Наша жизнь

Юрий Классик
Настоящее счастье – это не богатство, а любимый родной человек.

*

Добро становится добром,
борясь со злом.
Калеча, убивая зло,
цветёт добро.

*

Счастье – как миллион: одно хорошо, а два лучше.

*

Чтобы видеть сны, надо больше спать.
Чтобы сны воплощались, надо меньше спать.

*

Не понимая никого – не поймёшь и себя.
Понимая других – начинаешь понимать себя.

*

Важнее формы суть, важнее сути цель, важнее цели путь.

*

Всё бренное в мире конечно –
я истину эту постиг.
Живём, будто будем жить вечно,
а надо бы жить каждый миг.

*

Женщина мне напоминает комнату: чем больше в неё дверей, тем хуже эта комната для жизни.

*

Как хорошо всегда быть рядом с нею!
А если мы в разлуке, то мне грустно.
От близости и счастья я глупею,
ведь в сердце нет ума, в нём только чувства.

*

Глаза ослабли, а душа прозрела…

*

Я твой навеки верный пёс.
Тебя ждал наяву, во сне.
В моей душе цветочек рос,
я подарил его тебе.

*

Для поэта важнее высшего филологического образования среднее воображение и начальный талант.

*

Всё в этом мире связано, но нити
нам не видны, мы путаемся в них,
и воду счастья переносим в сите,
без рифмы пишем жизни личной стих.

*

Судьба даёт человеку не то, что он просит, а то, мимо чего он не прошёл.

*

Когда ребёнок грязные слова,
приносит с улицы, и ты тому не рад,
есть классная лечебная трава
(крапивой называется) и…
зад.

*

Нет плохих людей, но полно гадких и отвратительных.

*

Желают счастья люди
и не хотят смириться.
А будет всё, как будет:
так, как должно случиться…

*

Покладистость мужчины зависит от того, что и на что он клдёт.

*

Когда обида сдавливает грудь,
ты думаешь: идти ли дальше вместе?
Не думай, просто продолжай свой путь,
здесь хуже прочего – стоять на месте.

*

Мурашки – это волны созвучия души и мира.

*

Что может быть дороже жизни этой?
Прекраснее в горах седых рассвета?
Интимнее, чем с девой связь интимная?
Счастливей, чем когда любовь взаимная?

*

Сделал добро – смой.

*

Бросает прошлое в сегодня тень,
всем женщинам не доверять, веля.
Я думал, завтра будет новый день,
а вышло так, что начал жизнь с нуля.

*

Человека ценят за то, что он ценит.

*

Есть кофе растворимый,
есть кофе зерновой…
Есть человек любимый,
есть человек родной.

*

Мы на двадцать процентов то, что думаем, на тридцать то, что делаем и на пятьдесят то, что откладываем на потом.

*

Я выбрал бы умную, да незадача,
красивая дама красивее умной.
Я выбрал бы юную даму тем паче,
но дама постарше хозяйственней юной.

*

Женщина для мужчины – это вход и выход: вход в поэзию и выход из прозы.

*

Всё было бы иначе,
люби бы ты меня.
Душа кричит и плачет,
но слышу только я.

*

Если мисс так себе, то это компромисс.

*

Веру в Бога находят, когда теряют веру в людей.

*

Наша жизнь – это жизнь, о которой мы мечтали за минусом того, когда мы для этого ничего не делали.

*

Мне нравится домашний поздний ужин.
Люблю весну, стихи и оригами.
И как ни странно, мне для счастья нужно:
небритость, старые носки, грязь под ногтями…

*****