Часть 2. Глава 1 Лучшие друзья. 1050 смс или как..

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 2. ПЕРЕЛОМ.

Глава 1. Лучшие друзья.

Наступила следующая осень, я подготовила открытку на его очередной День рождения, довольно креативную и оформила в своем стиле:
«19 лет – это не очередной повод выпить с друзьями что-то вроде пива..
19 лет – это даже не начало анализирования своей жизни и её ценностей, как это было с приходом 18 лет..
19 лет – это первое эхо старости да-да старости, печально?!! Вовсе нет! В старости кроется мудрость, а мудрость – это приобретенный опыт.
Поздравляю – ты уже целый год являешься взрослым, накапливающим опыт, человеком.
А остальное в наших руках, в наших стремлениях и желаниях!
Пусть все хорошее в твоей жизни с этого дня станет еще лучше!
Всего тебе самого лучшего, самого восхитительного, самого неповторимого и удивительного! Еще увидимся!»
7 октября.
- Я на службе стою у светофора. Еще 8 часов стоять – ЗАСАДА!!
- Держись!
29 октября.
- Ты письмо получил?
- Получил – оригинальное спасибо! Завтра должен Анрэ приехать
- Ничего – ты взрослый, я тоже на свой ДР одна была – это закаляет! И накаляет тоже.
- Это глупо, закаляться раз в год – не нормально.
- Извини, тут одни нервы. Я же Лю :)  тя, с Рождением!
- Ах, лиса Патрикеевна, хитрулька.
31 октября.
- С Хеллуином тебя! Мы отмечаем!
- Как-то это не по-нашему звучит, но спасибо!
- А как у вас это называется?
- А у нас (а раньше и у вас) это называется каждый день!
1 ноября.
-Реальность и истина не сопоставимы я вездесущ в объективном смысле…
30 ноября.
- Привет, когда будешь свободен зайди в инет!
1 декабря.
- Где будешь Новый Год отмечать?
- Сам праздник в деревне, а потом в городе с 5-го января
- Я буду дома с 26 дек. по 6 янв.
1 января.
- С Новым Годом, интересных и умных тебе людей!!

Встретились, обменялись милыми подарочками, но что-то было не то, его нервозность и дерганность, создавали взаимное напряжение. Разговор не клеился и его высказывания о деградированности всех его друзей, которые остались здесь, о его разочарованности в этом городе, меня раздражали. Я, досидев до конца приема пиццы попросилась домой, больше той зимой его не видела.
Я всегда была нетерпима к звездной болезни, а по всем признакам она у него прослеживалась.
Он уехал к Финскому заливу, и жизнь потекла так же размеренно, как и раньше, но осадок остался. Он первый нарушил общее ожидание общения.
31 января.
- Здрасте. Анрэ еще 1,5 года в армии кантоваться будет. Теперь он по контракту «Идиот»! Как там ваше ничего? :)) Поговорим?
- А смс раньше не вариант было написать?
- Осталось 2 экзамена сижу дома страдаю всякой чушнёй, сплю оч много, качаюсь, думал ты пропала.
- Куда? В таком маленьком городе шибко не затеряешься найти при желании можно :)
 Я сдала волосы…
- Сколько дали за волосы?. Если ты лысая – это супер сексуально наверно.
- Как ты и мечтал  - никаких волос на лице! Дали 3шт. на два экз. хватило!
А ты всё отращиваешь?
- С чего ты взяла!? Мне не положено. У меня короткая sexy-прича.
- Вообще-то главным было слово «Всё», ладно проех. Где НГ встречал?
Ладно, можешь не отвечать на столь деликатный вопрос! :)
Ну чё ты уже :( обиделся, все были не правы, спасибо за брелок-сердце – согревает :*)
- Мля! А ты знаешь на че я мог обидеться?
Прежде чем я оскорблюсь словом «мля», я хочу знать что оно значит?!
- Синоним слову блин и т.п. (чатовский сленг). Запиши и запомни, а то стыдно 8))
- Что ж деградация прогрессирует! Простите за мое невежество. Больше я не буду его навязывать.
- Ты не ответила на вопрос.
- А ты не ответил на 2 моих - квиты!
- Боже какое счастье. Мы цветы (квиты по укр.). Поговорили писецц.
- Не драматизируй! Просто после всего мы еще не готовы к здоровому разговору через месяц должно получиться! Пока!
3 февраля.
- Привет, я в Москву поехала. Помнишь, раньше я звонила перед отъездом, а ты спал…
- Я сижу с мамой Анрэ  на финляндском вокзале и мне на все пофиг!
- А что случилось? Она к Анрэ приехала?
- Что-то вроде этого, а у меня квадратная голова всю ночь бухал в гостях – Дарина из молодежного сериала
- «Дарина из молодежного сериала» - расшифруй!
По «пятому5» каналу идет такой сериал, она там в гл. роли.. Анрэ потерялся походу, моя мама там кипишь подняла чтобы нашли солдафончика.
- Как называется канал? И как ты оказался у нее?
- Здрасти, !пятый! – это питерский канал, может в Москве есть. Меня познакомили, но она мне не нравится!
- А, ясно, местный! Ты когда мою фотку пришлешь на ящик?
- Думаю на следующей неделе. У нас так холодно!
- Если бы ты подключил настройки то мы отсылали MMS! В Москве 5 не нашла! Сфотай мне как-нибудь ее! Не нравится она – привередливый! Это же местная звезда! :)
- Сейчас я вставлю мою симку  – дешевле.
- Это номер Анрэ, у меня деньги кончились.
- Ответь у тебя на сотовом есть круглый вход для наушника?!!!
- Нет! У меня сосед уехал, бери вещи и приезжай ко мне.
- Спасибо! Я подумаю! А в какой разъем ты наушник втыкаешь?
8 февраля.
- Привет, ты с Анрэ общалась?
- Нет! Он мне адрес так и не дал!
- У меня жуткий депрессняк. Со мной никто не хочет общаться и я ни с кем
- Знаешь, задатки этой депрессии были ещё при нашей последней встрече! Ты со мной общаешься!!!
- Я не могу в себе разобраться. Меня бесит этот универ.
- Главное, не делать глупостей. Твое место там Деррржись :)!
Спасибо, что дал мои номера Анрэ! Свидание летом.. 

