Помни меня

Алексей Бабушкин -Алексеев
Нежное имя, глаза зеленые.. Август, вечер, город..
Шелестели листьями клены.
Я искал тебя очень долго, а нашел на одно мгновение,
Так всегда и бывает -
Случайность определяет важные стороны жизни,
Адреналин в венах зашкаливает,
Ни к черту настроение когда уезжаю,
Повторяю имя, перешептываю слово,
Снова и снова наши минуты прокручиваю в эфире памяти,
Давно не случалось со мной такого.
Машиной утюжу асфальт в обе сторон
И все у меня делится поровну - любовь и ответственность,
Несвоевременность - всю жизнь за спиной прицепом,
Вместо крыльев – гири,
Но даже с ними пытаюсь взлететь,
Но почему всё не так устроено в мире?
Не так для меня одного, для других, наверное норма. 
Прорва проблем накрывает, накручиваю нервы и понимаю,
Все-таки жизнь бардак (по одному только поводу)
Бросаю  дела - в  телефоне твои сообщения,
Ослепительные минуты, и даже мгновения
Слышать твой голос: - «Привет, как дела?".
«Нормально».  «Приеду»?  «Приезжай». Еду.
Мчусь сквозь конвейер дорог,
Глазами ищу твой номер в мобильном,
Поток автомобилей мне уже не помеха,
«Здравствуй, это я. Я здесь. Я приехал».
И снова август, вечер, город.
Вдребезги сердцу разбиться!
Знаю, такого больше не будет,
Да просто не повторится..
А после молчим две недели. Осень.
Может друг друга когда нибудь спросим - «Что это было?»
Хотя навряд ли, вероятность равна нулю,
Ты сдержанная и ровная, а я эмоции выбрасываю салютами молний.
Прощай. Просто помни меня, просто помни.