Мой рай

Надежда Первушина
НОЧЬЮ тёмной,средь ветвей,
Над моей избушкой
Щёлкал бойкий соловей,
Зазывал подружку.

Он рулады выдавал,
Трелью заливался.
Ночь короткою была -
Так и не дождался.

УТРОМ солнышко взошло,
Мир закопошился  -
Рыжий кот чихнул смешно
И с плетня свалился.

Ёж забрался под крыльцо -
Там его кормушка:
Простокваша с огурцом,
С творогом ватрушка.

ДНЁМ сорока прилетела
За кусочком мыла,
Заодно всё, что блестело,
В клюве утащила.

Пчёлы в зарослях гудят -
Взяток собирают,
Трясогузки на стерне
Червячков таскают.

ВЕЧЕР томный и хмельной
Луг росой накроет,
Хор лягушек над водой
Кваканье устроит.

Месяц  нА  небо взошёл.
Мир угомонился.
Вот и день мой весь прошёл -
Сон хороший сбылся.

Перед сном  опять открою
Я стихотворения.
«Гой ты, Русь, моя родная» -
Творчество Есенина.

На подушке, засыпая,
Слышу рать: «Живи в раю!»
Говорю: «Не надо рая.
Дайте Родину мою!»