Откуда Богу было известно об этом блаженстве...

Жанат Кальжанов
Ты лежишь в постели на тебе только ночная сорочка  которая нежно еле ощутимо прикрывает твое тело. ты спишь.  Я медленно и очень тихо ложусь рядом и слышу твой сладкий запах. ты такая красивая и невинная...
еле касаясь твоих глаз я целую твои веки.  не хочу  чтобы они открылись. вдыхая твой аромат во мне просыпается желание,  желание нежности и страсти.  Скрывая и не спеша свою тягу овладеть тобой я начинаю еле касаясь губами осыпать тебя поцелуями.  Ты сквозь сон чувствуешь нежность моих губ и мурашки бегут по всему телу пробуждаясь от сна. Вот ты уже чувствуешь как моя ладонь касаясь твоей талии гладит тебя,  другой рукой я держу твою голову и ты ощущаешь мои губы на шее и от этого  просыпаются твои  бабочки внизу живота и нежная тяжесть окончательно будит твое тело и желание.  Ты обнимаешь меня и чувствуешь как напряжено мое тело и мои нежные прикосновения заводят тебя. Теперь я понимаю что могу продолжать более настойчиво и смело.  Моя рука нежно скользит вниз по плечу под руку и тихонечко через ночную рубашку обхватывает овал твоей груди и мои поцелуи стремятся вниз но края сорочки мешают мне и ты  чувствуешь уже как мои губы сквозь нежный шелк целуют твердеющий сосочек,  ты невольно прижимаешь своей ладонью мою голову и твое бедро от невольного движения чувствует как напряжен я внизу и как твердо мое желание.  От этого тебе еще крепче хочется прижаться ко мне и твой сладкий выдох из глубины души выдает твое желание быть моей.  Мои губы целуют твою грудь и ты уже не помнишь как легко и быстро опустились вниз на плечи лямочки твоей единственной защиты от контакта наших тел оголяя твои груди и выдавая возбужденность набухшими сосками.
Теперь мы вне времени и пространства.
Наши тела начинают сливаться друг в друга, прикосновения каждой клеточки нашей кожи отдаются с частым биением  сердца, медленно отключая мозг и взывая к страсти нежные плоти двух полов.  Какие мы разные и насколько точно и ощутимо наше желание,  мы становимся единым целым сцепляясь в нежном выдохе одинаково напряженного моей и нежно податливой и расслабленной сущности наших тел. как мне приятно от мгновении потери сознания и отрешенности от всего мира когда я вхожу в твое сладкое манящее и влекущее глубже нежное лоно.  Откуда Богу было известно об этом блаженстве когда он дал это человеку.   Как ощутимо слышно в сердце и душе,  твой мягкий вздох блаженства,  от ощущения меня внутри себя. Наши движения рождают внутри стоны и частую нехватку воздуха который мешает сосредоточиться и поэтому мы практически одновременно перестаем дышать и еще глубже испытывать нежное ощущение полёта и разгорающегося огня внутри наших обнаженных мокрых и горячих тел.
я со очередным вздохом шепчу тебе еле слышно "хочу тебя" и еще тише и глубже ты отвечаешь "да".  из всех ласковых и нежных слов всех влюбленных на этой планете в моих ушах твои слова ложатся медленным пухом счастья с небес блаженства и страсти. 
я понимаю всем телом,  ощущаю конец нашей плавной и нежной любовной игры.  и как за последний шанс в жизни цепляясь за твою сладость отпускаю вместе с тобой всю свою горячую и мощную сладость навстречу твоему блаженству. Мы вместе бьемся в инстинктах судорожных признаков жизни наших тел ощущая внеземной полет над миром мокрых и помятых простыней нашего маленького мира счастья.  я люблю тебя слышится в наших ушах это ангелы наших душ пархая над нами произносят эти слова взмахами своих крыльев. только теперь наши тела возвращаясь тихо и неспешно из этого райского мира принимают этот мир в обьятья друг друга. Так сладко и нежно ощущать тебя рядом...