Из детства моего...

Вениаминович
  Когда-то, очень и очень давно, в детстве моём, отдыхал я с родителями на море. Эх, красота! А отдыхали мы, как тогда говорили, "дикарями". То-есть не в доме отдыха каком-нибудь, а снимали комнату...

  Лето. Жаркое солнце, огромное безбрежное море... Тогда всё для меня было огромным - совсем маленьким мальчишкой я был. Сейчас, став взрослым, частенько удивляюсь - неужели яблоки измельчали? Помню родители покупали огромные яблоки - они никак не помещались в мои, как мне тогда казалось, большие руки. А уж откусить кусочек от такого яблока вообще казалось невозможным - настолько оно было огромным.
 
  Да всё вокруг было большим в нашем детстве. Даже одиннадцатилетний мальчишка для трёхлетнего карапуза казался взрослым солидным мужчиной! А уж родные отец и мать - добрые и ласковые великаны...

  Так вот, было мне тогда целых шесть лет и я считал себя уже взрослым, ещё чуть-чуть и - в школу! А учёба в школе, как мы думали, сродни работе наших родителей - уже взрослая жизнь.

  В том посёлке, где мы остановились, естественно, не мы одни были просто - отдыхающие. Много народу приехало на море - искупаться в тёплых ласковых водах, позагорать под жарким южным солнцем, отдохнуть от жизни в северных городах... Весь посёлок был сдан! Не было ни одного свободного дома, да что там дома, какой-нибудь маленькой комнатёнки свободной и то не было во всём посёлке.

  Приезжали, как водится, семьями с детьми... И, как это возможно только в детстве, буквально уже на второй день мы все перезнакомились и даже крепко подружились. И никто и не вспоминал, что ещё день назад мы и не подозревали о существовании друг друга.

  Ватаги мальчишек и девчонок с утра до вечера носились по посёлку весело крича, играя в разные всевозможные игры. Играли в космонавтов, в подводников, в танкистов, играли в войну, играли в прятки...

  Да, вот о прятках я и хочу рассказать.

  Я, считая себя взрослым и солидным человеком, редко принимал участие в этой любимой всеми игре и частенько, сидя где-нибудь в тенёчке, наблюдал за играющими ребятами.

  Был в нашей компании один четырёхлетний мальчишка: черноволосый, кареглазый крепыш. Он, для своих лет, был на удивление сильным, обладал хриплым громким голосом и, несмотря на лёгкую полноту, достаточно подвижным. Так вот, несмотря на множество своих достоинств, он совершенно не умел прятаться! Ну не получалось у него и его частенько находили одним из первых. И приходилось бедолаге водить.

  За тем, как он, стоя у толстого ствола, облюбованного нами старого каштана, считал считалку - одно удовольствие было наблюдать. Дело в том, что он умел считать только до двух...

  И вот, стоит этот невысокий мальчишка у каштана положив согнутую руку на его ствол, уткнувшись лбом в изгиб руки и быстро и громко считает: "Раз-два, раз-два, раз-два!" Потом, поднимая голову и оглядываясь, кричал своим неповторимым голосом: "Дураки! Спрятались?" И снова: "Раз-два, раз-два, раз-два!.."

  Сколько уже лет прошло, а помню... Как-будто только вчера...