Сегодня Всемирный День Поэзии! Поздравляю всех!

Людмила Дементьева
Сердце требует снова общения,
Ждёт Ваших откровений и стихов.
Нет ничего со дня сотворения
Сильней обжигающих чувствами слов.

       ***

Мы с любовью дарили стихи,
Свои первые тонкие книжки.
В словах мы не были лихи,
Не откровенничали слишком.

Кто - то тайну свято берёг:
Была она дороже злата.
Другой - тот мудрость всё же изрёк,
Надеясь ею помочь собрату.

И вдруг распахнулись замки -
Наших чувств сокровенных запоры
И прозрели:какие же мы чудаки -
Лучше тайн - откровенное счастье
         иль разделённое горе!

      ***

Ко мне стучится музыка стиха,
И я с поэтом вместе загораюсь.
Ко мне приходит музыка стиха -
Я душу ей навстречу открываю.

Ко мне вошла мелодия стиха,
И вот звучит мелодия простая.
Вложу я сердце в музыку стиха,
Пусть и другим она станет родная!

Я знаю:есть Поэты на века
И музыканты, что в душе хранимы.
Нет у меня заслуг таких пока,
Но есть желанье сделать всех счастливее!