Путин, браво!

Владимир Юденко
   Исполнялся некий индийский танец. Владимир Владимирович (чтобы показать своё расположение к танцовщице) изобразил жестами нечто подобное. Но этого ему показалось недостаточно. Взобравшись на высокий шест, он коснулся ногами потолка.
   При этом опора пошатнулась... Однако, Президент смог восстановить равновесие. Я непроизвольно крикнул: "Браво!"

   Когда он спустился, я оказался поблизости среди немногочисленной публики и спросил: "Каково на такой высоте около тридцати метров?" "Восьмидесяти" - поправил он меня невозмутимо. И как бы угадывая мой следующий вопрос, добавил: "Всё обошлось, только чуть ногу поцарапал".

   Интересно, как сложится у Президента РФ сегодняшний день? Надеюсь, что благополучно.

   ***   Сны мои сбываются чаще, чем хотелось бы. В списке литературы приведу
            только один такой случай: и это за три года до событий в Сирии.


                Л И Т Е Р А Т У Р А

   Опять эти вожди...
   http://www.proza.ru/2012/10/30/1178

22 марта.