Цветные иLюстRAции к ЯRAманu

Лана Птица
  Сделать выбор - отделить зерна от плевел...

Итак ВЫБОР СДЕЛАН... МНОЙ...

ВыберИ ты 

Задача с 3 неизвестными

XIXORIXI, гдe OR=ili=I>IX

Необходимо доказать кто есТма, кто Свет,
и самое главное где/Кто
золотая средина 

подробности ниже, заняты все 3

Итак(а)... начинаем отделять агнцев от козлищ
потом сверим наши ответы и если твой и мой
совпадут - ты житель сад.ру, если неТы обитатель ад.рус
Делай выбор сердцем и если в нем Обитель Отца моего, ты сделаешь верный шаг
навстречу Богу Истины Отцу нашему, Царю ЦарствующИХ, Творцу бесчисленнИХ ВселеннИХ, подателю Жизни, Сущему на ЗемлИ НебесИ всюду, любимОму и любящЕму, ЕдиноначальнОму и БесконечнОму Логосу - Создателю всего сущего и несущего...  АминьКаминьКаминь

***************************************************
https://www.youtube.com/watch?v=x6dfpNqEgkw
   

Проснись… Проснись… Все закончилось… Я рядОм…  Ему снился… О, нет… Не вспоминать… Сейчас Она стояла сзади, прижимаясь упругим телом к спине…  _Как неосмотрительно ты задремал… А если бы выпал… _Я же не птенец желторотый, чтоPадать… Летать то умею… Учитель хороший…Он поджал и перекинул ноги в комнату, не выпуская ее  рук… И теперь прижался ухом к животу… _Эй, сыночек, ты как там… У тебя все хорошо… Тут папа тебя ждет… Он широко улыбался и светился изнутри… Счастье заполнило всЕго существо… Bесь окружающий Мир…_Они еще молчат, но все чувствуют… Им всего лишь пол мм…_Им… Их что 2е…_Да…_А почему молчат…_Так ведь только что… Рано совсем..._Выходи за меня…_Я и так твоя перед Богом… Куда Уж(Шшшш) больше то…Он сидел, свесив ноги с  карниза в окне второго этажа в их маленькой комнате в коммуналке…  Повернув голову внутрь  смотрел теперь как она спиТихо постанывая…
Что то тебе снится…,- тревога стукнула…razbudim… ili nа 2ix...Нечего бояться все под конторолем….- тут же осадил он этого жеребца…Итак, он с удовольствием слушал  затеянный птицАМИ концерт… Они теперь  перебивали друг друга,  и к хору добавлялись все новые и новые певчие голоса…   На северовостоке вставало Солнце…
А проснулся он оТ крика ночной совы, где то совсем рядом под окнАМИ… В зарослях акации... Звук ее голоса напоминал ход метронома…tam… tam… tam…Тревожно так  poскреб Душу въедливый страх…  Страх… Да… Страх… Не за себя…  Сам он теперь ничего не боялся… Ведь с ним Она…  Но эта физическая боль под ребрами, сразу за Солнечным сплетением… Не отпускала… И оНе понимал ее природы, что болело Сердце или Душа… Сейчас …  понял… Эта боль была связана с боязнью снова ее потерять… Да…  Он так боялся проснуться и не увидеть Её рядом… ВЕРнусь когда почувствую Истину в тебе, остануСколько пожелаю ФolE меня ничто не удержит… Эти ее слова…Блуждая в холодноМ тумане…  среди Теней…  сам становишься тенью безвольной…  Е(ё)gо пути всегда были где то рядоM… Порой ему чудился ее смех… Всплеск воды…  Взмах руки… Поворот главы непокорной… То вдруг в толпе мелькал ее силуэТолько_Mиг… тОНеожидаНо ни с того ни с  сего просыпался чувствуя в головах Её ароMат…  примятую ее те(п)лоM  постель…  Она Уж(Шшшш) скользиLA по стIне… За лунным свет_Om…  ПО_ЛУЧУ…  A под матрасоM утроM оНаходил кошачий глаз… арлиный коготь…  иLUNый… горох… КамIнинь..._Ti  poslushay kak stonet…  Ah kak horosha v posteli…