В редкие звонки, но по долгу, за обсуждением проблем знакомых и его, признался, что в последнюю декабрьскую встречу вел себя так, потому что его отчисляли из университета, что думал о том, как боится вернуться в наш городок, который уже успел вытисниться из его сердца. Но сейчас все обошлось и он снова прежний, мой почти настоящий друг.
Признаюсь, когда я поняла, что это не шутка и он действительно собирается вернуться в наш город жить, потому как там не складывается учеба, весь пафос, крутизна, которыми я наделила его, и даже уважение к нему – пропали! А как же карьера, новые друзья из разных сфер жизни – шоу-бизнеса, правоохранения, ночные клубы, тусовки, наконец, полное растворение в мегаполисе? Да, возможно это эгоизм – хотеть иметь друга из Питера, но не хотеть иметь местного. Потом пришла очередь разочарования в себе и самокопания – разве можно так, человека надо поддержать, какой бы выбор он не сделал – он же друг?
За размышлениями об этом, поняла нечто важное. Я вообще не нуждалась в дружбе, если брать прямое и исконное значение этого слова, просто не знала что это такое.  Я всего лишь хотела гулять два раза в год с парнем из Питера, с которым меня связывало довольно-таки беззаботное прошлое. Затем я обрадовалась и похвалила себя, по крайней мере, я могу четко и без преувеличения дать оценку нашим отношениям – не друг, не враг, а так…
14 февраля.
- Вот тебе, моя большая валентинка!
- Спасибо! А тебе самая искренняя :***
8 марта.
- С 8 марта! Всего тебе теплого и светлого!
22 апреля.
- Извини, сегодня не вариант пообщаться, как-нибудь забьемся в инете
23 апреля.
 - Солнышко. Христос Воскрес!
 - Воистину Воскрес. Жалко, что не ответить нельзя.
 31 мая.
-Ночь – это мир лишь сладких грез, мир без печали и без слез, мир где не нужно лишних слов, желаю нежно сладких снов.
4 июля.
- Привет! Прикольные фотки прислала, старый знакомый какой-то не такой – не похож на себя.
- Это номер мамы, хотела свои послать, но передумала!
- Перехотелось, наверное. А у меня телефон совсем разваливается!
- Паленный, наверное!
- Я сейчас с девушкой сцепился. Она мне шею расцарапала и лицо!
 8 июля.
- Посмотри в мыло!
9 июля.
- Привет, ты уже по пути в Москву?
20 июля.
- Привет, давай встретимся в Интернете!
 2 сентября.
- Привет! Как дела? Че делаешь?
 20 сентября.
- Я так не играю!
 Не хотелось отвечать, но так как приближалась следующая дата его Дня Рождения, в которую я просто должна была отметиться, написала:
«20 лет, если без пафоса, не только официальное, для близких людей, соотнесенное с количеством лет, два десятка, становление личности, но и просто дата, эдакий повод погрустить и сказать банальную фразу: «Как быстро идут годы», а еще и радость от того, что в этот день ты будешь находиться с теми людьми, которые окажутся рядом и тоже порадуются тому, что Ты есть, и что старт тебе дан сегодня, ровно 20 лет назад!»
 Порой все происходит не так как мы задумали, вчерашний знакомый становится другом, а сегодняшний друг просто воспоминанием.
 Когда мы стали настоящими друзьями? Этого никто не помнил, ведь это не договоренность, не контракт и даже не пакт – это чувство братства, чувство крыльев, от осознания того, что ты нужен, что тебя помнят, слушают, искренне радуются твоим поздравлениям и письмам, уважают и ждут твоего совета, каким бы он ни был.
 Друзья общаются друг с другом, не только потому что у них есть общие интересы, а еще и потому что находятся в родстве душ. Совершенно не важно разделяют ли их километры или они живут в соседних домах, - они заняты дружбой. Их взгляды устремлены  в одну сторону. А не друг против друга.
 Мы стали помогать друг другу сами того не подозревая, это получалось как-то само собой, почему-то когда было плохо или не по себе. Хотелось услышать совет именно от этого человека, смешной и бестолковый, но такой важный, когда действительно плохо. Он тоже писал мне: выгнали из универа, холодно на посту, никого не хочу видеть и слышать, после разговора с тобой стало легче – вот истинное назначение дружбы – желание помочь, поддержать и рассмешить…без ничего просто так, потому что мы теперь настоящие друзья.

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/03/22/1738