Прикосновение к власти

Вадим Павленко
К власти я всегда относился спокойно. Меня никогда не интересовал карьерный рост, не прельщал собственный кабинет с кожаными креслами и служебная машина у подъезда. Я не представлял себя в роли человека, расхаживающего между подчиненными и отдающего распоряжения, которые они без-ропотно исполняют. Не интересовали меня и длинноногие секретарши, которых, пользуясь служебным положением, можно затащить в комнату отдыха. Знакомиться я предпочитал, в основном, на свежем воздухе, будучи вооруженным исключительно только теми достоинствами, которыми меня наградили родители и матушка-природа. Я никогда не хотел руководить забегом под лозунгом «Догоним и перегоним!», а всегда предпочитал бежать в одиночку и в том направлении, в каком хотел. В общем, власть и я — понятия несовместимые.