Почему жираф такой высокий. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
    А вы знаете, почему жираф такой высокий и почему у него такая длинная шея?  Нет?  Ну, так слушайте.
   Жили- были когда-то давным-давно в Африке два друга - приятеля жирафёнок  Пятнышко и зебрёнок Полосочка . Были они одинакового роста и очень похожими друг на друга, только жирафёнок был жёлтый с крупными чёрными пятнышками по всему телу, а зебрёнок был  белый в чёрную полосочку. Поэтому зебрёнок называл  жирафёнка-   Пятнышко, а жирафёнок называл зебрёнка - Полосочка.

 Целыми днями друзья - приятели гуляли вместе по Африке,  рвали травку да ели её.
- Вкусная травка, - обычно хвалил зебрёнок..
-Да, что тут вкусного,- бормотал жирафик в ответ.
-Ну, ты привереда, какой, Пятнышко
-А, что же ты ешь тогда её?-  Спрашивал  зебрёнок жирафёнка.
-Ну, есть же, что- то надо,- отвечал тот.
Ходили они рвали травку да ели её да напевали свою любимую песенку:
Мы гуляем, мы гуляем
Траля-ля-ля-ля-ля
Травку сочную срываем
Траля-ля-ля-ля-ля
Травку сочную жуём
Песенку поём
О-ё-ё-ё-ё!
Хорошо живём!
Как-то - однажды паслись они: ели травку, разговаривали.
Сорвал губами пучок травы зебрёнок, жуёт её, причмокивает от удовольствия нахваливает:

- Вкусная травка! Очень вкусная травка.
Жирафёнок тоже сорвал губами пучок травы, жуёт он её, морщится и бормочет:
-Да, что тут вкусного, Травка, как травка.
Сорвал губами пучок травы зебрёнок, жуёт её причмокивает от удовольствия, нахваливает:

- Ой, какая вкусная травка!
Тут жирафёнок увидел в траве маленькое деревце. Сорвал с него своим длинным языком пучок листьев и стал жевать.
-О, какая мне вкусняшка попалась, - воскликнул жирафёнок.
Он ещё сорвал с деревца пучок листьев и стал пережёвывать. Жуёт  жирафёнок да причмокивает от удовольствия , нахваливает:
- Вкусная травка! Очень вкусная травка. Полосочка, попробуй. Тебе понравится.
-Ну, дай- ка я ,Пятнышко, попробую.
Зебрёнок сорвал с деревца пучок листьев и стал пережёвывать.
- Фу, какая гадость! Воскликнул зебрёнок и  выплюнул листья.
-Очень, очень вкусно!- восхищался жирафёнок.
-Не вкусные! И веточки колючие у этого деревца. Я  губы уколол, когда рвал листики.
-Очень, очень вкусно!- восхищался жирафёнок.
Я теперь буду, есть только листики этого дерева, - заявил жирафёнок.
И правда с тех пор он стал, есть листья акации - так называется это дерево.
  Жирафик  ходил и искал везде эти деревья.
Акация растёт очень быстро. Акация высокое дерево. Самые нежные и вкусные листики растут на самой верхушке дерева.
Ему приходилось всё время тянуть шею, и тянутся, что бы достать самые вкусные листики.
Давно не виделись зебрёнок и жирафёнок.
Как-то срывал жирафёнок своим длинным языком с акации листья и жевал. Видит он его старый друг - приятель вдалеке пасётся. Подбегает тут жирафёнок к нему:
-Привет, Полосочка!
- Как, жизнь?
-А, ты кто?- удивлённо воскликнул зебрёнок. Откуда, ты знаешь, как меня зовут.
Так меня называл только мой друг Пятнышко.
-Ты, что, Полосочка ты не узнал меня? Это же я, Пятнышко!- Воскликнул жирафёнок.
-Какой же ты Пятнышко! Пятнышко похож на меня.
Мы с Пятнышко одинакового роста и очень похожи и друг на друга, только жирафёнок  жёлтый с  крупными чёрными пятнами по всему телу , а я белый в чёрную полосочку.
- А ты вон, какой верзила! Ты не Пятнышко.- возразил зебрёнок.
- Да я это. Я! Просто я всё время тянулся, чтобы достать с верхушки акации самые вкусные
листики. Вот и вырос, такой большой.
-Ты что теперь со мной дружить не будешь?- спросил обиженно жирафёнок.

-Если ты Пятнышко, то спой тогда нашу песенку,- сказал, сощурившись, зебренок.
-Это я – Пятнышко. Конечно, я помню нашу песенку, - сказал так жирафёнок и запел:
Мы гуляем, мы гуляем
Траля-ля-ля-ля-ля
Травку сочную срываем
Траля-ля-ля-ля-ля
Травку сочную жуём
Песенку поём
О-ё-ё-ё-ё!
Зебрёнок стоял и слушал песенку,  широко раскрыв  глаза, и даже открыл рот от изумления, а потом воскликнул:
-Ты и вправду Пятнышко. Ну, как же ты изменился. Ты стал такой высокий. У тебя такие длинные ноги и такая длинная шея. Я тебя не узнал.
 - И ты, что теперь со мной дружить не будешь?- спросил обиженно жирафёнок.
               

-  Буду, конечно, Пятнышко,- ответил зебрёнок!
Стали они вместе, как и прежде гулять. Гуляют. Зебрёнок рвёт да кушает травку. Жирафёнок рвёт да кушает листики акации. Гуляют и поют свою песенку:

Мы гуляем, мы гуляем
Траля-ля-ля-ля-ля
Травку сочную срываем
Траля-ля-ля-ля-ля
Травку сочную жуём
Песенку поём
О-ё-ё-ё-ё!
Хорошо живём!


Вот  вы и  узнали, почему жираф такой высокий и почему у него такая длинная шея. Девочки мальчишки читайте чаще книжки. Книги не наскучат, а многому научат.