Счастливая коряга

Ёжик Гномышкин
Как-то раз поспорили две коряги в лесном пруду: кто из них краше?
— Я тоньше и изящнее. — Сказала одна. — А ты сучок на сучке толстуха.
— Пусть я толще, но не в пример тебе моложе. — Сказала другая. — И не тону. Меня издалека всем видно. А от тебя из воды один кончик торчит.
— Зато моя красота внутренняя. Не каждой лягушке дано её постичь, а уж тебе и подавно. — Не унималась худая.
Вскарабкались они тогда на берег и заглянули в мутную гладь, но увидели только две тусклые тени.
Решили они проверить — кто ловчее и заковыляли наперегонки — но обе споткнулись о первую же кочку.
Потом прыгали в высоту, в длину, с разбега и без разбега. И только в борьбе вольным стилем победила та, что потолще.
— Окей, — сказала тогда её худая напарница. — Видишь ту железяку?
— Вижу.
— Кто сломает её — того и победа.
Вот толстая коряга ринулась вперёд и угодила в капкан. Лязгнули его зубастые челюсти и перекусили у несчастной самый крепкий и видный сучок. Айяй — вскрикнула та.
А худая вернулась к лесному пруду, нырнула и скрылась в глубине с мыслью о том, что она хитрее да умнее.
Думаете, её толстая и поверженная подружка расстроилась? Да ни чуть.
Она вместе со своим новоявленным сучком бросилась вдогонку и на всю округу радостно возвестила:
— Эй, коряги, гляньте, какого замечательного малыша я родила!
И крепкий да видный сучок разразился первым здоровым плачем.