Для того и щука в речке...

Лилия Лиситчук
Пишу в знаковые для меня моменты.....

Для того и щука в речке, чтобы карась не дремал...

Наслаждалась своим пространством и наведением порядка в  нем. Просто пела и летала от приятности этого процесса.
Энергетика такая, что меня реально над землей поднимает, практически не сплю, потому что не устаю и спать совсем не хочу.
Столько задумок, планов, некоторые вещи реализуются сразу же.
Некоторые моменты "вижу" до их наступления. "Вижу и слышу" разговор с одной женщиной о моем участии в конкурсе.
Я не знала, что он будет проводится. Дня через три звонит мне эта женщина и приглашает принять участие.
Разговор слово-в-слово.
 Сейчас открылся какой-то канал,  живу "без занавеса". Не нужны ни телефоны, ни разговоры и встречи.

Но...."щучки"  не заставили себя ждать...

Те, кому  помогала, вытаскивала из ситуаций, ("помогала" - это я так думала тогда), сейчас просто плывут ко мне, как мухи на мёд.
Еще раньше я их всех поблагодарила, простила, отпустила. Себя тоже простила за вмешательство.
Но, видимо срабатывает подкормленное место.

Раньше хотела им помогать, без их просьбы, а сейчас, когда  поняла, что этого нельзя делать, они сами просят о помощи...
Притом это происходит в самые насыщенные мои дни, когда время расписано по минутам.

И что я сделала.....сегодня  сказала НЕТ. Сказала в свою пользу, т.е выбрала себя.

Еще раз говорю сама себе, будь осторожна с подсказками и  помощами.

....................
Ведь канал связи, он двухсторонний.И выстроила  его сама, по собственной недалекости, не думая  о последствиях.
Знаю как все это убрать.
АГА!!! Если до сих пор этого не сделала, значит он мне был нужен, и  сама не хотела его убирать. Ну что,  в очередной раз  встретилась еще с одним своим страхом.

14 декабря 2015 г.