Часть 2. Глава 2 Все только начинается. 1050 смс..

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 2. ПЕРЕЛОМ.

Глава 2. Все только начинается.

Стоит сказать, что все эти годы мы переписывались, я писала обычные письма в конвертах, потому что мне это нравилось, он по Интернету - на праздники электронные открытки и всякие глупости. Еще я любила посылать свои фотографии, потому как в отличии от всех моих знакомых и влюбленных, он всегда, так повелось, говорил, что ему не понравилось, что хорошо, а что можно изменить. Я обижалась где-то там, в глубине, но принимала к сведению, ведь нет ничего объективнее мнения со стороны, тем более противоположного пола. И вот после одной такой фотографии, все началось по-настоящему…
8 октября
- У тебя не реально красивое тело!
Слава… я просто не успеваю Президента встретить, главное не опоздать, а то пипец…
12 октября.
- Привет, если ХОЧЕШЬ мое письмо, напиши еще раз свой индекс!
- 196233. У каждого своя пятница.
29 октября.
- Пообщались хорошо по телефону.. У нас холодина, снег срывается в «душе» хочется тепла и ласки очень-очень.
31 октября.
- Нежный запах твоей шеи кружит голову мне вновь, мы одни на целом свете я твой раб, а ты Господь. Руки влажные целуя, бьется пульс в твоей груди, никогда я не забуду эту встречу для двоих. - Зацени стишок.
 Я думаю, у меня получился стишок, сегодня еще один сочиню, позже перезвоню. Не грусти.
Ну что, моя хорошая? Свет в доме есть? Вот, написал сам:
Первый снег вошел в мой мир,
Неожиданно, спонтанно,
Будто кто-то нашептал нам на Землю эту манну.
Ты возьмешь его игриво и на миг закрыв глаза,
Я пойму, сто ты красива – эти волосы, глаза…
- Страсть есть порок, выжигая сердце он заражает разум, полностью лишая смысла существования. Но вкусив ее однажды ты принадлежишь ей. И отныне твой порок носит имя той, которую желаешь. (типа Шекспира в18-19 века, желать зн. Любить)
- Я хочу услышать эти твои стихи от тебя, лично!
1 ноября
- Привет! Твой ящик в инете переполнен! Только зря $  сняли с меня, а потом, типа, извините! Расширь его, вот! :( !!!!
Милый, ты меня сегодня не восхитишь стихами?
- Че, правда восхитилась? :)
- Обнимая и целуя я хочу тебя сильней – мой лисенок, мой котенок, дай мне шанс хотя б один. ;))
Ути-пути, я читаю сейчас Стивена Кинга, тут такое!
- Последние сам сочинил? Когда разберешься с ящиком скажешь! Как Шекспир – прав?
- Сам, причем сходу, через час ящик зафункционирует. Шекспир жил давно, согласись. А от меня все исходит лично.
Я в Интернете шли че хотела!
- Сейчас! Уже иду! :*
Фотки отправила! Жду критику!
2 ноября
- She is my delight! Each of her veils, a secret promises..  Her shadows play in the shape of a man's desire.. Her rare perfume  Is the sweet intoxication of the fall.. She’s perfection of all! (Sting)
- Чего, чего!? :) Вот еще написал:
Любя тебя и ненавидя,
Явилась ты ко мне из сна,
Как дикий ангел, бес прекрасный –
Весной и нежности полна.
Весь этот образ в полумраке,
Разбил мне сердце в час ночной..
И дрогнув веки подсказали,
Что ты стоишь передо мной..
- …Нет слов! Ты в инете был?
- Пока нет, все работаю во благо народу, над стихом все парился с самого утра. Напиши перевод, а то не догоняю :(
- В этом же вся суть! А звучит как! Перевод испортит тайную ауру…А ты все совершенствуешься!
- Ладно, вечером обмозгую. Общаться стали плотно, заметила?
