Сказка Ночной музыкант 449

Елена Городенцева
Второй, лишь при условии опасен.
При нём в ночи не стоит говорить.
Его такие звуки раздражают,
И не дают на воле поблудить.

Однако если ты ему сыграешь,
И вызовешь потоки тёплых слёз,
Он может стать и другом в одночасье,
Чем больше б пользы для тебя принёс.

Про третьего ты сам, похоже, знаешь.
При первой встрече, он тебя жалел,
Но как узнал, на что ты покусился,
К тебе, скажу, не просто охладел.

Ты можешь перейти ему дорогу.
Скорей всего не можешь – пересёк!
И если это так, всех больше бойся
Добрейшего притворно, паренёк.

Четвёртый – то горбун. Пока он – помощь,
Ведь есть в том интерес – сменить свой вид.
И он тебя до времени не тронет,
До срока, пока горб не распрямит.

Я вижу небольшое изумленье
В глазах твоих, ведь я не то сказал.
Ты спрашивал не о себе – о братьях,
А я здесь на другое указал.

Всё свяжется, поверь мне, воедино.
Чуть позже ты увидишь и поймёшь,
Что молния не зря в меня попала
И ты, что очень важно познаёшь.

Одаривать тебя мне не хотелось,
Но видно так желают небеса.
Я зеркальце отдам, в котором видно,
Что может быть вперёд на два часа.