Он метнул молнию в ряд_Om присевшего…Glazami to ne sverKay na menya…  Horosha… Ay kak horosha…  Ish v'etsa… ,- продолжаL узурпатор истязание…Dumaesh ona tam s kem…  Sa mnoy kaneshna… Sladkaya… Ah kabylica stepnaya neabezgeNaya…  garyachaya… Da ty I sam znaesh… Ona  napisaLA ob or()azMAX vo sne prihodЯЯЯsh'ih…ГLAза внимающего наполнилиСлезами…  Он рвал на шее невидимую удавку…Лошь…  Лошь…  Лош(ад)ь… Ты л(р)жешь… Прекрати… Я слышу тебя… Она… Она… Она Непорочна…,- и упираясь пятками в серые кирпичи, он схватился за голову, так словно пытался заткнуть уши…pАLач продолжал затягивать сапожок, не слушая  его слов…ПаТабой ш(she)вельнуца баица, штоп нинарок_Om ни падумал чиво плаховА знаиш пачиму… патаму шта тибя дурака кагдата начиталась… Можит помнишь драgон прийшол к Свiтлице ну и дальши па тексту… Вижу помнишь…  Ие свитое к тибе чуства ты же и фтaптал ф грясь, ничистивиц… Эта ни фсЕще… Ни Ва_Ра_Ти Мо_РдУ, кА_гДа Га_Ва_Р(yOu) S tА_bOy и ПРА_ВДУ горь_кую вы_слу_шай да кан_цаiiiii Так  воТогда Розан(L)на даLA мне слово, ничиво такова ни будит между вами, што мол эта грязь… Она слов на ветер не бросаеТы знаешь…   Я  постарался убедить  что ты со злости, чтоб не была холодна с тобой… И слово то ее не принял… Пусть выберет сама... А тебя  уму RAзуму поучу… СлLAdится с LAдушкой  у в(н)ас, внуками порад(You) стAR...ика(M)…  И еще…  Я поLAгаю… Mnoy pologeno…  Kak pologil(u), tak legatЪЬ dolgno…  КамИнь…Грязь когда на продажу,  когда он прости тут и она прости туткагда оба з(а)дирают адёжу перед ф…  Дешевки продажные… Тьфу…  Говорю а в горле словно дерьма пaел…  Другое дело когда  ИстиNые чувства да_ю2_м и чтобы между ними не происходило  на Logо_S_УТЬ ПРИСНОТАЙНА ВЕЛИКАЯ…  МНОЙ ХRАНИМАЯ…  А значит нет никаких табу и ограничений… И об эт_Оm не RA_Sуж_да_ют вслух…  И не вы_сме_и_ва_ют с неб_ре_же_ни_(сЪ)ем… c 3im... Об эт_Om  поют друг другу,  тонко вибрируя пр(и)озрачными фибрами,  две любящие души…  Сливаясь во ЕДИНО…  Чувства… Тела(о) по(you)(е)т о т_Om, что чувствую(you)(е)т Души(а)…  Кто говорит об эт_Om прилюд, суть преступающий против меня… Да убоится гнева моега…  УразумеЛи , Сыне…
*********************************
"Гордость и предубеждение" 187 РXII и все экранизации
********************************
_А сичас ана са мной… И ниshто ие у миня ни атнимит…  Я буду в кажД_oМ ие сне… И ты ничиво с этим ни зделаиш…  Ище паглидим чей рибенок ва чревЕя… Я..  Отец … Я… Понял…  Я… А ты Чудовище…  Отец Я…  Это мой ребенок…  Я  убью тибя… Штоп миня убить нужно убить ие…  Сможиш… Я воТут и нош пригатовил… На… Ваткни… Па самые жабры… ТаКажется ты хател…  УбеИё… Убей… И оНАвечно будит М… оНедослушав, каКУшеНый взBился на подоконнике…  SIGанул в комнату…  Она беспокойно металась по  кровати. Простыни сбились, обвивая tonkУou лозу… И он… подсмотрел… влажн(ую)ый(е) роз(у)ов(ую)ый(е) сосок…  губы…  они шептали… ПРАСТИ МИНЯ… СПАСИ МЕНЯ… Края нежных розовых лепестков потемнели,  напоминая крылья голубой перламутровой бабочки…Поплыла и RAстаяла западная стена… Розовый туман…  Он сидел на коленях… у нее в ногах пLAкал…  ЦеловаЛежащую... Lоgо(s)…Прасти миня… Спаси меня…И было сплетение рук и губы нашли уста                Земля содрогнулась вдруг и стала как с(в)не(т)г чиста…_Кто тебе снился только что…_Знаешь ведь… Что спрашивать…_Хочу чтоб сказала ты сама…_Ты… сам(а)… И мы любим друг друга… Точно так же Как в моем сне… _И это мой ребенок…_Другого мужчины ты не создал для меня…( И никогда не создам… ) _А сова у дома поче(ко)му кричит…_По рождению Близнецов…  (Только знай и ты…  Не со-Твори-LA  тебе  другую Жену на Небе аки на Земле, ибо во чреве моем  все твои дщери…  иже  Сыны…  И несть конца детям RАСЫ Великой… КамИнь слово мое)=Какой же я глупец… Сам(a) себя поуча(you)…=Неисповедимы пути Бог(а)…


    Роман можНАчать читать уже здеСейчас чуть ниже...


                RAlAЯ