Прогулка с Ласточкой

Надежда Соколова 4
 
  Ветер холодный и злой. Словно не было солнышка. Нахохлилась галка,сидит недовольная. -Я весну ждала,а зачем мне холод. Вот кошке хорошо,шкура теплая.
А мне ветер под перья задувает. Кошка на нее смотрит,и думает себе. Хорошо тебе. Лети куда хочешь. А тут погулять охота,а под лапами лужи. И только воробьи,как озорные мальчишки,с веселым писком купаются в придорожной луже. И нипочем им ветер. Среди луж покрытых утренним ледком,среди серого асфальта-зелеными островками выглядывает маленькая ,но уже изумрудно-зеленая,травка.

Наша Ласточка(кошка) С удовольствием,нашла эти островки,катается с боку на бок.
-Ласа,ты домой идешь?
-Мряу. И не подумаю. Ну,что ты в самом деле. Я всю зиму гуляла по дивану. В лучшем случае по балкону. Дай,хозяйка, по природе походить.

И вопль возмущения. Мрю-мяу фррр... И все таки отправляю ее домой.
Вот теперь терпи,будем лапы вытирать.
-Мря. Ладно. Так и быть позволю лапки мои вытереть.