Зеркальный стакан и платье мудрости

Лилия Лиситчук
Дорога Жизни намного проще, чем мы думаем.

СПА в "Орбите".
...  Оказалась в высоком стакане. Но в нем ( почему-то???)  была полая ось.
Стенки темного стекла. Думаю, что надо взять тряпку и вымыть их. Но не половой же тряпкой и водой  мыть. Здесь должно быть что-то другое.
Вечнопользования.
Вдруг в моих руках появляется та самая, вечнопользованная тряпка.
Становлюсь на колени и с усердием начиная натирать пол. Он становится зеркальным. Встаю и вытираю стены - тоже становятся чисто-зеркальными.Вижу себя со всех сторон ...... и что-то начинаю понимать , ......зеркальное отражение......меня, моих мыслей, моих движений.....
Понимаю, что пространства маловато... А как быть, если мне захочется танцевать??? Беру и раздвигаю стенки цилиндра .....Они легко  двигаются до бесконечности.
И тут до меня доходит .......
Это зеркало моей жизни.
А цилиндр  - ограничитель моего пространства.
Т.е я сама выбираю свою территорию.
И тут пошло..... Прилетает мысль. Смотрю, стенки моего цилиндра начинают темнеть, беру тряпку и вперед...
Появляется человек, и мои зеркала отражают  цветом его энергетику. Забавно...
Человек уходит, зеркальность возвращается.
Но интереснее всего следить за своими мыслями.... Мусорить зеркала охота пропала.
Вот так уже пару недель живу. Все стало на автопилоте работать.
Мыслей поменьше стало разных. Некоторые вообще , ударяясь о  внешние стенки стакана, исчезают.

.......
Несколько дней назад, когда  убрала до бесконечности стенки, они взяли и , как лепестки цветка, раскрылись.....
Сколько было интересного вокруг. Мир тот же, но не тот.
А еще  поняла, что цилиндр вращается и перемещает меня по оси. Можно и вниз и вверх.
......................

После того, как  очистила свое внутреннее пространство, изменилось мое отношение к себе самой, к окружающим и окружающему миру.
Я стала легче и мягче смотреть и говорить. Но тверже. Меня многое (лишнее, не нужное, чужое)  внешнее перестало интересовать.
Стала спокойнее воспринимать всех и все.
Такое чувство, как будто я примерила платье мудрости.
 
29 ноября 2015 г