- Как только (через 2 смс) $ закончатся, снова будет как раньше! Все хорошее имеет свойство… :( А было-то прикольно, спасибо!
- Это неправда! :Р
- Решать тебе, что неправда! Лучше не задавать глупые вопросы – 1 смска осталась!
- Я тебе все уши покусаю, ноги руки оторву, а потом всю обласкаю и всю правду расскажу!
- … мне гьюстно! Сделай что-нибудь! Писать больше не на что! Не бросай меня, милый, сейчас плакать буду! Пока!
- Солнышко ты моё, девочка не плакай, я прошу тебя, не брошу тебя ни за что. Я тебе кину на трубу, но позжей. 8*
2 ноября.
- Все только начинается…как в песне:)
- Я тоже этого хочу!
Знаешь, когда я поняла, что не пообщаюсь с тобой сегодня, мне стало грустно! Ты меня за эти дни приучил к себе… Хочешь ли ты взять на себя такую ответственность, как каждодневное общение со мной?
- Я все смогу, больше всего хочу посмотреть тебе в глаза сейчас.
- Почему…!? Ты мне не веришь? Света нет, свеча догорает, другой нет…ненавижу темноту!
- Я тебе верю, просто очень хочется утонуть в загадочных очах…
- Я никогда не думала, что мне будет так хорошо с тобой! Почему раньше все было так глупо?
- Не люблю оглядываться назад честно, человек видимо взрослеет, начинает ценить вещи, которые ему дороги и близки.
- А в какой момент ты оценил меня? Или все еще сомневаешься?
- Последняя !смс! Не сомневаюсь, девушек нельзя обижать, будущие мамы.
- В смысле! Я должна заснуть? Что уже можно! А про мам – больше ничего голову не пришло? Не надо было вообще все это начинать! Кончился мед! Теперь в темноте в потолок смотреть? … :(
- Свеча горит в твоем сердце?
3 ноября.
- Последнюю смс на своем номере – удали, не читая., а то еще разлюбишь меня!
Прости! Говорю же темноту не люблю ..еще 2 зачета завтра в вечернюю смену. Не хочу завтра, хочу тебя – сегодня! :)
- На самом деле я испорчен слегка, как бы откровенность…
- Чем или кем? Все мы не святые, потому как не дети давно! (или ты изменяешь своей подружке со мной?)
- Вообще-то перед сном, я хотела услышать, что ты меня любишь.. НО.. Спокойной ночи!
- Я тебя обожаю! Спокойной вам ночи, приятного сна, желаю увидеть козла и осла. Осла до пол ночи, а козла до утра, Спокойной вам ночи, приятного сна! Целую, моя зая! Уже ничего не пугает, но любви хочется! ;)
- Любовь – это высшая награда, ее надо заслужить тем более взаимную.
(день 15:00)
- Привет, что интересного было? Открытка супер!
- А ты переживал, что не придет! Я сегодня иду к подружке фоткаться в пеньюаре, который она мне подарила за написанную контрольную по экономике, зачеты сдала!
- Мои поздравления! Как подругу зовут? Передавай ей привет.
- Ну, если девушка, которая не в силах выучить лекцию и написать контрольную может вызвать у тебя интерес, тогда – Маша.
- Нет, нет, нам такие не нужны, привет не передавай! А пеньЮАР, наверное черно-прозрачный в сетку, а Маша высокая и стройная.
- Нет, он! А Маша.. хочет стать похожей на меня, все ее вещи – копия моих, волосы перекрашивает каждый месяц в мой цвет – она блондинка, одно достоинство – грудь, жалко, что мозг к ней не приложили ..ну как?
- Зато у меня есть фотик, а грудь какого размера, примерно? !100/65/85!
- Оно тебе нужно.. лучше скажи, что я умница, красавица и лапочка, вот!
- Ты у меня самая красивая и безумная секси.
- Спасибо! Еду создавать шедевры со своим участием.
Скоро буду в ванной с пеной! Потом, наверное, останусь на ночь.. хочу стихов :(!
