Вот я опять пишу о море

Адольф Зиганиди 2
Вот я опять пишу о море,
хоть и вдали на сей момент,
давно у Бога я в фаворе -
ловите мой дивертисмент.

Я с детских лет глядел на море,
оно жило у ног моих,
военных лет минуло горе,
пронзив последующий стих.

Ещё пора дивертисментов
 была далёкой.стих был слаб,
и в рукописных документах
я был строфы рождённой раб.

И Музу обретал я трудно,
и не она, а я шёл к ней,
но моря край и в хмари мутной,
и в солнечном разгаре дней

в окне плескался непрестанно -
отцова дома маринаж -
и, подчиняясь яви данной,
в поэзии растил я стаж.

Писал о лесе и предгорьях,
и аромат вдыхал плато,
и лет военных принял горе,
и много лет  писал о том,

что стало жизни окруженьем,
и продолжало жизнь зело,
а море былью и виденьем
поэта к мастерству вело.

И в частых странствиях по Гее,
когда родного дома дым
был расстоянием развеян,
я всё ж не расставался с ним,

поскольку Понт у ног плескался,
когда к Колхиды берегам
с кавказских я вершин спускался,
коней приноровив бега.

И дальше в путь. Причерноморье
в днепровских таяло степях,
и дюн балтийских лукоморье
разглядывал я второпях,

к родному возвращаясь морю.
И вот пишу в тени времён
о том, что  здесь в февральских зорях
веленьем Божиьм был рождён.