Кунатиев

Валентин Ирхин -Миниатюры
Мне звонит знакомая, приглашает на какую-то эзотерическую встречу. Я не проявляю энтузиазма: надо выспаться, назавтра мне ехать в Сочи, а еще ничего не собрано, подходящей одежды нет – там будет душно. Тем не менее, прохожу мимо прозрачного  стеклянного здания, где начинается это собрание (бывший магазин Океан), народ уже там. Сворачиваю за угол на главную улицу, думаю о предстоящих расходах. На мне зимние ботинки, ногам жарко, поэтому вхожу в боковой дом. Здесь театральное действо, спектакль – двое ловят третьего; это Кунатиев, они зовут его. Сейчас он прячется где-то на потолке, как ниндзя. Путь преграждает плотно закрытая дверь, но я рывком распахиваю ее, смело переступаю порог и иду дальше по коридору – ведь я не Кунатиев. Сзади доносятся приглушенные крики – они там общаются.

Спускаюсь по лестнице и выхожу на улицу, на какой-то фешенебельный бульвар: улица стала пешеходной, хотя наверное та же, - дорога еще долгая. Зачем не борется всякая страна, не только Англия, за короткий путь, а заставляет идти по всему острову.