О чем не думаю

Влана Рихарт
"Человек это то, о чем он весь день думает"   Ральф Уолдо

Но, понять "кто я", проще, если узнать о чем "не думаю".
И вот... я - стала.
Нет, это не так просто, как кажется. Захотел и подумал.  Если о чем-то "не думаешь", то для этого есть причина. И она, будет тебе противодействовать с титанической волей. Пряча от внутреннего взора "эти мысли" подальше. Хочешь...но, не можешь...

Моя "причина" - рациональна. Я - не фантазер. Не питаюсь иллюзиями. Не надеюсь ни на кого. Я - не позволяю себе представлять то, чего нет или "может быть". Мой взор всегда устремлен в нынешний момент. Что я делаю и могу сделать.

О чем же я "не думаю"? О том, как могу быть с кем-то. Жить вместе. Или выйти замуж. И это парадокс. Так как весьма домашняя особа. Любящая и умеющая создавать уют. Кто ценит простые радости. Да и людей, ценю. И во многом, человек другого столетия. Не озадачена деньгами или "положением в обществе". Не отягощена социальными установками.

И даже... когда нахожусь рядом с человеком, к которому тянется душа, то...хочется лишь подарить ему тепло, а не затянуть в свой мир. Я не стану представлять как мы могли бы жить вместе. Каким был бы дом или наши отношения. Не захочу растить ребенка вместе с ним. Не стану чего-то ждать. Я не могу представить "как"? Для чего? То, что происходит сейчас - важнее.

Кажется, так и нужно жить. Это правильное отношение к жизни. Тебе не в чем себя упрекнуть. Да и меняться - незачем.
Но... (как всегда, все что идет до "НО" - значения не имеет)
Я не позволяю себе думать о том, что могу быть нужной и счастливой. У меня будет семья, дом. Никогда.

Странно, сказать или написать об этом - могу.  Но, это как с тем как "понять что-то, не значит - принять".