Монолог

Ольга Семенко
-  Ну  вот, опять «завелась» - рыжий Котя  смотрел на хозяйку, - ну и что такого, что я воду из чеплашки для питья расплескал в радиусе двух метров. Да, необычный я кот… люблю в воде поплескаться. Кричит! А когда меня  несла к себе в дом, шептала на ушко, что любить будет всегда.

-  В первую же ночь поймал мышонка, наигрался с ним и отпустил. Как она хвасталась мною всем: «Котьке всего семь месяцев, а он уже мышей ловит!»  Я же не знал, что в доме мыши персона нон грата…
  Голосила, как потерпевшая, когда мышонка  на настенном ковре увидела.  Он сидит поверх ковра на самом уголке, хвостик знаком вопроса загнул… любуйтесь мол, какой  миленький и хорошенький!
  Начала винить меня, что я дармоед и не справляюсь со своими обязанностями. Прыгнул на ковёр за мышью, и хозяйка, подумав, что балуюсь, согнала меня... Дурында! 

-  Долго она меня не выпускала из дома. Они с бабушкой, за которой она ухаживает, боялись, что я потеряюсь. Потом кое-как «уболтал»  отпустить  на улицу. Правда я там немного напортачил… полез на яблоню за воробьями… и на кой они мне сдались. Понял, что застрял. Сплошь корявые ветки. Начал громко звать её. Она бедная переполошилась, чуть не плачет… Начала объяснять, как спуститься. С грехом пополам слез я с яблони. Так надо же мне было умудриться в тот же день влезть на огромную ель! Сороки загнали… поганые птицы скажу я вам. Как начали трещать все подряд, не заметил, как наверху оказался. Опять пришлось её звать. Ох, и причитала она: « Уже вечер, скоро темно будет…»
  Коты взрослые тоже гоняют меня, но на ель я больше ни-ни…

-  Люблю утро. Она проснётся, а я к ней под бочок. Под руку её толкаю головой, чтобы гладила. Особо люблю, когда она под шейкой меня щекочет. Глаза сощурю, урчу, как тот холодильник…
  Потом рассмеётся, спросит: «Ну, что, получил свою порцию любви?» А я бы весь день так лежал.

-  Вот кто нервирует меня, так это мужик, который к ней приходит. Она же моя! А тут всё к нему льнёт: «Милый, милый…» Пытался я его за ногу укусить, но он большой и сильный…  Она мне потом объяснила, что вынуждена жить вдали от супруга, ведь за больной бабушкой больше некому ухаживать. Ладно, так и быть, пусть приходит, но, чур, рыбу мою ему не давать.

-  Подружился тут с двумя котами. Спрашивают, хорошая ли у меня хозяйка. Вру без зазрения совести, говорю, что плохая… вовсе голодом уморила. На что Мурзик заметил: « То-то смотрю, бока у тебя лоснятся… совсем исхудал».
  Она этого соседского Мурзика постоянно гладит, я бы ему… но он старше. Так, что приходится говорить  неправду, а то вдруг напросится кто-нибудь другой к ней  вместо  меня.

-  Вчера вернулся с прогулки. Опять отчитывала: «Константин, ну что ты за «свинота»! Лапы ладно, но и брюхо в грязи!» Как не понимает, что на дворе март месяц. Мы коты в это время никого и ничего  не видим. Зов природы! Это же не от меня зависит.
  И, вообще, не люблю, когда она меня  так по-взрослому величает.  Я же Котя… Котенька!
 
- А вчера, пока я гулял, уехала. Я так испугался, что она заблудится. Залез на берёзу, что возле калитки и громко звал её, а вдруг не найдёт дороги домой? Так переживал за неё, так переживал…
  И когда она вернулась, бросился к ней, тёрся об её ноги, пока меня к себе на руки не взяла: «Соседка сказала, что ты тут плакал без меня?» На что я ей честно промурлыкал: «Мужики тоже плачут… иногда».

                Нежный  душой, но
                Гуляет сам  по себе,
                Рыжий котейко.

        ( На фото Котя собственной персоной)