Спаси и сохрани!

Надежда Мунцева
Знаете, у меня конечно много желаний, но самое главное и сильное, самая большая просьба к Создателю, это чтобы он сберег меня от участи, сидеть в старости на лавочке, и пересуждать проходящую молодежь!

Спаси и сохрани меня, Господи от этого!

Аж душа выворачивается, когда рисую себе картинку, воображение у меня яркое:) как я сижу, в платочке....уй... и глядя на юных шалопаев обсуждаю, что вот и юбку бы подлиннее надоть, и патлы подстричь, и вообще...вот мы...а они...брррр...

И всё! Дальше даже думать не хочется!

Спаси, сохрани и помоги всегда остаться тем, кто  видит  в жизни только хорошее!

Всегда находить забавные моменты, и обсуждать прекрасное, хвалить успевающих, помогать отставшим!

Дай Создатель сил, всегда разрешать другим жить так как они хотят!

Ох, надеюсь, услышит! Спаси и сохрани Творец от злословия!