- Везуха тебе, а от меня муза сбежала видимо :/ .Хочу к тебе с пенкой.
- А ты будешь меня так же любить когда приедешь?
- По-разному))! Муза крадется, ты сомневаешься?
- А что значит первая фраза? Я могу обидеться и начать сомневаться! Любовь это не "по-разному" – это намного выше! :(
- Извини, я тебя не понимаю. Подскажи как надо ;)
- Для того, чтобы я поверила в тебя, ты должен избавиться от всякой пошлости. Я хочу не этого, хочу красивого всего.
- Никакой пошлости нет, заметь! Но принцем стать не могу, хочу быть собой, восприми же меня таким. Я хороший и добрый.
- Захочешь быть со мной – станешь!
4 ноября.
- Дорогуша моя, поздравляю с днем всенародного единства! Желаю всех благ!
Пью вино с сыром, за тебя. Блин! Мне приснились грудь с мозгами, я в шоке!
Че молчишь? Лове нет? Или обиделась, не бросай меня.
- Пока не брошу! Я фотки делала вчерашние – развратные шибко получились! Не знаю, отсылать тебе или нет..
- Очень любопытно, хотя бы одну заценить, в 21:00 по ТВ кино будет про БМВ русский 
- Ладно, уговорил! Но если отошлю, то $ последние снимут! Ничего день не пообщаемся, поскучаем, поплачем друг без друга, что-то мне уже не хорошо..
Напиши, что я лучшая и замечательная! :(
- Ты – лучшая и замечательная! :(
5 ноября.
- Очень красивая фотка на море, мне больше всего понравилась.
Ну что ты хочешь мне сказать? Радость моя.
- Ты меня понимаешь без слов :* ! Фотки отослала наслаждайся :)
- Как дела кисуля? Что нового
- Я прочитала твое письмо по инету.. я, правда, лучик!?
- Ну а кто же еще? А кто я?
- А ты тот человек, в котором я начинаю нуждаться все больше :*..не смущай меня..А у нас снег идет – первый, как в твоем стихе.. у меня вся шубка в нем и волосы тоже. Жалко, что завтра он растает :(
Мне холодно..
- Я бы тебя согрел, а помнишь как на даче вино пили? Холодно было.
- ДА.. поедем туда еще? Только дрова нужны сухие.. и вино белое.
- Ты во мне нуждаешься, а как это?!
- Вот так :*
6 ноября.
- Ты не попрощаешься со мной перед сном?
- Спокойной ночи, куколка, а я на службе, борюсь с преступностью.
Думаю о тебе всю ночь.. Романтика
- Я чувствую!...до завтра :*
- Не хочу тебе изменять!!! Пожелай мне приятного сна и я баиньки пойду. Твой Геракл
(10 часов утра)
- Ой, прости, я только проснулась – выходные все же. С добрым утром, милый! (только попробуй мне изменить!)
- Интересно, а какая я в твоем сне, который тебе сейчас снится?
Просыпайся:’(! Хватит спать, поговори со мной..мне на учебу идти завтра, порадуй меня !!!
Все Я обиделась! :(
Ну и спи!
- Ой, прости, я токо встал, на работу сейчас все-таки. Ты мне снилась в белом, светлые волосы тебе бы пошли.
Опять всю ночь о тебе думать, смотри во сне икота  нападет :)
- А я сегодня снова фоткалась в белом !
- Я заметил, что моё пузико, дюже усыпано родинками, видимо страстный как ты говорила. Или как это понимать? Обоснуй!
- Только пузико:)? Вообще-то если на пальцах имеются, то наверняка или все тело в целом. Изучаешь себя?
- На левой ладошке есть, а так в принципе по всему телу, у моей бабули чистого места нет :)
- С тобой опасно оставаться наедине! И с бабулей тоже :) – страстные шибко!
