От улыбки станет всем теплей

Андреев Анатолий
     Конец февраля. Долгая уральская зима, ослабев, отступает, и в воздухе уже чувствуется приближение весны. Но повсюду ещё лежит снег. Погруженный в свои житейские мысли иду по тротуару в магазин за продуктами. Вдруг вижу, по дороге со стороны школы на игру "Зарница" идёт колонна учеников. Впереди с развёрнутым российским флагом молодая учительница, а за  ней, взявшись за руки по двое, школьники младших классов. Я остановился, глядя на них, и неожиданно для себя крикнул: - Слава России! Здравствуйте!

Учительница повернула ко мне голову и приветливо ответила: - Здравствуйте!

А за ней разноголосый хор детских голосов: - Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

И все ребятишки улыбаются мне с доброй искренней радостью в глазах и машут свободной рукой в рукавичке! Я тоже машу им в ответ и у самого улыбка до ушей. И вдруг ощущают такой мощный поток положительной энергии, заряженной светлыми детскими эмоциями! Волна накатывает на меня и солнечными блёстками проникает в сердце и душу!

Потом я шёл дальше в свой магазин, а в голове плескалась весёлая песенка из мультфильма:

От улыбки станет всем теплей -
И слону, и даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на земле,
Словно лампочки
Включаются улыбки!..

     Прошёл уже месяц, но  солнышко добрых  ярких эмоций той памятной встречи я до сих пор ношу в своей душе. И ещё долго буду носить!