Телок 4

Ираида Трощенкова
 /Начало http://www.proza.ru/2012/09/17/908


Глава 4. Первобытная корова.

Примерно сто тысяч лет назад.
С тех пор как в семье вдовы охотника появилась маленькая телочка, прошло около двух лет. Корова выросла и стала призывно мычать, прося отвести ее к быку.
Она то и дело убегала от хижины в поисках возлюбленного и взрослый сын вдовы принял решение покинуть родительский дом.
Мать не стала удерживать Брека и тот, собравшись однажды в путь, поцеловал на прощание женщину, родившую ее.
- Рогатая Ера пришла к нам из другого мира, ей здесь не место. Я ухожу по зову своего сердца вместе с ней. Прощай, мать, оставляю тебя на заботу младшего брата.

Женщина не особо горевала по поводу решения первенца. Старший, воинственный сын, похожий характером на своего погибшего отца приносил в дом много проблем. Пусть идет, наберется разуму. Может остепенится, когда сам заведет семью.
Она смотрела вслед отъезжающему на корове Бреку: сердце матери говорило ей, что видит она его в последний раз.
Ера почти ничего не ела в пути. Сочные луга перестали ее интересовать. Обычно жующая жвачку корова, понурив голову пронзительно мычала призывая себе партнера для продолжения рода.
Так вот только где было взяться быку в бытность мамонтов?
По иронии судьбы два года назад вихрь времени поменял местами народившуюся телочку и мамонтенка. Брек, как старший по дому, взял заботы о диковинной крохе на себя. И теперь неразлучными друзьями отправились в путь навстречу приключениям.
Черные вьющиеся волосы до плеч, аккуратно расположились на длинном свитере связанным матерью из шерсти монов.
Раньше в округе было целое стадо этих лохматых животных с бивнями. Ужасная болезнь пришедшая вместе со звездой, упавшей с неба за черной горой в озеро, унесла все поголовье. Пока была жива их Толстуха, семья не знала голода. Жирное молоко от моны служило полноценным питанием. А ее теплая шерсть выручала семью одеждой.
С бивня погибшего одного из животных, Брек смастерил длинный нож. Сколько сам травы не жуй, сытым не будешь. А так, по ночам, своим зорким глазам он в любом водоеме метко бил костяным клинком блестящих хвостиков, тем и питался.
Остановившись на ночлег у черной скалы, Брек на всякий случай привязал Еру к ноге веревкой свитой из шерсти монов. О чем вскоре пожалел. Ночью корова непонятно чего напугавшись побежала, волоча за собой мужчину.
Животное бросилось в озеро упавшей звезды. Брек, уже в воде подтянул веревку и смог вскарабкаться на корову, заметив на ее рогах скомканную тряпку цветом небесных птиц, удивился. Ничего подобного ранее он не видел, полотна которое мастерила мать из шерсти монов были грубее, песочного цвета.
Внезапно образовавшийся вихрь затянул обоих в круговорот водяной воронки.

Брек пришел в себя на верхушке большой горы. Он подскочил и тут же упал, привязанный на веревке к Ере.
Мужчина освободился от привязи и размотал тряпку замотанную вокруг головы своей копытной подружки.
- Жива! - Человек обрадовался и тут же озадачился: - как же мы будем от сюда спускаться?
Они двигались потихоньку. Брек обмотал вокруг своей шеи тонкую тряпку, чтобы она не мешала движению. Шаг за шагом они приближались к земле. Внезапно заднее копыто Еры соскользнуло и она полетела вниз, когда до цели оставалась уже так близко.
Человек плакал над коровой, неудачно упавший к подножию скалы.
Его подружка ударилась головой, и небольшая рана рассекла ее щеку, в добавок, еще сломала заднюю ногу. Мужчина привязал несчастной к больному месту палку, понимая, что это единственный способ сохранить корове ногу.
Животное не могло вставать и Брек, нарвав ей охапку травы, оставил зелень под ее носом.
Местность была незнакомой, он видел воду с вершины, но далеко. А Ере нужна вода. Мужчина принял решение идти к озеру, понимая, что судьба принесла в его жизнь изменения занеся в неведомый мир. Подняв мускулистыми руками Еру, он шаг за шагом приближался к спасительной влаге.
Аккуратно положив ее на берег небольшого водоема, Брек рухнул от усталости рядом.

Сон был беспокойным, кошмарным. Ему снился сход людей в непонятных одеждах, они кричали на женщину которая верхом на моне собиралась прыгать в огонь. Женщина покорившая гордое животное была очень красивой, он никогда не видел такую особь в своем племени. Она сделала шаг и прошла сквозь пламя. Ее волосаты в тон огня на миг слились с огнем и засверкали, отражая языки пламени.
Брек улыбнулся красавице и на миг их глаза встретились. Женщина споткнулась и полетела вниз. Мужчина подскочил и бросился на помощь, не понимая что прекрасное видение уже исчезло.
Белая тряпка на шее врезалась в горло, немного ослабив узел, он решил не избавляться от нее. Она такая же нежная как та женщина, с горящими волосами, которая покорила мона и его сердце.
Утром следующего дня Брек отнес Еру в тень не понятных ему деревьев, наломав огромных листьев, он прикрыл ими больную корову. Животное было спокойным, но мужчина на всякий случай решил не уходить далеко. Насытившись плодами с деревьев, он принес их и Ере. Но та отказалась их жевать, как он ее не уговаривал.
 Цветшая трава под деревьями удивила мужчину, такой у его дома нет. Нарвав для больной вечером охапку, он наконец уговорил рогатую подружку полакомиться. Корова тщательно пережевывала цветочки, а Брек отправился за новой порцией для своей питомицы. Выбирая самые красивые цветы он думал об огненной красавице, так и уснул ночью на белой тряпке вместе с травой.

Красивая женщина появилась почти сразу, как влюбленный мужчина закрыл глаза.
Мон делал все, что приказывала его хозяйка под грохот непонятного звука напоминающего звук стука палки по камням. Следом за ней животное повторяло ее движения. Огненные волосы красавицы были украшены пером большой птицы цветом яркого солнца.
Люди вокруг него встали и Брек тоже поднялся с охапкой диковинной травы. В его селении моны все умерли, а этот жив! Мужчина решил поделиться со смешным моном сочной зеленью. Не раздумывая, он бросил к ногам животного всю траву, которую собирал для Еры.
  Огненная женщина ловким движением перехватила на лету травинку, предназначенную для мона. Видимо тоже голодная. Их глаза встретились и Брек понял, что красавицу  тянет к нему. Она улыбалась необыкновенно красивой улыбкой. Мужчина хотел было шагнуть к ней навстречу, но проснулся.

Человек лежал в полной темноте и любовался ночным небом. Никогда прежде ему не снились женщины кроме его матери. Огненная женщина из снов крепко поселилась в его сердце.
Утро следующего дня было особенно жарким. Не привыкший к такой погоде, Брек сбросил с себя теплый вязаный свитер и обмотался белой тканью, соорудив наподобие набедренной повязки. Мужчина отнес свою больную подружку к воде, когда та утолила жажду, вернулся с ней в тень под дерево. При всем желании корова пока встать не могла, мешала большая палка привязная к ноге.
Человек отправился за очередной охапкой травы для больной питомицы.


/Продолжение  http://www.proza.ru/2017/03/23/618