- Так! Бабулю не трогать, а меня не бойся, я добрый…Когда пьяный :)
- Я сейчас в уазике по Питеру с бандюгами колесю, весело здесь и холодно -9. - Кстати, как там старые знакомые поживают?
- Почему ты о них спрашиваешь?
- Мне интересно други все же. Что творят?
- Я не в курсах особо, давно никого не видела. Знаю, что Жилка по контракту, а Бацилла – на раскопках. Вопрос. Я тебе очень нравлюсь или просто нравлюсь??? А?
- Ты знаешь, я даже до конца не могу осознать то что очень, это в норме вещей. Я тебя просто люблю!
- Это то, чего я так долго ждала от тебя?! Или ты удачно пошутил?!
7 ноября.
- Верь мне! Когда-нибудь я приеду и украду тебя, обещаю!
:***
- Я не могу заснуть..:(  помоги мне..
- Вспомни как мы ехали в троллейбусе с сочинской пальмой или пломбир с «Турецким гамбитом» или яйца в магазине, а масло вместо медовухи. Будет, что детям рассказать. Я, например, девочку хочу, или две.
Твоя мама и шампанское. «Отвертка», чипсы, Интернет. Сардельки перед зеркалом. Пицца с джин-тоником + моя температура. Дикие котлеты в столовой. Паленая водка за 20р., снежинки, вены у Наташи.
- :))))))) пасибо!
(день, 14:00)
- Смотрю передачу про пингвинов, прикольно :)
Это мне не нравится! Ты со мной будешь только по ночам общаться, а днем я буду ждать, пока ты проснешься? Я так не хочу! Вставай! :(
- Все уже встал! Я весь твой?
- Я на рынке была с мамой, купили мне обновок, классно так! Прогуляла пары.. последние $ потратила на «Ред», завтра буду занимать на пирожок! :)
-А у нас 50р, мне больше нравится покрепче. Шматье позже брать буду.
- Я тебе еще фоток послала по инету.. и несколько вопросов, вернее мыслей насчет нас..:) Я соскучилась по тебе! :(
- Взаимно:*, режим сна сбитый, теряюсь во времени, быстро летит. Говорят жены офицеров МВД самые надежные и верные. Согласна?
- И самые несчастные, если что-то случиться :(!
8 ноября.
- А где мы жить будем в Питере, и как ты будешь меня называть?
Ты замечательный, я не забуду тебя! ..Прощай!
- Не понял!??
- Ну, скажи, что любишь меня и я вернусь к тебе!
- Я не успел на метро! Шляюсь по улице с другом, синий. Я тебя жажду.
(Через несколько секунд.. исправил намек на пошлость)
- Я не успел на метро! Шляюсь по улице с другом, синий. Я тебя жажду, люблю и мечтаю!
- Я уже вернулась к тебе! Ты там аккуратней ходи по улицам! Завтра долго не спи, а то я скучать буду! Пока :*
- Я тебя буду называть дорогая, любимая, радость моя, царевна. В зависимости от ситуации. А ты как меня?
- Если предположить, что это будет так, теоретически, тогда: самый сильный, лучший, любимый, может пингвиненышь :)
- Тогда будем жить на севере в юрте и есть тюлений жир. Будем спать в Мешке из меха, я пробовал, супер.
- Я с тобой хоть на край света! Только юрту, пожалуйста, с отоплением, ванной, горячей водой и мяса побольше, разного :)
- В меню будет входить вареное мясо молодой самки пингвинихи, на десерт поцелуй, а ночью куря кальян будем смотреть на северное сияние и учить чукотский или колмыкский язык
- Нормально, главное, чтобы ты любил меня, очень..
- Когда-то ты мне говорила, что не бывает большой и чистой любви до смерти. Может я не прав?
- Сам сказал, что люди взрослеют и начинают ценить.. возможно я уже начала..
- И ты не согласна с мнением, что все мужики сволочи, бабники и т.д.
- Если женщина захочет, то мужчина будет смотреть только на нее всю жизнь. А то говорят слабые, страшные и закомплексованные женщины!
