Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл 12

Андрей Портнягин-Омич
Джонсон "любезно" подбросил меня до границы штата, высадил посреди перекрёстка и, дрифтанув пару-тройку кругов вокруг и решив, что этим он запугал бывшего спецназовца, укатил восвояси.

Я побрёл по направлению к Лос-Анжелесу, до которого пешком мне было идти несколько лет.

На поднятый вверх большой палец, означавший, что я готов доверить жизнь любому, кто возьмётся транспортировать моё тело из пункта А в пункт Б, автомобили, проносившиеся мимо быстрее, чем я успевал моргать глазами, не успевали на меня реагировать. И всё же удача и на этот раз улыбнулась мне.

Шикарная брюнетка за рулём новёхонького кабриолета, видимо ещё только ученица, так как единственная ехала с разрешённой скоростью, была ослеплена моей улыбкой и припарковалась прямо на моих кроссовках. Брюнетка долго разглядывала меня, словно доисторическое чучело, не решаясь, впишусь я в интерьер её автомобиля или нет?  Цвет моих глаз всё таки совпал с обивкой её салона и она мизинчиком отворила пассажирскую дверь.

-Что вы застыли... как Обама после оглашения результатов выборов?.. Я начинаю замерзать от вашего столбняка...

Брюнетку эту я раньше где-то встречал. Скорее всего, она приходила ко мне в моих розовых снах! Я приподнял машину вместе с водителем, освободил нижние конечности от тяжести колёс и ко мне вернулось красноречие:

-Разрешите представиться!..

Девушка не дала мне договорить и изящно, как она это себе понимала, протянула руку для поцелуя. Я щёлкнул каблуками, резко, по-гусарски склонил голову и ухватился за её руку двумя своими, готовый припасть губами не только к пятерне, но и к ногам!.. Лишь бы увезла отсюда.

-Тифани... - Представилась она.

Тифани?.. Тифани?.. Имя это я тоже где-то слышал. Это имя что-то мне предлагало... Или продавало... Но, вот, что?!. В ходе допроса, ну то есть поездки, постараюсь это выяснить.

-Билл Слайт... К вашим услугам...

-Ну-у... насчёт услуг... я ещё подумаю... - И девушка зашвырнула меня в салон, одним ловким броском через порог автомобиля!

Тифани довезла меня до стоянки у своего дома, даже не удосужившись поинтересоваться, а нужно ли и мне к её дому?

А мне, между прочим, ехать необходимо было совсем в другую сторону, но не выпрыгнешь же на ходу из машины, оставив даму в недоумении?! Пришлось ехать.

Припарковавшись наискосок и заняв два или даже три парковочных места, Тифани наклонилась к самому моему любимому уху, а их у меня два и оба любимые, и прошептала голосом, похожим на пение райской птицы:

-У меня дома есть бутылочка "Шерри"...

И тут я вспомнил, и Тифани, и "Шерри", которое оказалось кодовым словом, разблокировавшем мою память. Где-то с пол года назад, расследуя дело об убийстве мелкого наркоторговца Ала Лучано, я искал одну девушку, а наткнулся на другую. Шикарную брюнетку, которую звали Тифани, и которая за десять баксов продала мне очень полезную информацию. Так вот, от "Шерри" я тогда, дурень, отказался. А потом долго кусал локти и пускал слюни в своих розовых снах.

Правда, со временем образ из памяти как-то поистёрся, поэтому я какое-то количество времени и не мог понять, на каком вираже судьбы слышал имя Тифани, но "Шерри" расставил всё по своим местам. Неужели, у неё всё ещё та же бутылка жива?! Так, до сих пор никто и не клюнул на ликёр? В это было сложно поверить. Скорее, я бы поверил в то, что у Тифани был склад с "Шерри" и каждому встречному полагалась своя бутылочка.

Сколько их этих встречных повстречалось у Тифани на пути до меня? Сколько их будет после? Мне было абсолютно по-барабану! Тем более, что по утрам крепкие спиртные напитки я предпочитал не употреблять.

Да и любил я теперь Саманту!

Не открывая двери, я перемахнул через неё и пошёл. Тифани застыла с разинутым ртом и, от наглости моей, даже солнцезащитные очки сняла, чтобы получше разглядеть мерзавца, и принялась грызть "дужки" их.

Я сделал несколько шагов, остановился, постоял, подумал и вернулся:

-Ой... Прости!.. Совсем забыл... Ты что-то говорила про "Шерри"?..

-Ну...

-В другой раз... Не сегодня... Сколько я должен за такси?..

-Ах-ты!.. Ах-ты!.. - Сейчас девушка была похожа на ведьму, пытающуюся вспомнить слово "Подонок!", или даже целое выражение "Конь педальный!..", и у которой не получалось: ...Ах-ты!..

-Прости... не расслышал?..

-Ах-ты!!!

Я понял, что это надолго и достал "соточку".

"Ахтыканье" сразу прекратилось. Тогда я передумал, достал десятку и пристроил её в отверстие вентилятора, от чего она начала махать "хвостом", словно прощалась со мной на веке:

-Ни в чём себе не отказывай!.. Тифани...

-Ах-ты!!!


Глава 13.http://www.proza.ru/2017/03/24/813