Говорят, стихи мои грустны...

Иосиф Латман
Иосиф  Латман
               
           Все права  сохраняются за автором





ГОВОРЯТ, СТИХИ МОИ ГРУСТНЫ...

                "В ночной полумгле, в атмосфере
                Пьянящих, томящих духов,
                Смотрел я на синий альков,
                Мечтал о лесах криптомерий."
                "В ночной полумгле", В.Брюсов


Говорят, стихи мои грустнЫ:
Словно крики на отлёте уток…-
Осени глубокой полу-сны
Не приемлют шуток-прибауток…

Расстаюсь я с ними не легко,
Юных, отправляя в неизвестность,
Но... частичку сердца своего
Обретаю, встретив - в чьей-то песне.

Роясь же в поэзии золе,
И у полюбившихся поэтов
Не сыскал ни стансов, ни сонетов,
Ночью явленных... вне Грусти полумгле...-

Ею ж...  рождены стихи для нАс...

Мелодиею музыки печальной
Они вздымают душу...  до высот астральных
И в невыносимо тяжкий час…
Сентябрь 2010г. - Февраль 2017г.