- Женщина:)
- Когда зайдешь в инет и заценишь мои фотки?
9 ноября.
- Жду поцелуев и поздравлений, хотя бы завтра! :/
- Привет, милый! Соскучился? Нашла только немного $ :), поэтому завтра не поговорим :(
- ?? Я же $ Днем кинул
- Нету :(. Кто-то хочет, чтобы мы не общались. У них же ничего не получится, правда?
- Ну, что ты мне не пишешь уже :( я сейчас обижусь и спать пойду! Вот! Ты на меня обижаешься за то, что мне не пришли твои $? Прости! Я завтра займу еще и положу!
10 ноября
- Я же работаю, рыба моя! Обижаться! На что?! Не в моей компетенции. $ - ничего не стоят. Фотки супер.
- А я уже плакать собралась :(, значит все-таки любишь.
- Я в кафе «Стиль»! Помнишь наш старый Новый год в нем? Того столика уже нет :(. Переделали все.
- Конечно помню. Наверное пиццу с пивом топчешь в две каски…:)
- Это ты сейчас мне написал, шутка ..вообще-то пиво не уважаю.. А девки любят :).. я сними.. Вспомнила тебя просто
- Бывает. Девкам мои приветы. Я так и не дождался поздравлений :/
- Ты о нашем первом юбилее – 10 дней? Или я что-то пропустила :( скажи мне тогда сам!
- Ай яй яй, и не стыдно. Я главное, в белой рубашке, в галстуке. Все!
- Я не думала, что  ты так подготовишься к нашему дню:) Прости! У тебя праздник, да?.. поздравляю! Ты у меня самый лучший :* Праздник сотрудников МВД, лучших пригласили в кремль – у Машки радио в мобиле! Ты меня прощаешь?
- Мне даже премию дали, ты лове получила? Прощаю.
- Да, утром, спасибо! :*
- Сегодня, видимо, напьюсь, организм матерится, а душа просит. Нам тут подарки несут соседние магазины, так как крышуем их.
- Ты хоть писать мне будешь между тостами или можно выключить телефон, чтобы не мешать? :)
- Хоть буду!, Звездочка ты моя яркая, солнышко ясное, кисулька :)*)
- Тогда, ладно, иди, разрешаю :*
- Обидно Д.Р. отметил на работе, День Милиции и еще Н.Г.буду в ночь стоять. И до сих пор трезвый, как стекло. Че делать? Любимая.
- Ну не плакай, уже :( я буду с тобой. Мы все равно рано или поздно встретимся. У меня тоже одна накладка, может придется работать в лагере после Н.Г.! А какая музыка стоит в твоем телефоне на моем вызове и смс?
- На смс, как-будто пружина выстреливает, на звонке – «Smack my bich up»
- Приятно! А вместо моей фотографии на вызове, какое-нибудь животное, пострашнее – романтика
- Для меня главное – это общение, доступное и удобное, с тобой!
- А для меня уважение!
- К телефону? Или ко мне?
- Поздравляю! Мы не понимаем друг друга, вообще, никак!
- Один глубокий вдох и два коротких выдоха, массаж левой стопы или левой груди ;) и все будет пучком!
- Вот приедешь, сделаешь – а сейчас нечего советовать! :)
- Приобрел хорошее качество, научился себя сдерживать, и все проблемы ушли, я тебя понимаю, честно. Тебе на стопе?
- А я не собираюсь себя сдерживать, накапливать негативные эмоции, отсорбируя их в подсознании, и тем самым наживать морщины. Мне еще замуж выходить!Выбери одно из чисел: 1,2,3,4,5 
- 3, а вообще-то мое число 22 и 86
(пояснение, из дневника для девочек: 1 – любовь, 2 – дружба, 3 – игра, 4 – ничего, 5 – обман)Мне кажется, ты мне все больше и больше нравишься ..почему ..и к чему это приведет???

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/03/24/1575