Гуттаперчевый

Кям
Говорят, что сыры у нас делать не умеют. Разучились, мол, потому что весь продвинутый зарубежный опыт переняли.
Не могу с этим согласиться! Вот недавно у меня такая история произошла – потёк в кухне кран. Я – к слесарю. Он посмотрел и говорит, что кран у меня такой старый, что нет у него резиновой прокладки таковой, чтоб заменить.
- Может из чего можно сделать прокладку эту? – говорю ему.
- Можно, - отвечает. – Надо только чтоб прочный и упругий материал был.
Я стал соображать что бы такое придумать, и из того, что у меня дома есть, подобрать. И вспомнил – вчера купил сыр, да такой, что нажмёшь пальцем, а он упругий, тут же восстанавливается. Правильным было бы название такого сыра «Гуттаперчевый».
- Может сойдёт? – достаю из холодильника и спрашиваю слесаря. – Хотя бы как временная мера.
- Вполне! – отвечает. – Я уже в трёх соседних квартирах так делал. Давненько делал, а до сих пор стоят не хуже резиновых.
И точно – уже неделя прошла с тех пор, и хоть бы что. А вы говорите, что сыр у нас не умеют делать. Ещё как умеют, скажу я вам!