Глава 5. 52. Сила сознания и истинного понимания!

Тина Свифт
Глава 5.52. Сила сознания и истинного понимания!

http://www.proza.ru/2017/03/22/398

- Вы собираетесь отдыхать?
- Бессонница после концерта, но и тебе помогаем в проекте.
- Дина, какой сегодня вечер нам подарила Вика!
Моя подружка с тем же восторгом смотрит на меня, как и бабуля. А я уношусь в свои юные годы, когда в семнадцать лет, занимаясь с репетитором по вокалу, вдруг осмелев, стала сама себе подыгрывать и запела "Адажио". Вот тогда и услышала от преподавателя мудрое напутствие, что придёт мгновение, и я смогу исполнить это гениальное произведение в полную силу. Именно сегодня на концерте это и произошло! Когда появились ребята из Москвы с Дмитрием Александровичем, я, в благодарность им и Николеньке, знавшем о предстоящем концерте, восхитила не только близких и присутствующих в концертном зале, но и порадовала себя.
- О чём задумалась, Виктория?
Дед с Вересовым вошли в гостиную. Дедуля обнял, а Николенька смотрит восхищёнными глазами на меня, как и подружка, только уже потому, что рядом со мной счастливый Вересов.
- Порадовала, внученька, на концерте!
- Хотите сказать, Александр Андреевич, что через "Адажио", ваша внученька сказала то, что не могла словами?
- Нет, родной! Словами и, только ими, можно сказать ту правду, о которой, подсознательно, я себя выражала в пении. А сейчас скажу то, о чём я и сама не догадывалась, почему моё исполнение было таким сильным. Я днём увидела новости и политические шоу. И вдруг пришла к выводу, что пора освобождаться России от воровских физиономий. Их уже невыносимо видеть. Пора возвращать всё наворованное в казну государства. И создавать в России социализм с человеческим лицом!
- Дина, почему смеёшься?
- Александр Андреевич, когда Вика встречается в гимназии с моей мамой, то других мыслей у неё не возникает.
А подружка точно заметила. Если вхожу в лучшую гимназию России и, после разговора с мамочкой Дины, выхожу удовлетворённая, видя счастливые и умные лица детей. И я не раз об этом говорила Дине.
- Я вспомнила вдруг, как после окончания университета Викуля прилетела к нам в Калифорнию, и сказала с болью мне, хотя улыбалась, что хочет быть президентом Планеты.
- Но эту миссию ваша внучка и выполнила на концерте, когда пела "Адажио". И давайте, порадуемся за неё.
Вересов, прав! Эта мелодия звучала во мне постоянно, как будто Силы Небесные требовали, чтобы оно прозвучало именно так, как на концерте. Как же надо понимать это произведение, чтобы позволить прикоснуться к нему. Если только желание - покрасоваться своим голосом, через силу и красоту этой гениальной мелодии, то певца ожидает абсолютный проигрыш. Что и происходит чаще. Только сила сознания и истинного понимания, высокая культура исполнителя и способны приблизиться к этому гениальному, в моём понимании, произведению.

http://proza.ru/2017/03/25/246