Белый танец

Анна Федоровна Волкова
     Я  всю  жизнь   любила  танцевать.  И  особенно  вальсировать.  И  особенно  под  музыку  «Белый  танец».  Но  сама  никогда  и  никого  не  приглашала  на  «белый»  танец,  стеснялась.  Но  это  предисловие.
      Мы  жили  тогда  в  Казахстане.  Муж  работал  главным  инженером  уранового  карьера,  я  была   начмедом  большого  больнично—поликлинического  объединения,  в  семье  подрастали  двое  детей.  Живи  и  радуйся!   Но  я  стала  замечать  в  поведении  мужа   какую—то  нервозность.  И  прогуливаться  мы  с  ним  стали  не   привычным  маршрутом :  по  аллее  к  морю,  а  в  чужом  микрорайоне.  Однажды    он  показал  на  освещённые  окна   одного    из  домов:  «А  здесь  живёт  мой  начальник».  Ну,  живет  и  живёт,  мне  какая  разница.
     Я  всё  поняла   в  ресторане,   где  работники  рудника  коллективно  отмечали  праздник  8  Марта  (тогда  это  было  в  порядке  вещей).   Два  места  напротив   пустовали,  кто—то  опаздывал.   И  вдруг  муж  радостно  вскочил  с  места  и  засуетился:  «Проходите,  а  то  мы  уже  заждались!».   Мужчину  я  знала,  это  был  начальник  рудника,  а  женщину,  его  жену,  увидела  в  первый  раз.
        Меня  поразило,  как  мы  с  ней  внешне  похожи!  Через  некоторое  время  я  вышла  подкрасить  губы  и  поправит  причёску.  Когда  я  вернулась,  оркестр  играл  вальс  «Белый  танец»  и  под  него  кружились  мой  сияющий  муж  и  незнакомка.   Стало  невыносимо  больно,  мне  показалось,  что  теперь  я  навсегда  разлюблю  эту  мелодию,  будто   она  меня  предала.
      Но  уже  тогда  я  почувствовала,  что    буду  отомщена.    Судьба  сама  этим  распорядится.  Жизнь  продолжалась,  я  работала,  училась  в  заочной  аспирантуре  в  Москве,  готовилась  к  защите  диссертации.   И  вот  позади  успешная  защита,  которую  мы  «обмыли»  в  одном  из  московских  ресторанов.  Я  прилетела  домой,    и  руководство  решило  отметить  это  событие  теперь  уже  в  ресторане  нашего    замечательного    города.   Меня  пришли   поздравить  коллеги,  начальство,  руководство  города.  Было  очень  весело  и  красиво. 
       И  вдруг  я  услышала:  « А  этот  танец   мы  посвящаем    Анне  Фёдоровне».    И  в  зале  поплыла   прекрасная  мелодия  вальса  «Белый  танец»:   « Я  пригласить  хочу  на  танец  Вас,  и  только  Вас!  И  не  случайно  этот  танец  вальс!».  Все    сидели  и  смотрели  на  меня.  А  я  растерялась  и  не  знала,  что  мне  делать.   Но  всё  было  продумано:  никто  и  не  ожидал,   что  я  встану  и  пойду  кого—то  приглашать.  Ко  мне  подошёл  самый  красивый  мужчина  нашей  больницы,  зав.  отделением  реанимации.   И  мы  с  ним  вальсировали  «соло»,  оркестранты  играли  и  улыбались.
      А  я  чувствовала  себя  абсолютно  счастливой.  Это  был  мой  звёздный  час,  который  я  заслужила   терпением  и  работой.   
      «Белый  танец»  был  реабилитирован.