысл, а у меня мой смысл! Отсюда и Акценты Разные! Удачи, Счастья и Любви, и всего самого Радостного!
Вера Маркова   29.04.2014 10:23