И зачем мне столько?! Царство земное

Надежда Мунцева
Доброго времени всем, дорогие друзья!



Ну что, друзья, поговорим о своем, всё о том же? О вас и ваших деньгах?

Друзья, почти у всех, с кем я когда либо работала упорным рефреном идёт программа:

"Да зачем мне столько? Мне бы немножко...ну и хватит!"

Вроде бы на первом уровне вы ставите себе задачу стать богатым, успешным и так далее, а внутри звучит тонкий голосок:  "Да зачем мне столько? Мне бы немножко...ну и хватит!"

Вы думаете, я ошибаюсь? Сейчас докажу, что нет.

Вот вспомните сейчас, куда вы собираетесь потратить деньги, большие деньги о которых так мечтаете, ну порядочную их часть.

"Построю детский дом, спасу голодающих в Африке, куплю лекарства для больниц." Немножко, совсем немножко утрирую.

Попробуйте сейчас просканировать свои мысли и вы убедитесь, что настолько боитесь того,  о чём мечтаете, что заранее готовы раздать то, что будет вами получено, заработано, создано.

А ваше внутреннее я, оно ведь очень и очень земное, прагматик  до мозга костей, сидит подперев щечку ладошкой, и грустно думает:

" Ну вот! Опять двадцать пять! Я тут ишачь по восемнадцать часов в сутки, без выходных и проходных, а потом фьють, и куда то, кому то отдавать?!"

Оно практик, наше земное я, и обещания, что когда то там оно попадет за добрые дела в царство небесное его совсем не греют! Оно хочет царства земного здесь и сейчас.

И если вы честно сами себя послушаете, поймете что я права.

Так как же быть с благотворительностью, спросите вы?

А просто всё!

Если ваша душа хочет делать добрые дела, постарайтесь договорится со своим земным сознанием!

Работать то ему! Вам то есть! Идей вам пошлют сколько угодно, но примете вы их только тогда, когда найдете идеальную линию поведения и для земного и для духовного.

Объясните сами себя, что добрые дела всегда возвращаются. Но этого может оказаться мало, потому что работать то надо сейчас, и отдавать тоже, а вот возврат может быть спустя время.

Найдите для себя, для своего земного сознания весовые аргументы, объясните ему, себе, что вы обязательно будете все равномерно распределять, и всегда помнить о себе любимой, любимом.

Что добрые дела принесут вам добрую славу, а значит и добрую известность, и как следствие возможность расширения деятельности, а там и до личного, земного царства совсем близко.

Словом, старайтесь всегда помнить о практичности нашего земного сознания, и о том, что трудится то надо ему, идеи идеями,  а вот силы надо земные прилагать.

И тогда, только тогда, когда вы договоритесь с собой, земным человеком, ваше подсознание встрепенется и скажет:

-Ага! А мне надо! Столько и даже больше!

И перестанет блокировать ваши душевные порывы и мечты.


© Copyright: Надежда Мунцева, 2017
Свидетельство о публикации №117032111002